Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
steelbug, дьявольские козни не иначе! :hunter:
если что кинь сцену эту можешь объекты прибить все... или сделай импорт всей сцены в пустую... |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Как-то всё запутано, а если RenderManager - Output - PassOutputResolution - UpdateFromCamera :wacko2:
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
У меня все нормально посчиталось - 1920*1080.
|
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
как я понял тебя смущает что в фрейм буфере просчет урезается. То AlexanderM тебе писал выше (наверно ты не заметил) в фрейм буфере кликни Options- Autofit viewer и затем апдейтни фрейм буфер (две стрелочки по кругу инь и янь :) )
А на выходе изображения в файл, картинка получается указанного размера. |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Спасибо за ликвидацию безграмотности. Инь и Янь великая философия.
заработало :blush2: |
geck Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
(IMG:http://img844.imageshack.us/img844/3619/12349898.jpg)
вот такая ерунда выскакивае при открытии сцены (около 4 млн поли , 1 объект). есть идеи ? |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
из бекапа попробуй открыть, посмотри последнюю по времени сохраненную версию сцены
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Или попробуй смерджить сцену в новую сцену.
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
читал справку, и тут увидел пару интересных вешей.
Setting the Global Ambient Occlusion Options как нибудь можно этот амбиент в отдельный канал скинуть или чтобы он его рендерил в отдельную сиквенцию? И можно ли настроить channel depth field? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Несоветую его юзать, т.к он не привязан к камере. |
||
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а какой лучше тогда depth field юзать, через ньюпас? или на камеру шейдер?
и если через нью пас то как настроить ближний и дальний план??)) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Я на камеру шейдер вешаю через микс и в отдельный канал его.
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
???? какой шейдер?) и в пустой канал?) можно чуть чуть подробней))) а то я только запутался) |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
Страницы: (305) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя » | Ответ Новая тема |