SoftimageRu Форум -> Наследование анимации

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Наследование анимации   
Botan
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Уже давненько не анимировал в ксюхе...такой вопрос: допустим есть шарик и кубик. Анимируем шарик, скажем, просто передвигаем, а затем делаем его родителем кубик - точкой отсчета этого передвижения становится кубик, а мне надо бы, чтобы все оставалось как есть. Неожиданно кнопки constraint compensation и child compensation ничего не дали, как быть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.09.2018 - 15:52 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Лучше его не парентом привязывать, а констрейном Pose с включоной CnsComp
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 10:20 Top
Botan
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да мне ничего вообще привязывать не нужно, я просто хотел структурировать файлы под одним родителем)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 13:10 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Тогда лучше в Модел загнать.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 13:20 Top
Botan
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я так и пытаюсь сделать!!!!) Привык, что модели для меня как папки. Про парент просто написал для простоты понимания. При перекидывании в другую модель и происходит смещение начальных координат.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 18:38 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
наверно нужно как то анимировать в глобальных координатах а не в локальных тогда при перемещении между парентами обж не будет изменять своей позиции.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 19:52 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Да, plot-ом затреч анимацию в f-курвс и перенеси на глобальные координаты.
Я изначально пытался понять вопрос ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 21:31 Top
Botan
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Наверное, надо было в глобальных...не очень понял как перенести в глобальные координаты? И как вообще теперь понять, в каких координатах санимировано?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 23:21 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Еще хотел бы посоветовать переред тем как анимировать какой-либо объект в иерархии - выставлять Set neгtral pose.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2018 - 23:57 Top
Botan
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (X-said @ 13.09.2018 - 02:57)
Еще хотел бы посоветовать переред тем как анимировать какой-либо объект в иерархии - выставлять Set neгtral pose.

Это и сам допетрил, но всё равно спасибо) как я понял, это обнуляет локальные координаты.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.09.2018 - 00:26 Top
Botan
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Таки не понял как перенести анимацию из локальных координат в глобальные....извините :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.09.2018 - 13:13 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
про локальные-глобальные ничего сказать не могу, но изначальный вопрос какой то не адекватнный. Сделал парент, но хочу чтоб не парентило :). И лишь потом пояснение что речь о структурировании.
Для структурирования как уже сказали есть нули и модели. Если их приходится класть в анимируемый обект и надо чтоб они не бегали за ним, а сидели скажем в нуле координат - прописать в позишн экспрешны
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2018 - 18:25 Top
Botan
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Нет, не нужно, чтобы "сидели". Детки тоже должны анимироваться, но от своего, локального нуля (не наследовать родительские движения, что ли). Я просто не ожидал, что child compensation тут не работает - мне казалось, оно как раз про это.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.09.2018 - 20:57 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
детки пусть анимируются. а нуль сидит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2018 - 00:14 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
хз может поможет правда это какойто гемор ибо при каждом нажатии кнопки транслэйт это действие придёться повторять
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.09.2018 - 20:25 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия