SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
EarthWormJim
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Здравствуйте. Просветите пожалуйста насчет такого вопроса: Как сделать материал невидимым, но что бы на него тень падала? Это для того что бы поставить скажем фотку на задний план смоделить что нибудь и как будто тень от объекта падает на фон фотографии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.10.2010 - 15:54 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
EarthWormJim, использовать ноду Shadow, например посмотри как сделан пасс Shadow (Pass > Edit > New Pass > Shadow ). Или используй ноду mip_Matte_Shadow в 2011 это чтоб как в максе :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.10.2010 - 16:05 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Если охота огород городить:
1. Делаем два нолика, к одному констреиним по позиции еффектор головы (с ним все понятно), второй же констреиним к косточке по позиции (position) и к эфектору по направлению (direction).
2. Создаем цепочку из одной кости. Рут привязываем к кости головы (pose), косточку ко второму нолику по ориентации (orientation). Именно эту кость нужно включить в групу энвелоп деформеров, вместо старой...

По-моему двигать в старой системе за эфектор и созданый огромный шадоу-"обьект" намного изящнее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 21.10.2010 - 17:04 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
вопрос вроде бы нубский, поэтому не стал заводить новюу тему
подскажите пожалуйста, как объеденить булом две сетки, что бы в месте пересечения появился шов, то есть они слиялись, а не просто стали единым объектом, как это делает мерж
пробовал просто на двух гридах, точно так же не пашет, я так понимаю объект должен быть закрытым ? или есть способ это обйоти ? :umnik2:

(IMG:http://xmages.net/storage/10/1/0/5/d/upload/4b7c84be.jpg)

шов нужен там, где красное пятно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.10.2010 - 02:05 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
в данном случае проще сделать merge и потом ручками склеить точки с помощью инструмента "M"
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 30.10.2010 - 11:26 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Mr.Core, как вариант смерджи сетки, потом Knife тулом - [ пореж их где хочешь шов, нажми Ctrl+End и переключи Action на Disconnect Edge Loop(s), удали ненужные полики - быстрее всего их выделить через Polygon Island, свелди граничные вертексы, ну и немного можешь сетку почистить...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.10.2010 - 12:19 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
всегда приходится параметр ambience в настройках сцены сводить на ноль - по дефолту у него 0.2.
как сохранить параметр 0 на веки вечные?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.10.2010 - 12:37 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.10.2010 - 12:56 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Qbick
Сори, в первом ошибочка, вот правильная версия
Скачать (щелкнуть правой кл. мыши, "сохранить как")
Цитировать сообщение Дата 30.10.2010 - 15:55 Top
geka
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
как назначить хоткей , я перетаскиваю команду из списка на клавиатуру , у меня кей на лкм назначается
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.11.2010 - 20:20 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
geka, попробуй еще раз >>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.11.2010 - 21:40 Top
madlass
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите пожалуйста.
Как саздать референс сцены?
Т.е у меня есть сцена в ней несколько мешей.Я хочу вставить её в другую сцену.При этом редактирование, перемещение вставленных обектов надо заблокировать.Но нужна возможность двигать и вращать всю вставленную сцену целиком в файле куда она вставлена.(В максе это SceneXRef)
возможно такое сделать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.11.2010 - 14:08 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Кинь сцену в модель, потом експортни модель.
и в новой сцене просто импортируй модель если нужно редактировать, если нужно как тот же Иксреф, то импортируй как референсед модел.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.11.2010 - 14:12 Top
madlass
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
kopanda я так уже пробовал, но не пойму как в модель сохранить если несколько объектов в сцене.Как это кинь сцену в модель?
Спасибо.
И ещё вопрос можно выровнять вершины при редактировании например по X, или по Y.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.11.2010 - 14:38 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
madlass, выдели нужные объекты и 1 > Create > Model > New Model, а потом экспортируй ее через меню файл. Чтоб выровнять вершины выдели их и включи режим COG и сделай скейл в 0 по нужной оси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.11.2010 - 14:45 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия