SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Можно как нибудь поменять цвет зафриженного объекта с серого на какой нибудь другой!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.02.2012 - 05:09 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hads0n, зафриженный это как понять? Как в максе когда его нельзя селектить? Если да то >>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.02.2012 - 10:42 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Wats - спасибо большое! =)
а так что бы разные цвета были я так понимаю никак!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.02.2012 - 15:13 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Скажите пожалуйста, а какую роль играет эта функция?
(IMG:http://i023.radikal.ru/1202/69/1bf17119c627.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2012 - 09:21 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Это для того чтоб анимировать текущее значение в других кадрах. Т.е. например вы подвигали объект в текущем кадре, но еще ключ не поставили и обнаружили, что находитесь не в том кадре, в котором хотели ставить ключ. Так вот средней кнопкой в нужный фрейм перемещаетесь и ставите ключ. Во время перемещения средней кнопкой вьюпорт не обновляется. Подробней в разделе хелпа Cutting, Copying, and Pasting Keys in the Timeline

Это сообщение отредактировал Wats - 14.02.2012 - 10:30
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2012 - 10:15 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Wats, Спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2012 - 10:27 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Я так понимаю, способа сделать градиентным только фон юзер окна - нет? (ротоскоп не считается)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.02.2012 - 15:11 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
горю, нужна помощь - нужно выполнить анимацию "белка жонглирует орехами"
Так вот для таких задач в 3ds max я использовал контролер "link constraint" - пример его работы

пройдясь по констрейнам XSI подобного я не нашел! =(

как можно выполнить такую задачу, кто что предложит!??!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.02.2012 - 02:28 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
любой констрейн в софтимаже имеет weight, т.е. силу влияния констрейна. С помощью анимации weight и нескольких констрейнов можно собирать сложные привязки
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 23.02.2012 - 10:31 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hads0n, попробуй Pose Constrain, но в кси веса оч странно между констрейнами распределяются >>>
Или попробуй этот аддон
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.02.2012 - 10:57 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Спасибо ребята!

OZazello - да я знаю что в ксях анимируется вес констрейнов, но как сказал Wats - странно как то это происходит (желаемого результата я не добился, сложно там с этим)

Wats - а вот аддончик это то что нужно! =)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.02.2012 - 14:19 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
можно поставить backface culling в пропертях, но он влияет на всю сцену, а мне нужно повесить его только на один меш.
как?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2012 - 22:02 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как расположить несколько предметов на одной кривой с некоторым расстоянием? В уроке написано через constrain=> curve (path) => в параметре Path%age написать L(0,100) например, но у меня не работает!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2012 - 08:14 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
LuSkar
вначале сделай нужное кол-во дубликатов, далее вбивай в путь:
L(n) - процент до которого хочешь
либо например L(30;80) - линейно раскидает твои дубликаты в пределах от 30 до 80 процентов пути.
r(n), r(n;n1)

тут как бы запомни
1. Сначала дублируешь, потом раскидываешь командой!
2. у КСИ "," используется для числовых значений т.е. "10,5", а разделитель ";"(например L(10,5;50,5)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2012 - 11:29 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (мюф @ 26.02.2012 - 11:29)
LuSkar
вначале сделай нужное кол-во дубликатов, далее вбивай в путь:
L(n) - процент до которого хочешь
либо например L(30;80) - линейно раскидает твои дубликаты в пределах от 30 до 80 процентов пути.
r(n), r(n;n1)

тут как бы запомни
1. Сначала дублируешь, потом раскидываешь командой!
2. у КСИ "," используется для числовых значений т.е. "10,5", а разделитель ";"(например L(10,5;50,5)

Cпасибо! :)

Как мне нравится этот форум, так быстро отвечают, что хочется спросить: А где можно управлять временем симуляции или вообще временем? Например, чтобы объект летел быстро (типо ригид, софт бади, лагоа) , а потом оп и все начали замедляться?

Когда работал в максе, я просто выставлял бешенную частоту кадров и рендрил большое кол-во, но это не удобно, потому что указатель на таймлайне просто летал, ну и сами понимаете всё на перекос. :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2012 - 12:15 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия