Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Спасибо, понятно! (((
что насчет Sculpt Deformer!? |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
ICE -> Deform, Create -> Sculpt
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
iamvfx - так ведь это не то! Яж просил аналог маевского "Sculpt Deformer"
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Что мешает создать кластер с нулем. нарисовать для него вейтмапу и подключить влияние мапы на силу нуля?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
А чем Volume Deform , например, отличается от кластера с совт селекшеном?
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Wats - спасибо, пробывал я "Volume Deform", ты абсолютно прав насчет этого деформатора, но меня интересовала возможность создания именно кластера! (как я уже понял это сделать никак нельзя)
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
вопрос для чего такой кластер ранее прозвучал !!!
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
hads0n Неправильно понял...
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
к примеру я могу быстро делать мягкие контроллеры, назначать деформаторы с мягким выделением и всякое такое! (В XSI для этого есть weight map ) я просто думал есть способ с нажатой кнопкой "Prop" отрегулировать влияние и сделать быстро кластер! :)
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, я тоже раньше очень переживал что нет такого замечательного модификатора Volume Select как в максе, но в кси просто логика другая и передача селектов (совт селектов) в верх по стеку не входит в ее возможности.
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Wats - спасибо я это тоже понимаю, но все же решил уточнить! :blush2:
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
alCa, ну это все конечно здорово, но согласись, что еслиб в кластере было бы что то типа Distance Limit и Falloff как в Prop. было бы гораздо проще....
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
ну я же направление указал, кто мешает в айс три настряпать лимиты и фалофы?
|
geck Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
как сделать чтобы при ретопологии новый меш было видно т.е. чтобы он не перекрывался исходным.( если сделать хайполи прозрачным задние стороны полигонов темнее становятся )
'На новый меш повесить пропертю Display и в ней поставить XRay Surface Display > Opacity например 0,5' там нет такой опции :dash1: |
Страницы: (305) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » | Ответ Новая тема |