Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
EarthWormJim Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Здравствуйте. Просветите пожалуйста насчет такого вопроса: Как сделать материал невидимым, но что бы на него тень падала? Это для того что бы поставить скажем фотку на задний план смоделить что нибудь и как будто тень от объекта падает на фон фотографии.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
EarthWormJim, использовать ноду Shadow, например посмотри как сделан пасс Shadow (Pass > Edit > New Pass > Shadow ). Или используй ноду mip_Matte_Shadow в 2011 это чтоб как в максе :smile3:
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Если охота огород городить:
1. Делаем два нолика, к одному констреиним по позиции еффектор головы (с ним все понятно), второй же констреиним к косточке по позиции (position) и к эфектору по направлению (direction). 2. Создаем цепочку из одной кости. Рут привязываем к кости головы (pose), косточку ко второму нолику по ориентации (orientation). Именно эту кость нужно включить в групу энвелоп деформеров, вместо старой... По-моему двигать в старой системе за эфектор и созданый огромный шадоу-"обьект" намного изящнее. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
вопрос вроде бы нубский, поэтому не стал заводить новюу тему
подскажите пожалуйста, как объеденить булом две сетки, что бы в месте пересечения появился шов, то есть они слиялись, а не просто стали единым объектом, как это делает мерж пробовал просто на двух гридах, точно так же не пашет, я так понимаю объект должен быть закрытым ? или есть способ это обйоти ? :umnik2: (IMG:http://xmages.net/storage/10/1/0/5/d/upload/4b7c84be.jpg) шов нужен там, где красное пятно |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
в данном случае проще сделать merge и потом ручками склеить точки с помощью инструмента "M"
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Mr.Core, как вариант смерджи сетки, потом Knife тулом - [ пореж их где хочешь шов, нажми Ctrl+End и переключи Action на Disconnect Edge Loop(s), удали ненужные полики - быстрее всего их выделить через Polygon Island, свелди граничные вертексы, ну и немного можешь сетку почистить...
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
всегда приходится параметр ambience в настройках сцены сводить на ноль - по дефолту у него 0.2.
как сохранить параметр 0 на веки вечные? |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 | |
Cooler3D Статус: Unregistered |
Qbick
Сори, в первом ошибочка, вот правильная версия Скачать (щелкнуть правой кл. мыши, "сохранить как") |
|
geka Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
как назначить хоткей , я перетаскиваю команду из списка на клавиатуру , у меня кей на лкм назначается
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
geka, попробуй еще раз >>>
|
madlass Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите пожалуйста.
Как саздать референс сцены? Т.е у меня есть сцена в ней несколько мешей.Я хочу вставить её в другую сцену.При этом редактирование, перемещение вставленных обектов надо заблокировать.Но нужна возможность двигать и вращать всю вставленную сцену целиком в файле куда она вставлена.(В максе это SceneXRef) возможно такое сделать. |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Кинь сцену в модель, потом експортни модель.
и в новой сцене просто импортируй модель если нужно редактировать, если нужно как тот же Иксреф, то импортируй как референсед модел. |
madlass Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
kopanda я так уже пробовал, но не пойму как в модель сохранить если несколько объектов в сцене.Как это кинь сцену в модель?
Спасибо. И ещё вопрос можно выровнять вершины при редактировании например по X, или по Y. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
madlass, выдели нужные объекты и 1 > Create > Model > New Model, а потом экспортируй ее через меню файл. Чтоб выровнять вершины выдели их и включи режим COG и сделай скейл в 0 по нужной оси.
|
Страницы: (305) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » | Ответ Новая тема |