
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Чот нажал ... кароче сливать преференсы в дефолт не хочу и не могу. перерыл все настройки сломал мозги.
Как сделать так чтобы на сабдиве манипулятор трансформа висел на последней итерации, сглаженой. Щас у меня гизма висит там, где вертекс на исходной позиции меша (до сглаживания). Надеюсь внятно пояснил ) :dash1: |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() | |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
мб вопрос не понял, но если надо чтоб гизмо бегало за сглаженным поинтом, то имхо анрил
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
roman78
может это я уже разаботался .. но чот такая уверенность что всегда так и было - гизма на точке. а не "в космосе".. хм.. поштудирую доки |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
>гизма на точке
а как оно узнает к какой точке ей надо прилипать? Не силен в моделинге, но имхо оно отталкивается от пивота либо от баундингбокса |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Всегда, помнится, выделять можно, кликая на вершину сабдивайденного меша, но стрелочки рисуются в её реальном положении, а не сабдивайденном. Короче, как у тебя на скрине - так и есть нормально.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Angel 07 Ок. Закрывем тему ) Походу меня просто переклинило
|
![]() |
![]() ![]() |