Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Можно как нибудь поменять цвет зафриженного объекта с серого на какой нибудь другой!?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, зафриженный это как понять? Как в максе когда его нельзя селектить? Если да то >>>
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Wats - спасибо большое! =)
а так что бы разные цвета были я так понимаю никак!? |
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Скажите пожалуйста, а какую роль играет эта функция?
(IMG:http://i023.radikal.ru/1202/69/1bf17119c627.jpg) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Это для того чтоб анимировать текущее значение в других кадрах. Т.е. например вы подвигали объект в текущем кадре, но еще ключ не поставили и обнаружили, что находитесь не в том кадре, в котором хотели ставить ключ. Так вот средней кнопкой в нужный фрейм перемещаетесь и ставите ключ. Во время перемещения средней кнопкой вьюпорт не обновляется. Подробней в разделе хелпа Cutting, Copying, and Pasting Keys in the Timeline
Это сообщение отредактировал Wats - 14.02.2012 - 10:30 |
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats, Спасибо!
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Я так понимаю, способа сделать градиентным только фон юзер окна - нет? (ротоскоп не считается)
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
горю, нужна помощь - нужно выполнить анимацию "белка жонглирует орехами"
Так вот для таких задач в 3ds max я использовал контролер "link constraint" - пример его работы пройдясь по констрейнам XSI подобного я не нашел! =( как можно выполнить такую задачу, кто что предложит!??! |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
любой констрейн в софтимаже имеет weight, т.е. силу влияния констрейна. С помощью анимации weight и нескольких констрейнов можно собирать сложные привязки
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Спасибо ребята!
OZazello - да я знаю что в ксях анимируется вес констрейнов, но как сказал Wats - странно как то это происходит (желаемого результата я не добился, сложно там с этим) Wats - а вот аддончик это то что нужно! =) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
можно поставить backface culling в пропертях, но он влияет на всю сцену, а мне нужно повесить его только на один меш.
как? |
LuSkar Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как расположить несколько предметов на одной кривой с некоторым расстоянием? В уроке написано через constrain=> curve (path) => в параметре Path%age написать L(0,100) например, но у меня не работает!
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
LuSkar
вначале сделай нужное кол-во дубликатов, далее вбивай в путь: L(n) - процент до которого хочешь либо например L(30;80) - линейно раскидает твои дубликаты в пределах от 30 до 80 процентов пути. r(n), r(n;n1) тут как бы запомни 1. Сначала дублируешь, потом раскидываешь командой! 2. у КСИ "," используется для числовых значений т.е. "10,5", а разделитель ";"(например L(10,5;50,5) |
LuSkar Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Cпасибо! :) Как мне нравится этот форум, так быстро отвечают, что хочется спросить: А где можно управлять временем симуляции или вообще временем? Например, чтобы объект летел быстро (типо ригид, софт бади, лагоа) , а потом оп и все начали замедляться? Когда работал в максе, я просто выставлял бешенную частоту кадров и рендрил большое кол-во, но это не удобно, потому что указатель на таймлайне просто летал, ну и сами понимаете всё на перекос. :dash1: |
||
Страницы: (305) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » | Ответ Новая тема |