SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Туториал следующий - выделить эти несколько объектов и нажать альт+7. Мапу выбрать в меню Clips. Вот и весь туториал :yes40000:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.11.2011 - 17:29 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
iRj:
Цитата
В КСИ можно запечь полипеинт из Браша?


да, можна :read: :yes40000:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.11.2011 - 21:37 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Знать бы еще что такое полипейнт :sarcastj:
Братцы, создавайте пожалуйста, для таких специфичных вопросов отдельные темы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.11.2011 - 21:47 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Wats @ 28.11.2011 - 21:47)
Знать бы еще что такое полипейнт :sarcastj:

Вертекс Колор, вроде? :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.11.2011 - 22:18 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
вроде да :pardon: polypainting
Можно просто рисовать текстуры по хайполи модели в браше (спотлайт крутая штука) не заботясь о ретопе и развертках, затем просто запечь эту текстуру через ультимапер (+ к ней нормал и АО сразу) на лоу с uv :dance4:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.11.2011 - 22:33 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
простите, но должен уточнить, дабы не вводить в заблуждения. В кси запекается не совсем вертекс колор, а созданая в браше текстура ( для этого надо практически рандомно развернуть хайполи модель и пременить polypaint to texture, указав разрешение текстуры). Далее экспортнуть хай (с uv) и текстуру, в кси наложить на мат хайполи текстуру и запечь через ультимапер (albedo) - готово :).

п.с. Вертексколор можно запечь в топогане, в кси он не импортится(.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.11.2011 - 07:24 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Кто нибудь подскажет как поменять местами шейпы что бы они шли так как мне нужно а не по мере их создания!

(IMG:http://i5.pixs.ru/thumbs/2/3/6/Untitled1j_2413682_3456236.jpg)

p.s: картинка создана просто для примера!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.12.2011 - 01:35 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Люди, скажите, а как сделать так чтобы например вертикс или полигон при его выделении не добавлялся к выделению, а заменял предыдущее выделение. Например как в 3D max: при новом выделении старое пропадает. :to_becom:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2011 - 17:16 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
справа select - si\3d selecshen mode галка стоит нет? если стоит убрать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 6.12.2011 - 17:35 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Стояла. Я убрал её, но выделения не заменяются.
// а, нет, теперь заработало, Спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2011 - 18:42 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
В процессе работы образовались куча null. Как их удалить, del не получается. Оч мешают при экспорте.
(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1112/66/f0ac37238234t.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.12.2011 - 14:37 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
скорее всего null'и являются родителями, т.е. внутри null что-то находится.

в данном случае можно выделять нули средней кнопкой мышки (выделяется вся ветка родитель+всё что внутри) и нажать del
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 8.12.2011 - 14:42 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.12.2011 - 14:54 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Во время рендеринга создаются файлы с расширением "fgmap" (я понимаю что это карта ФГ) и лежат в месте с секвенцией кадров (либо одного кадра)!

Кто подскажет - зачем это происходит и как это отключить!?!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2011 - 14:07 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hads0n, ну походу ФГ карта должна кудато сохраняться, а отключить врядли получится, кажется мне...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2011 - 14:17 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия