Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
bananov
перед тем, как создать новый партишн - выдели источник света |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
OZazello Аааа Спасибо!!!
А то я уже все что мог перепробовал, а до этого ума не хватило))) :umnik2: |
Obormot Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Допустим у меня есть куб. и я хочу ограничить его поворот. то есть прям включаю rotate и он у меня двигается влево на 10 градусов и вправо на 12. и все. дальше просто не получается повернуть. Расскажите пожалуйста по простому как это можно реализовать и какими способами?
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Obormot
Ctrl-K, там Rot Limit вкладка, галки по осям и углы.. |
Obormot Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
rus_n07, спасибо Вам.
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
хм. А как работает референц модел?
К примеру, я открываю на компе модельку(ксю1), в другой ксю на этом же компе, открываю эту модельку как рефмодел(ксю2). в ксю1 я меняю модельку, и сохраняю её. в ксю 2 я в експлоре на эту рефмодел жму апдейт. проблема в том что ксю2 зависает изза этого. Что я делаю неправильно? |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Делаешь все правильно. Именно так и должно работать. Если виснет - возможно, меняешь что-то не то :) :pardon: Либо кся глючит.
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
если кости расположены горизонтально, то после применения ап-вектора кость выворачивается вниз... как сделать чтобы она оставалась на месте? нашел в kinematic joint кости SkeletonUpVectorOp но у него нету никаких свойств...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i605/1204/99/04581d933c9f.jpg) |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Выделяешь первую кость в цепочке, щелкаешь Enter, далее :: Kinematic Joint -> Resolution Plane -> Roll выставляешь в 180.
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ендукъ, благодарю.
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ультитмапер глючит:(
Как должно быть: (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/zghDWuVM.png) Как стало: (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/Mdh32D2R.png) Настройки ультимапера: (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/RBRTcQIQ.png) чтото несходица:( почему????:( |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
vashue, по твоим кртинкам не понятно что ты хотел. Если запечь диффуз, то единственная мапа ультимапера похожая на то что надо - Material Tags (мб она делает совем иное, ультимапером почти не пользовался). Посмотри в рендертри и разрули там руками накиданые мапы. "Автопревью" непонятно по какой логике его собирает...
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
^) Решил ту проблему случайно. Просто перед тем как нажимать калькуляция, и генерация, нужно выделить все имейджы которые были подгружены. И только тогда жать калькуляцию... тогда 1 в 1 получается. Просто в туторе про дверь, ничего подобного непоказывали(
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите, как выставлять правильный угол для эффектора кости? Никто не в курсе?
|
Страницы: (305) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » | Ответ Новая тема |