Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
В менюшках кси ты не можешь это найти, мы это уже все знаем.
Про маю ты не прав. Открой maya: windows|setting/preferences|preferences,далее settings... теперь можешь явно менять юниты в maya: m,foot,cm... DArter, это лучше сделать на примере maya, я говорю серьезно, попробуй. Внутри самой кси есть юнит, и рулетка показывает эти сами юниты... |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
это вроде даже в хелпе есть - тоесть предлагаеться считать что 1unit=10 cm для того что бы получалась наиболее точная симуляция, но это предложение считать и то это связано с симуляцией...
а почему мы будем считать макс истиной в последней инстанции? (или какой то другой пакет) а еще насколько помню - при экспорте в макс obj формата - там есть поле - vertex scale....
и с чем же?
ждем depol'я :to_pick0: |
||||||
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
хм а в чём вопрос тогда??? в экспорт\ипмпорте между прогами ?? или без точного определения кси юнита нельзя работать? можно считать один юнит за 1 км (например)
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да можно, но не в этом вопрос... Вот сама рулетка в кси, в каких единицах показывает на самом деле, вот в чем вопрос-то, и не только... |
||
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
прочитал ветку сначала ... в чём вопрос не понял.
B_S +1 пысы. пока я писал своё сообщение ты своё отредактировал :) |
||
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
это и ежику понятно... |
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Совершенно верно. Если программа не позволяет выставить конкретную систему измерений, то придется определять это опытным путем.
Это проблема 3ДМакса. Или дизайнера.. ;) Нельзя менять коней на переправе.. Единицы измерения выставляются ПЕРЕД началом работы. У меня к сожалению нет Майки, но есть Рино3Д. Уж эта программа не должна вызвать сомнений в правильности определения размеров объекта? К тому же, если в ней поменять размерность при уже импортированном объекте, она обязательно спрашивает, надо ли объект скалить соответственно новой системе измерений.. Результат тот же, что я и описал с 3ДМаксом... Не вижу проблемы.
Ты не веришь тем, кто писал Кси? ;) |
||||||
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Верю, в рино у меня также... А ты сделай на примере maya, тогда посмотрим... И еще линейка... |
||
Sosoyan Профиль Статус: Версус Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
65 неоткрывет модель линейки, Деп пжл. обнови инструмент :scratch:
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Все отлично открывает.
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Деполь уже не раз говорил про это дело, напирмер, ТУТ.
Выдержка доказывающая условность точных юнитов в разных пакетах... Q: Смоделил объект в Sketchup затем экспортировал его в XSI. но при открытии его в XSI он получился огромным. Если 1unit=10cm, а модель в sketchup сделана по размерам в cm, то почему такая разница. A (depol) Потомучто сантиметры это понятие актуальное в реальном пространстве. а в виртуальном пространстве скечапа видимо какоето особое соотношение к единице имеют те сантиметры. xsi поступает просто - если указана координата в файле 1,1,1 то она так и будет прочитана без искажений, в виртуальных единицах. такой подход обеспечивает свободу от разночтений и позволяет трактовать единицы как это удобно пользователю. такчто это вопрос к скечапу, в каком соотношении сантиметры состоят с виртуальными единицами. Пологаю, это актуально ко всем пакетам ... |
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 | |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
В 7ке кстати можно у сплайна выставить, чтобы показывался атрибут "длинна" - отличная линейка. :)
Там правда есть проблема - местоположение атрибута определяется центром сплайна, который похоже нельзя задавать ни из айса ни экспрешшеном. :mda: |
sheenzon Профиль Статус: иммигрант Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
:(
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
uno :thankyou: --------------------
это где? |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 | Ответ Новая тема |