Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
Название файла :: TAPE (Линейка)
Автор :: depol Категория :: Инструменты Описание :: [dohtml]<p><strong>TAPE (Линейка)</strong></p> <ul> <li>Для отображения информации в правом верхнем углу вьюпорта необходимо включить <strong>Camera > Visibility Options > Stats > Custom Info > Show Custom "DisplayInfo" Parameters </strong>. <br><br> <li>Возьмите объект TAPE.TAPE <br><br> <li>Используя инструмент <strong>Move Point (M)</strong> можно перемещать конечные точки линейки.[/dohtml] Файл обновлён 5.06.2004 - 13:15 Подробнее |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
а на виде сверху как эти линии выглядят ?
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
:sarcastj: ну надо ж так лопухнуться
сасибо :) |
prix Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Подскажите плиз:
1. В каких единицах осуществляется измерение. 2. Что обозначает третья точка, находящаяся ближе к одной из крайних точек. 3. Какую точку считать началом, а какую концом. Спасибо. |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
1. 1 unit в кси для симуляции - равен 10 см. При моделинге - как хочешь так и считай :)
2. Считай ее удобной "ручкой" за которую можно "взять" и переместить "всю линейку". (это контейнер модели в которой находиться сама кривая линейки и два null'а) 3. А какая разница? |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
B_S, ты немного неправ. В принципе то оно да,но...
Рулетка tape, на самом деле показывает значения в мм. Шаг сетки в xsi по умолчанию равен 1мм. Когда строятся примитивы, то они тоже имеют значения в мм. Кто не согласен? |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а почему именно - мм? где по вашему это в кси выставляеться?
можно ссылку - откуда такая инфа? вот к примеру ссылка говорящая обратное 1 по моему так - важен масштаб и соотношение элементов. :victory0: |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
B_S
В кси это не выставляется, там этого просто нет. Ну да, это понятно, что какую хочешь систему юнитов, такую и определяешь для себя..... Я говорю мм, потому что часто обмениваюсь моделями между программами. Размеры при экспорте не меняются. Мое мнение, что в кси "мм", меня не подводило!!!( это касается 3d-моделей) Попробуй сделать экспорт модели в формат obj, открой в другой проге, замерь там и там, и ты поимешь что я прав.( только не масштабируй!) и инфы такой нет.... Вот как ты думаешь, чему равен рос готовых скелетов кси, по отношению с другими программами (без учета масштабирования)??? Все же надо положить конец этому вопросу, подключаемся... :) |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
3D_Jet
Ксишные юниты относительны, они не имеют конкретной метрики. А при импорте в другой проге, размер объекта будет привязан к выставленным в проге единицам измерения. Для примера берем 3DMax и поэкспериментируем: 1) поставь Generic Units и импортируй куб, размером в 10 ксишных юнитов. Посмотри размер куба. 2) поставь US Standart, импортируй куб и посмотри его размер. 3) поставь Миллиметры, импортируй куб и посмотри его размер. Можешь поставить футы - куб будет 10 футов, поставишь дюймы - получишь 10 дюймов. Тоже самое с метрами и миллиметрами. Ну и наконец, заглянем в родной мануал? А там написано: Throughout XSI, lengths are measured in Softimage units. How big is a Softimage unit? It is an arbitrary, relative value that can be anything you want: a foot, 10 cm, or anything else. Вроде тут не должно возникать вопросов.. :acute: |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Sshadows true, true :good:
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Sshadows
Видишь-ли, в программах где юниты имеют очень большое значение, там нельзя просто взять и поменять юниты. В таких программах размеры объектов тоже должны меняться при смене юнитов на самом деле. Ты просто выбираешь для себя и в других программах, в каких юнитах ты работаешь, и просто согласовываешь юниты в обеих программах.... Выбирая в максе(в сцене где уже есть объекты) иниты, обрати внимание что у тебя сами объекты не конвертируются в другую метрическую систему, а это не верно.... А про эту строчку из мануала я знаю ;) |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Sshadows, B_S , попробуйте это сделать через maya(obj,fbx), и проверьте систему юнитов в maya, и замерьте везде линейками...
Результат, думаю вас удивит... Пора узнать чему равен ксишный юнит, и он есть на самом деле, иначе быть не может... |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
мне казалось что мы говорим о юнитах в кси и о том какое значение имеют они в самой кси а не в других пакетах. а насчет предложения проверить что то в мая - насколько я помню (во всяком случае так было до 4-й версии...) в майе так же как и в кси - нигде в менюшках не выставляються "условные единицы" измерения. и что там мая "намеряет" - не думаю что - что то значит...
и чему же?
где в менюшках в самой кси я могу понаблюдать его наличае?
прийдет depol - рассудит :declare:
|
||||||
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
если я не ошибаюсь (гдето читал об этом) ксишный юнит = 10 см ;) пысы. а вообще это легко проверить эскпортируя из кси объекты в макс например!! |
||
Страницы: (3) [1] 2 3 | Ответ Новая тема |