
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
Botan Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Уже давненько не анимировал в ксюхе...такой вопрос: допустим есть шарик и кубик. Анимируем шарик, скажем, просто передвигаем, а затем делаем его родителем кубик - точкой отсчета этого передвижения становится кубик, а мне надо бы, чтобы все оставалось как есть. Неожиданно кнопки constraint compensation и child compensation ничего не дали, как быть?
|
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() | |
Botan Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Да мне ничего вообще привязывать не нужно, я просто хотел структурировать файлы под одним родителем)
|
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() | |
Botan Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Я так и пытаюсь сделать!!!!) Привык, что модели для меня как папки. Про парент просто написал для простоты понимания. При перекидывании в другую модель и происходит смещение начальных координат.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() |
наверно нужно как то анимировать в глобальных координатах а не в локальных тогда при перемещении между парентами обж не будет изменять своей позиции.
|
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Да, plot-ом затреч анимацию в f-курвс и перенеси на глобальные координаты.
Я изначально пытался понять вопрос ;) |
Botan Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Наверное, надо было в глобальных...не очень понял как перенести в глобальные координаты? И как вообще теперь понять, в каких координатах санимировано?
|
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() | |
Botan Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Это и сам допетрил, но всё равно спасибо) как я понял, это обнуляет локальные координаты. |
||
Botan Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Таки не понял как перенести анимацию из локальных координат в глобальные....извините :blush2:
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
про локальные-глобальные ничего сказать не могу, но изначальный вопрос какой то не адекватнный. Сделал парент, но хочу чтоб не парентило :). И лишь потом пояснение что речь о структурировании.
Для структурирования как уже сказали есть нули и модели. Если их приходится класть в анимируемый обект и надо чтоб они не бегали за ним, а сидели скажем в нуле координат - прописать в позишн экспрешны |
Botan Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Нет, не нужно, чтобы "сидели". Детки тоже должны анимироваться, но от своего, локального нуля (не наследовать родительские движения, что ли). Я просто не ожидал, что child compensation тут не работает - мне казалось, оно как раз про это.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
детки пусть анимируются. а нуль сидит
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() |