SoftimageRu Форум -> [Инструменты] TAPE (Линейка)

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> [Инструменты] TAPE (Линейка), 5.06.2004 - 13:15   
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
В менюшках кси ты не можешь это найти, мы это уже все знаем.

Про маю ты не прав. Открой maya:
windows|setting/preferences|preferences,далее settings...
теперь можешь явно менять юниты в maya: m,foot,cm...

DArter, это лучше сделать на примере maya, я говорю серьезно, попробуй.

Внутри самой кси есть юнит, и рулетка показывает эти сами юниты...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 17:22 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
если я не ошибаюсь (гдето читал об этом) ксишный юнит = 10 см

это вроде даже в хелпе есть - тоесть предлагаеться считать что 1unit=10 cm для того что бы получалась наиболее точная симуляция, но это предложение считать и то это связано с симуляцией...
Цитата
а вообще это легко проверить эскпортируя из кси объекты в макс например!!

а почему мы будем считать макс истиной в последней инстанции? (или какой то другой пакет) а еще насколько помню - при экспорте в макс obj формата - там есть поле - vertex scale....

Цитата
мы просто сверимся
и с чем же?

ждем depol'я :to_pick0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 17:34 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
хм а в чём вопрос тогда??? в экспорт\ипмпорте между прогами ?? или без точного определения кси юнита нельзя работать? можно считать один юнит за 1 км (например)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 17:51 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (DArter @ 4.08.2007 - 17:51)
можно считать один юнит за 1 км (например)

Да можно, но не в этом вопрос...

Вот сама рулетка в кси, в каких единицах показывает на самом деле, вот в чем вопрос-то, и не только...

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 17:55 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
прочитал ветку сначала ... в чём вопрос не понял.
Цитата
по моему так - важен масштаб и соотношение элементов.

B_S +1

пысы. пока я писал своё сообщение ты своё отредактировал :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 18:02 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (B_S @ 4.08.2007 - 00:55)
по моему так - важен масштаб и соотношение элементов

это и ежику понятно...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 18:06 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата
Ты просто выбираешь для себя и в других программах, в каких юнитах ты работаешь, и просто согласовываешь юниты в обеих программах....


Совершенно верно. Если программа не позволяет выставить конкретную систему измерений, то придется определять это опытным путем.

Цитата
Выбирая в максе(в сцене где уже есть объекты) иниты, обрати внимание что у тебя сами объекты не конвертируются в другую метрическую систему, а это не верно....


Это проблема 3ДМакса. Или дизайнера.. ;) Нельзя менять коней на переправе..
Единицы измерения выставляются ПЕРЕД началом работы.

У меня к сожалению нет Майки, но есть Рино3Д. Уж эта программа не должна вызвать сомнений в правильности определения размеров объекта? К тому же, если в ней поменять размерность при уже импортированном объекте, она обязательно спрашивает, надо ли объект скалить соответственно новой системе измерений..

Результат тот же, что я и описал с 3ДМаксом... Не вижу проблемы.

Цитата
А про эту строчку из мануала я знаю ;)

Ты не веришь тем, кто писал Кси? ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 18:55 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Sshadows @ 4.08.2007 - 18:55)
Ты не веришь тем, кто писал Кси?

Верю, в рино у меня также...

А ты сделай на примере maya, тогда посмотрим...

И еще линейка...

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2007 - 19:08 Top
Sosoyan
Профиль
Статус: Версус
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
65 неоткрывет модель линейки, Деп пжл. обнови инструмент :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.08.2008 - 21:12 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Все отлично открывает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.08.2008 - 21:43 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Деполь уже не раз говорил про это дело, напирмер, ТУТ.

Выдержка доказывающая условность точных юнитов в разных пакетах...

Q: Смоделил объект в Sketchup затем экспортировал его в XSI. но при открытии его в XSI он получился огромным. Если 1unit=10cm, а модель в sketchup сделана по размерам в cm, то почему такая разница.

A (depol) Потомучто сантиметры это понятие актуальное в реальном пространстве. а в виртуальном пространстве скечапа видимо какоето особое соотношение к единице имеют те сантиметры. xsi поступает просто - если указана координата в файле 1,1,1 то она так и будет прочитана без искажений, в виртуальных единицах. такой подход обеспечивает свободу от разночтений и позволяет трактовать единицы как это удобно пользователю.
такчто это вопрос к скечапу, в каком соотношении сантиметры состоят с виртуальными единицами.

Пологаю, это актуально ко всем пакетам ...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.08.2008 - 14:07 Top
uno
Профиль
Статус: Мексиканский Тушкан
Группа: Редакторы
Рейтинг: 15
в XSI 7 можно выставлять units ( на свой страх и риск)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.10.2008 - 10:46 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
В 7ке кстати можно у сплайна выставить, чтобы показывался атрибут "длинна" - отличная линейка. :)

Там правда есть проблема - местоположение атрибута определяется центром сплайна, который похоже нельзя задавать ни из айса ни экспрешшеном. :mda:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.10.2008 - 07:52 Top
sheenzon
Профиль
Статус: иммигрант
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
:(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 3.10.2008 - 18:21 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
uno
:thankyou:
--------------------
Цитата
можно у сплайна выставить, чтобы показывался атрибут "длинна"

это где?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2008 - 20:41 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия