Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, это проще. Жаль, что нельзя сразу на объекте. Спасибо. |
||
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Здравствуйте. Как можно было бы реализовать пропеллер на уровне рига? чтобы можно было включать/выключать. Желательно без запуска "play"
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
такой проблем.
в одной сцене расставил объектики, им двигал центр их, ибо был далеко не на месте он. загнал всех в нуль и экспортнул в модель. импортирую в другую сцену а там уже на месте только центры их, а сами модельки раскиданы не пойми как, возможно висят там где был раньше центр который я двигал до экспорта. сопсна вопрос: как-то можно исправить это? какойнить obj to center? только наверно он же не знает на каком именно месте сидел этот центр пс. блин, я теперь даже такую проблему повторить не могу:) |
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, Sherkon. про Fc не знал - возьму на вооружение.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
photon, Freeze All Transforms жеалтельно делать перед экспортом.
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
подскажите как можно спрятать обьект ( кнопка H )но так чтоб при рендеринге он серавно был виден
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Жамкай 6, создавай новый слой и прячь, хоть сколько объектов, снимай галочку V, а R оставляй. |
||
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
madmax64
точно ! спасибки - забыл про слои вобще ))) |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
можно сделать партицию с овверайдом на въю визибилити |
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
подскажите, плиз, где отключить автообновление фреймбуфера. Что бы не начинался заново просчет, если фрембуфер остался открытым и к примеру подвинул камеру в сцене
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
немного не то. Это Регион рендер. А если жмакнуть Привью рендер, то появляется окно Дефолт пасс. В дефолте можно только нажать Lock и зафиксировать эту сесию. Если закрыть буфер, при следующей команде Превью снова нужно Лок жмакать. Мне нужно, что бы только по моей команде происходила перерисовка фреймбуфера. Вообще нужно для Врай, но проблема общая для обоих буферов. И отключается( или не отключается) это где то в одном месте.
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кто то в курсе как пользоваться Netview? Смотрел урок по ригу и там через него переименовывали сдублированные кости, у меня что то кроме ознакомительной инфы в Netviewere нету:(
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
steelbug
Можно через View-Renderig/Texturing-RenderPreview кучу окон таких открыть. И таким образом можно какое-то окно заблокировать, а какое-нить оставить обновляться. Только не уверен как с Вирэевским фреймбуфером будет работать... |
Страницы: (305) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » | Ответ Новая тема |