SoftimageRu Форум -> Momentum 4

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Momentum 4   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2014 - 11:06 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
We are pleased to announce the general availability of Momentum 4 +
ImplosiaFX 4 as a single package. One Softimage Alembic license + 2
readers are also included so you can start using Alembic as well. I
recommend only purchasing RLM licenses because you need the farm
licenses of Alembic.


Here is the official list of improvements:

ImplosiaFX 4:

- Rewritten from the ground up as result has a huge improvements in GUI
- Added operator-based fracturing as well as the boolean operator
- Extended ICE nodes set to bring more flexible workflow
- Speed increased about 2x times while memory consumption is half of original
- Fixed memory leaks
- Fixed most of crashes, now it just throws an error message
- Fixed an awful execution time on some of extremely hi-poly meshes
- Added slicer feature to define arbitrary regions on geometry to be fractured
- Added painting fracture masks by WM or by using B\W textures as well
as user-defined scalar per-point attribute
- Added baking of ICE generated geometry into the regular mesh with
regular clusters

Momentum 4:

- Alembic I\O instead of the old plot system
- Ability to modify the simulation state of objects via null
- Improved speed of clusters creation\deletion
- Fixed multiple environment creation each time a scene has been opened
- Fixed particle rigid body initialization after frame 1
- Simulation doesn't stop even with minimized XSI window
- MOM ICE nodes honor the Global Momentum properties mute state
- The "mute" param is now presented in the main MOM PPG
- Added simulation speed control in the main MOM PPG
- Added explicit maximum number of Rigidbodies in scene
- Fixed collision issues between GImpacts and softbodies
- Added an experimental collision shape mode - tetrahedron
decomposition from each triangle - very stable since it is a native
bullet shape.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2014 - 11:07 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
апчег. почему молчит общественность. кто-нить спи....купил уже ,потестил?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 19:00 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Видимо после закрытия кси уже не так актуально ))).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 19:33 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Arab Voisov
одна надежда на персидские проливы, но пока чего то тишина там
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 20:42 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
на персии 4.2, финальный релиз почти не отличается от 4.2, ему не хватает только страницы на сайте с официальной презентацией
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 20:48 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mr.Core
этот 4.2 уже там год лежит )) неужто ничем не отличается ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 21:02 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
/voo-doo/
нет )
чуваки очень плотно засели за ихний онлайновый пакет + практически погас фидбек ( ибо что ещё можно выжимать из коннектора буллета ) + последние новости о кси, все это не способствует повышению приоритета ксишных плагов )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 21:13 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mr.Core
ясно, спасибо за инфу. В принципе оно все рабочее - так что скорее ждал новый релиз "для галочки" )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 22:13 Top
flamezz
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Друзья, подскажите пожалуйста.

У меня во вьюпорте все симулится, а на рендере нет.
Версия 4.5 с персии.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.12.2014 - 22:20 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (flamezz @ 16.12.2014 - 23:20)
Друзья, подскажите пожалуйста.

У меня во вьюпорте все симулится, а на рендере нет.
Версия 4.5 с персии.

кэшируешь?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.12.2014 - 02:20 Top
flamezz
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Arab Voisov
Нет не кэширую.
У меня rigidbody, а как его можно закэшировать, незнаю?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.12.2014 - 10:50 Top
flamezz
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Посмотрел тутор, у меня отсутсвует Plotting в меню.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.12.2014 - 11:07 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
кешируй через ICE ноду "cache on file"

Далее рули через "Cache manager"

ну или всё гони в Алембик
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 17.12.2014 - 13:59 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
в алембик, дефолтный кеш глюкавый
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.12.2014 - 02:20 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия