SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (roman78 @ 5.05.2012 - 21:11)
по поводу симметрии: работаем с половинкой (третью\четвертью) объкта, делаем клон и скейлим в -1 (или ротейтим), мержим в новый полимеш, продолжаем работать с исходной половинкой.

Да, это проще. Жаль, что нельзя сразу на объекте. Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 21:30 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Здравствуйте. Как можно было бы реализовать пропеллер на уровне рига? чтобы можно было включать/выключать. Желательно без запуска "play"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2012 - 19:05 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как без нажатия плей.. не в курсе. А с ним типа так - можно через экспрешн а можно скрипт
двигая зеленый нуль можно регулировать количество оборотов бокса в единицу времени


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.05.2012 - 20:54 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
такой проблем.
в одной сцене расставил объектики, им двигал центр их, ибо был далеко не на месте он. загнал всех в нуль и экспортнул в модель. импортирую в другую сцену а там уже на месте только центры их, а сами модельки раскиданы не пойми как, возможно висят там где был раньше центр который я двигал до экспорта.
сопсна вопрос: как-то можно исправить это? какойнить obj to center? только наверно он же не знает на каком именно месте сидел этот центр

пс. блин, я теперь даже такую проблему повторить не могу:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2012 - 21:07 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, Sherkon. про Fc не знал - возьму на вооружение.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2012 - 03:42 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
photon, Freeze All Transforms жеалтельно делать перед экспортом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.05.2012 - 14:59 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
подскажите как можно спрятать обьект ( кнопка H )но так чтоб при рендеринге он серавно был виден
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 19.05.2012 - 16:12 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Цитата
подскажите как можно спрятать обьект ( кнопка H )но так чтоб при рендеринге он серавно был виден


Жамкай 6, создавай новый слой и прячь, хоть сколько объектов, снимай галочку V, а R оставляй.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.05.2012 - 16:16 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
madmax64
точно ! спасибки - забыл про слои вобще )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 19.05.2012 - 16:32 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
подскажите как можно спрятать обьект ( кнопка H )но так чтоб при рендеринге он серавно был виден

можно сделать партицию с овверайдом на въю визибилити
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.05.2012 - 16:39 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
подскажите, плиз, где отключить автообновление фреймбуфера. Что бы не начинался заново просчет, если фрембуфер остался открытым и к примеру подвинул камеру в сцене
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2012 - 09:32 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
КСИшного или ВРеевского? Если КСИшного, то... (это в XSI 2013)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2012 - 11:27 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
немного не то. Это Регион рендер. А если жмакнуть Привью рендер, то появляется окно Дефолт пасс. В дефолте можно только нажать Lock и зафиксировать эту сесию. Если закрыть буфер, при следующей команде Превью снова нужно Лок жмакать. Мне нужно, что бы только по моей команде происходила перерисовка фреймбуфера. Вообще нужно для Врай, но проблема общая для обоих буферов. И отключается( или не отключается) это где то в одном месте.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2012 - 11:41 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то в курсе как пользоваться Netview? Смотрел урок по ригу и там через него переименовывали сдублированные кости, у меня что то кроме ознакомительной инфы в Netviewere нету:(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2012 - 11:47 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
steelbug
Можно через View-Renderig/Texturing-RenderPreview кучу окон таких открыть. И таким образом можно какое-то окно заблокировать, а какое-нить оставить обновляться. Только не уверен как с Вирэевским фреймбуфером будет работать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2012 - 12:55 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия