SoftimageRu Форум -> Дисплейс, инстансы, прокси...

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Дисплейс, инстансы, прокси...   
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А как в великой и могучей гудини наистансить деревья с десплейсеной корой? Насколько понимаю д.б. 2 объекта: ствол с диплейсом и листья. Отписывать прокси соот-но 2 раза и инстансить поом отдельно ствол и листву :). Или есть способ проще?

Вообще гудини видится этаким зведолетом. Вот только горячей воды там не предусмотрено и по нужде надо в открытый космос выходить...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 01:06 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
можно создать две группы выделяя по примитивам, и назначить в ноде материал по этим 2м группам 2 разных шэйдера, соотвесно 1 с дисплейсом другой без
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 13:45 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
а можно создать на нужной части геометрии атрибут Cd( цвет) со значением 1, а всё остальное со значением 0, тогда это будет карта весов которую в шэйдере можно использовать для настройки дисплейса через дисплейблендер.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 13:51 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
материал - понятно, но тесселяция то будет на весь объект? Или если мат на полигоне без дисплейса, то и тесселяции на данном полтгоне не будует?

зы. проверил, независимо от материала если тесселяция включена - она будет.

Просто дерево - 140мб (лог реда).
Дерево с фул-тесселяцией - 1гиг с копейками.
Ствол с тесселяцией (без листвы) - 60-80мб (зависит от текстуры).
Ствол без тесселяции - 10 мб.

наверное это в вишлист (хз чей: рендера или гудини) можно записать: тесселятить только то, что с дисплейсом либо по отдельному поли-атрибуту
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 18:40 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
ну тогда через бласт нодами раздели на 2 потока, с каждым потоком сделай всё что нужно а потом мерж.

я хз как тесселяцию накидывать на отдельные полигоны!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 19:42 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
тесселяция делается на ОБЪЕКТ.

Как вариант насабдивить ствол и обойтись без тесселяции ))

Гудини - чемпион (сарказм)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 19:42 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
можно и по отдельности инстансить, я так и делаю кстате, но там проблемы с редшифтом лезут, так что приходиться изворачиваться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 19:52 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
в общем наверно можно создать 2 гео объекта. в одном из них будет например ствол а в другом листва. на ствол кидать тесседяцию. Потом создать ещё 1 гео объект, затянуть туда обжект мержем те первые 2 объекта и мержить их. ХЗ как там прокси будут себя чуствовать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 20:07 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
сомневаюсь что тесселяция должна работать так
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 20:24 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
да не пашет :((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2020 - 21:29 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия