Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
eli7777777 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
eli7777777 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
хорошая модель, Incidence на рефлекшене чтото почти не видно, от этого впечатление реализма пропадает сильно.
вобщем хочется с шейдингом поработать |
eli7777777 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
рефлектит она равномерно |
||
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
это конечно моё субъективное.. но либо этот Incidence маловыражен, либо его там нет
|
eli7777777 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
да эфекта френеля совсем нет
суть в том что при меньшем угле наклона поверхности к зрителю она рефлектит сильнее кар паинт есть же в кси, почему бы на базе него не слепить зы последняя очень даже, бэк тока темнее чем модель сама нет теней выраженных от машины как на доме например от солнца зы2 моделинг на 8 из 10 есть халтурные места зы3 молодец мне нравится, тока не бросай доведи до ума :victory0: |
Viger Профиль Статус: нурбсер окаяннный Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а можно скрин Риновского виевпорта?
|
significant Профиль Статус: Кузькина мать Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Колеса и морда оч нра! :good:
Очень портит впечатление сильный рефлекшн на стеклах. Из-за этого они почти непрозрачные. Кстати, в ты в кси переносил нурбы или тесселизованную модельку? |
Vasek Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 | |
eli7777777 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
viger
вот скрин significant переносил по разному , часть нербы , часть мэш. колёса делал в ксюше. а что значит "теселированную"? шейдер кар пейнт , а насчет рефлекшненов и френселя всё это есть только зависит от угла камеры. :to_becom: vasek есть разные модели. по-этому я делал что-то среднее между ними. :smoke: |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
eli7777777
теселятор выполняет роль представления нурбов во въюпорте тоесть по нурбовой поверхности строит мешь видимо теселированная поверхность это переведённая в поли кстати в рино самый правильный теселятор :yes40000: ну может фреснель у тебя и есть просто его бы чуть повыразительнее камеру как не крути будет кучу поликов повёрнутых к ней как перпендикулярно так и под большим углом эффект лака будет когда добавишь больше рефлекта и посильнее фреснеля сделаешь |
eli7777777 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
eli7777777 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Страницы: (2) [1] 2 | Ответ Новая тема Опрос |