Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Cooler3D Статус: Unregistered |
alCa
Он встроен в архмат. Это эффект Френеля Если его принцип работы не нравится, можно вручную засадить архмату инсадиенс, в рефлекшн слот. |
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
В последней вкладке Color Blend. А вообще, специально для светящихся тел, есть нода Light Surface. Более подробно архиматы описаны здесь. |
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
да пасиб, тоже глянул, потом разберусь с подсказками
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а не подскажите где смотреть время рендеринга!?!? (за какое время отрендерилась картинка)
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
В рендер опциях -- Diagnostics -> Information галку поставить.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
hads0n
в скрипт эдиторе, вроде |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а кто нибудь знает есть ли возможность работать с кривыми в скюше, так же как в максе!?? ну чтоб одна кривая могла содержать и безье и корнет вершины!
зы: мож какой нибудь плаг есть или скрипт! |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, к сожалению кривые в кси это не сплайны как в максе, это нурбсы, просто для удобства прикручены тангенты аля безье, поэтому лучше рисуй кривые в какой-нить векторной рисовалке. :smile3:
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
когда работаешь с кривой инструментом M, то правая кнопка мышки на точке вызывает меню, где можно переключать вид точки. В том числе и включать\выключать безье.
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
вау! реально это мне помогло!!!! :)
спасибо! |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите, пожалуйста, как менять pivot у implicit объекта? выбираю center, жму rotate, но вместе с pivot'ом вращается весь объект. transform -> modify object pivots включено.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
|
||
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
еще один вопрос. есть кость головы, у нее эффектор в виде нала.
создаю контрол, делаю match translation, он снэпится к эффектору кости. все ок. теперь создаю констрейн на позишн, выделаю эффектор, констрейн->позишн, выделаю контрол. теперь дергаю за контрол, он перемещается и перемещает кость, но при этом отрывается от эффектора, т.е. свободно летает. как можно его прилипить к эффектору? с чем это связано? стандартный риг собаки, у него почему-то отсутствует контрол для вращения головы/шеи, кость вращается, а нал (эффектор) в конце нет, он только отвечает за позишн. как же тогда вращать голову вдоль шеи? я создал два контрола, один перемещает эффектор, другой вращает кость. отцом сделал контрол для перемещения головы, соотв. сын - это контрол вращения кости головы. в этом случае все работает, теперь за один контрол могу перемещать и вращать голову, но как только при перемещении контрола вверх вниз, он отлипает от эффектора, кость-то тянется вверх, но вращение перестает работать, но как только контрол перемещается обратно к эффектору, вращение включается... |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Используй шадоу-дисплей для косточки и крути прямо кость...
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
спасибо.
а если с контролами все-таки сделать? как их прилипить к эффектору? |
Страницы: (305) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » | Ответ Новая тема |