SoftimageRu Форум -> [Инструменты] TAPE (Линейка)

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> [Инструменты] TAPE (Линейка), 5.06.2004 - 13:15   
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

Название файла :: TAPE (Линейка)
Автор :: depol
Категория :: Инструменты
Описание ::
[dohtml]<p><strong>TAPE (Линейка)</strong></p>
<ul>
<li>Для отображения информации в правом верхнем углу вьюпорта необходимо включить <strong>Camera > Visibility Options > Stats > Custom Info > Show Custom "DisplayInfo" Parameters
</strong>.
<br><br>
<li>Возьмите объект TAPE.TAPE
<br><br>
<li>Используя инструмент <strong>Move Point (M)</strong> можно перемещать конечные точки линейки.[/dohtml]
Файл обновлён 5.06.2004 - 13:15

Подробнее
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.06.2004 - 09:14 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
я чтото не так делаю или в 5,11 линейка не работает?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.04.2007 - 15:50 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

а на виде сверху как эти линии выглядят ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.04.2007 - 17:39 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
:sarcastj: ну надо ж так лопухнуться
сасибо :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.04.2007 - 19:44 Top
prix
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Подскажите плиз:
1. В каких единицах осуществляется измерение.
2. Что обозначает третья точка, находящаяся ближе к одной из крайних точек.
3. Какую точку считать началом, а какую концом.

Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2007 - 19:49 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
1. 1 unit в кси для симуляции - равен 10 см. При моделинге - как хочешь так и считай :)
2. Считай ее удобной "ручкой" за которую можно "взять" и переместить "всю линейку". (это контейнер модели в которой находиться сама кривая линейки и два null'а)
3. А какая разница?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2007 - 22:06 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
B_S, ты немного неправ. В принципе то оно да,но...

Рулетка tape, на самом деле показывает значения в мм. Шаг сетки в xsi по умолчанию равен 1мм. Когда строятся примитивы, то они тоже имеют значения в мм. Кто не согласен?


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2007 - 22:23 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а почему именно - мм? где по вашему это в кси выставляеться?
можно ссылку - откуда такая инфа?
вот к примеру ссылка говорящая обратное 1
по моему так - важен масштаб и соотношение элементов. :victory0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 00:55 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
B_S
В кси это не выставляется, там этого просто нет. Ну да, это понятно, что какую хочешь систему юнитов, такую и определяешь для себя.....

Я говорю мм, потому что часто обмениваюсь моделями между программами. Размеры при экспорте не меняются.

Мое мнение, что в кси "мм", меня не подводило!!!( это касается 3d-моделей)

Попробуй сделать экспорт модели в формат obj, открой в другой проге, замерь там и там, и ты поимешь что я прав.( только не масштабируй!)


и инфы такой нет....

Вот как ты думаешь, чему равен рос готовых скелетов кси, по отношению с другими программами (без учета масштабирования)???

Все же надо положить конец этому вопросу, подключаемся... :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 01:36 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
3D_Jet

Ксишные юниты относительны, они не имеют конкретной метрики. А при импорте в другой проге, размер объекта будет привязан к выставленным в проге единицам измерения.
Для примера берем 3DMax и поэкспериментируем:
1) поставь Generic Units и импортируй куб, размером в 10 ксишных юнитов. Посмотри размер куба.
2) поставь US Standart, импортируй куб и посмотри его размер.
3) поставь Миллиметры, импортируй куб и посмотри его размер.

Можешь поставить футы - куб будет 10 футов, поставишь дюймы - получишь 10 дюймов. Тоже самое с метрами и миллиметрами.

Ну и наконец, заглянем в родной мануал? А там написано: Throughout XSI, lengths are measured in Softimage units. How big is a Softimage unit? It is an arbitrary, relative value that can be anything you want: a foot, 10 cm, or anything else.

Вроде тут не должно возникать вопросов.. :acute:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 08:41 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Sshadows true, true :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 09:29 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Sshadows

Видишь-ли, в программах где юниты имеют очень большое значение, там нельзя просто взять и поменять юниты. В таких программах размеры объектов тоже должны меняться при смене юнитов на самом деле. Ты просто выбираешь для себя и в других программах, в каких юнитах ты работаешь, и просто согласовываешь юниты в обеих программах....

Выбирая в максе(в сцене где уже есть объекты) иниты, обрати внимание что у тебя сами объекты не конвертируются в другую метрическую систему, а это не верно....

А про эту строчку из мануала я знаю ;)



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 14:03 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Sshadows, B_S , попробуйте это сделать через maya(obj,fbx), и проверьте систему юнитов в maya, и замерьте везде линейками...
Результат, думаю вас удивит...

Пора узнать чему равен ксишный юнит, и он есть на самом деле, иначе быть не может...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 16:09 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
мне казалось что мы говорим о юнитах в кси и о том какое значение имеют они в самой кси а не в других пакетах.

а насчет предложения проверить что то в мая - насколько я помню (во всяком случае так было до 4-й версии...) в майе так же как и в кси - нигде в менюшках не выставляються "условные единицы" измерения. и что там мая "намеряет" - не думаю что - что то значит...

Цитата
Пора узнать чему равен ксишный юнит
и чему же?
Цитата
и он есть на самом деле
где в менюшках в самой кси я могу понаблюдать его наличае?
Цитата
иначе быть не может
прийдет depol - рассудит :declare:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 17:09 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Пора узнать чему равен ксишный юнит и чему же?

если я не ошибаюсь (гдето читал об этом) ксишный юнит = 10 см ;)
пысы. а вообще это легко проверить эскпортируя из кси объекты в макс например!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 17:18 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия