
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Колесо инстанс, висит на партикле-поинте, т.е вращаем поинт.
В айсе было просто: каждый кадр считаем на сколько надо повернуть колесо относительно прежнего кадра (по пройденой дистанции) и прибавляем "градусы" к отдельной переменной "кумулятив ротейт". В гудини посчитать ротейт отностельно прежнего кадра - понятно, но как в атрибут записать итоговую сумму ротейта? Т.е. если каждый кадр поворот на 10 градусов, то на 5 кадре надо иметь 50 градусов... Туплю, или это надо делать в чопе? |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
если нужно повторить sim ice tree, то это solver нода в сопах (внутри которой зашит доп с импортом данных с предыдушего кадра)
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
сделал пока через чоп, но вариант без чопа был бы интересен. Чоп словно симулирует-кеширует: работать с объектом становится невозможно, любой чих - 5 сек, спасант выключалка через свич. Проблема не в импорте предыдущего кадра как такового (использовал соп-ноду timeshift), а в записи в атрибут итогового (суммарного) ротейта. Ну или пройденой дистанции, что по сути одно и тоже.
Солвер мне пока не помогает :). Проблема видимо в непопонимании неких базовых вещей. |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() |
страдал вот осенью этой же фигнёй. щас уже подзабыл что да как делал, но вот тут https://yadi.sk/d/NGZh_GjOq6haBQ результат моих мучений. правда сейчас гудини нет на компе, не могу точно сказать оно или нет.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
спс! с первого взгляда разобраться сложно, а времни пока нет, отложу изучение вопроса до февраля.
До кучи car rig от джулиана - https://forums.odforce.net/topic/39684-how-...ensions/?page=2 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |