Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
ego_spb Он у тебя очень маленький, снапы инструмента поэтому не работают. Выставь ему scale в 1, или зафризь.
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Sshadows
на всех остальных обектах сопоставимого размера всё работает без проблем. Так же без проблем всё работает в 3D-вьюпорте. UPDATE: Кстати при повороте на 90 градусов вокруг Y и в другом ортовьюпорте всё начинает работать. Видимо проблемы с отображением во вьюпорте. Но где копать чтобы исправить положение я не знаю. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
ego_spb Я тебе предложил два варианта решения проблемы. А что у тебя там в сцене творится мне неведомо, я не экстрасенс.
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Sshadows
оба предложенных варианта не сработали. Увы. У тебя, я так понял, описанная мною проблема тоже возникат (или ты можешь в Front-viewporte добавлять эджи в сетку?) на этом объекте. И неужели помогло скейлинье до 1 или фриз? У меня ничего не помогло. |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Не знаю я файл не видел, но думаю Sshadows имел в виду что нужно зафризить сам скейл. то есть transform - freeze scaling
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
*ларчик просто открывался* :)
в скейле по Z было 0. Видимо как раз он случайно и вбился при моделенге. До единицы скейллил только Х и У, что есс-но резульата не приносило. Любое отличное от 0 значение в поле "Z" делает модель пригодной для ребрения :) Спасибо всем! |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А научите пожалста, точку по ребру перемещать, а то translate по осям.. портит плоскость.
И можно так же как при SplitEdjes(премещать по форме), только не делая сплит, а захватывая уже созданный ранее ребра. Наверняка это обычное дело, но я что-то еще не умею так) Спасибо |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Нажми M потом J и таскай точки можно еще и Шифт нажимать выделив эйдж луп предварительно... |
||
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
точчно)) спасибо большое, очень оперативно.
я про M забыл, не пользовал еще активно этот режим, не понял в нем с первого раза и забыл о нем)))) |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Можно еще одну вещь, почему не привязывается?
Как нужно поступить чтобы можно было вот нарисовать ребрами по кривой(делаю дырку в форме в часности). Есть объект и создал крувую, когда создавал цилиндр и его поворачивал и подкладыавал как эту окружность, привязывалось, а с курвесом нет. Мердж какой нить предварительно не получается.. объекта и кривой. Не пойму. |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
наверное обьекты нужно смерджить, нет?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
FellInk, я делаю так сначала просто обрисую на глаз через \, а потом M, J и со снапом правлю точки...
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Здраствуйте, полимеш с кривыми не мержиться. Назовите программу, где это возможно.
|
Страницы: (305) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » | Ответ Новая тема |