SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Cooler3D

Статус: Unregistered


alCa
Он встроен в архмат. Это эффект Френеля

Если его принцип работы не нравится, можно вручную засадить архмату инсадиенс, в рефлекшн слот.
Цитировать сообщение Дата 10.10.2010 - 10:46 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (alCa @ 10.10.2010 - 13:34)
вопрос по архимату, в неём есть подобие инканденса как в фонге? как получить подобный эфект на архимате????

В последней вкладке Color Blend. А вообще, специально для светящихся тел, есть нода Light Surface. Более подробно архиматы описаны здесь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.10.2010 - 11:23 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
да пасиб, тоже глянул, потом разберусь с подсказками
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.10.2010 - 17:46 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
а не подскажите где смотреть время рендеринга!?!? (за какое время отрендерилась картинка)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.10.2010 - 21:11 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

В рендер опциях -- Diagnostics -> Information галку поставить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 10.10.2010 - 21:28 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
hads0n
в скрипт эдиторе, вроде
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.10.2010 - 22:35 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
а кто нибудь знает есть ли возможность работать с кривыми в скюше, так же как в максе!?? ну чтоб одна кривая могла содержать и безье и корнет вершины!
зы: мож какой нибудь плаг есть или скрипт!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.10.2010 - 10:57 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hads0n, к сожалению кривые в кси это не сплайны как в максе, это нурбсы, просто для удобства прикручены тангенты аля безье, поэтому лучше рисуй кривые в какой-нить векторной рисовалке. :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.10.2010 - 12:00 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
когда работаешь с кривой инструментом M, то правая кнопка мышки на точке вызывает меню, где можно переключать вид точки. В том числе и включать\выключать безье.

Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 13.10.2010 - 17:17 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
вау! реально это мне помогло!!!! :)
спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.10.2010 - 17:39 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
подскажите, пожалуйста, как менять pivot у implicit объекта? выбираю center, жму rotate, но вместе с pivot'ом вращается весь объект. transform -> modify object pivots включено.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.10.2010 - 11:04 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
Center manipulation lets you move the center of an object without moving its points. This changes the default pivot point used for rotation and scaling. You can transform the center interactively, or you can move it to the geometric center of selected points.

It’s important to note that center manipulation is actually a deformation. As the center is moved, the geometry is compensated to stay in place. In the explorer, you can see a Center deformation in the object’s operator stack. For this reason, it is sometimes necessary to freeze an object’s operator stack after moving its center in certain situations, such as if you want to use it as a cage deformer.

Because it is a deformation, you cannot manipulate the center of non-geometric objects. This includes nulls, bones, implicit objects, control objects, and anything else without points.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.10.2010 - 11:10 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
еще один вопрос. есть кость головы, у нее эффектор в виде нала.
создаю контрол, делаю match translation, он снэпится к эффектору кости. все ок.
теперь создаю констрейн на позишн, выделаю эффектор, констрейн->позишн, выделаю контрол. теперь дергаю за контрол, он перемещается и перемещает кость, но при этом отрывается от эффектора, т.е. свободно летает. как можно его прилипить к эффектору?

с чем это связано?
стандартный риг собаки, у него почему-то отсутствует контрол для вращения головы/шеи, кость вращается, а нал (эффектор) в конце нет, он только отвечает за позишн. как же тогда вращать голову вдоль шеи? я создал два контрола, один перемещает эффектор, другой вращает кость. отцом сделал контрол для перемещения головы, соотв. сын - это контрол вращения кости головы. в этом случае все работает, теперь за один контрол могу перемещать и вращать голову, но как только при перемещении контрола вверх вниз, он отлипает от эффектора, кость-то тянется вверх, но вращение перестает работать, но как только контрол перемещается обратно к эффектору, вращение включается...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.10.2010 - 16:21 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Используй шадоу-дисплей для косточки и крути прямо кость...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 20.10.2010 - 22:22 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
спасибо.

а если с контролами все-таки сделать? как их прилипить к эффектору?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.10.2010 - 11:01 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия