SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Спасибо, понятно! (((
что насчет Sculpt Deformer!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 02:30 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
ICE -> Deform, Create -> Sculpt
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 02:48 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
iamvfx - так ведь это не то! Яж просил аналог маевского "Sculpt Deformer"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 03:01 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Что мешает создать кластер с нулем. нарисовать для него вейтмапу и подключить влияние мапы на силу нуля?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 03:43 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
А чем Volume Deform , например, отличается от кластера с совт селекшеном?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 10:23 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Wats - спасибо, пробывал я "Volume Deform", ты абсолютно прав насчет этого деформатора, но меня интересовала возможность создания именно кластера! (как я уже понял это сделать никак нельзя)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 11:39 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
вопрос для чего такой кластер ранее прозвучал !!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 13:54 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
hads0n Неправильно понял...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 13:55 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
к примеру я могу быстро делать мягкие контроллеры, назначать деформаторы с мягким выделением и всякое такое! (В XSI для этого есть weight map ) я просто думал есть способ с нажатой кнопкой "Prop" отрегулировать влияние и сделать быстро кластер! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 14:03 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hads0n, я тоже раньше очень переживал что нет такого замечательного модификатора Volume Select как в максе, но в кси просто логика другая и передача селектов (совт селектов) в верх по стеку не входит в ее возможности.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 14:31 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Wats - спасибо я это тоже понимаю, но все же решил уточнить! :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 15:08 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
бред конешно, но вот накидал на айсе примитивную хрень
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 15:13 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
alCa, ну это все конечно здорово, но согласись, что еслиб в кластере было бы что то типа Distance Limit и Falloff как в Prop. было бы гораздо проще....
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 15:37 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
ну я же направление указал, кто мешает в айс три настряпать лимиты и фалофы?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 16:08 Top
geck
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
как сделать чтобы при ретопологии новый меш было видно т.е. чтобы он не перекрывался исходным.( если сделать хайполи прозрачным задние стороны полигонов темнее становятся )



'На новый меш повесить пропертю Display и в ней поставить XRay Surface Display > Opacity например 0,5'

там нет такой опции :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 18:16 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия