SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
bananov
перед тем, как создать новый партишн - выдели источник света
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.04.2012 - 13:49 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
OZazello Аааа Спасибо!!!
А то я уже все что мог перепробовал, а до этого ума не хватило))) :umnik2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2012 - 14:08 Top
Obormot
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Допустим у меня есть куб. и я хочу ограничить его поворот. то есть прям включаю rotate и он у меня двигается влево на 10 градусов и вправо на 12. и все. дальше просто не получается повернуть. Расскажите пожалуйста по простому как это можно реализовать и какими способами?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2012 - 19:58 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Obormot
Ctrl-K, там Rot Limit вкладка, галки по осям и углы..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.04.2012 - 20:02 Top
Obormot
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
rus_n07, спасибо Вам.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2012 - 20:04 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
хм. А как работает референц модел?

К примеру, я открываю на компе модельку(ксю1), в другой ксю на этом же компе, открываю эту модельку как рефмодел(ксю2).

в ксю1 я меняю модельку, и сохраняю её.
в ксю 2 я в експлоре на эту рефмодел жму апдейт.

проблема в том что ксю2 зависает изза этого.

Что я делаю неправильно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 08:41 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Делаешь все правильно. Именно так и должно работать. Если виснет - возможно, меняешь что-то не то :) :pardon: Либо кся глючит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 09:15 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
если кости расположены горизонтально, то после применения ап-вектора кость выворачивается вниз... как сделать чтобы она оставалась на месте? нашел в kinematic joint кости SkeletonUpVectorOp но у него нету никаких свойств...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i605/1204/99/04581d933c9f.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 10:00 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Выделяешь первую кость в цепочке, щелкаешь Enter, далее :: Kinematic Joint -> Resolution Plane -> Roll выставляешь в 180.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 10:11 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ендукъ, благодарю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 10:29 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ультитмапер глючит:(


Как должно быть:
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/zghDWuVM.png)



Как стало:
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/Mdh32D2R.png)



Настройки ультимапера:
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/RBRTcQIQ.png)


чтото несходица:( почему????:(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение   Дата 13.04.2012 - 11:56 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите, как выставлять правильный угол для эффектора кости?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.04.2012 - 12:27 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
vashue, по твоим кртинкам не понятно что ты хотел. Если запечь диффуз, то единственная мапа ультимапера похожая на то что надо - Material Tags (мб она делает совем иное, ультимапером почти не пользовался). Посмотри в рендертри и разрули там руками накиданые мапы. "Автопревью" непонятно по какой логике его собирает...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.04.2012 - 13:15 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
^) Решил ту проблему случайно. Просто перед тем как нажимать калькуляция, и генерация, нужно выделить все имейджы которые были подгружены. И только тогда жать калькуляцию... тогда 1 в 1 получается. Просто в туторе про дверь, ничего подобного непоказывали(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 18.04.2012 - 13:58 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите, как выставлять правильный угол для эффектора кости? Никто не в курсе?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.04.2012 - 16:10 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия