Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
' WARNING : 3000 - Boolean engine did not cope. Result becomes first polygon mesh input.
делаю обычный булеан. если простой обьект вырезаю, с анимацией или без то ок, если чуть его усложнить, к примеру добавить пару поликов рандомных выкидывает эту ошибку и ничего не вырезается( как быть, если мне надо вырезать именно анимированный достаточно усложнённый обьект( |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Никак. Анимировать в другом пакете и перекидывать через какой-то поинткеш. Но и в другом пакете он может дико глючить. |
||
EnDivine Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вопрос! при использовании Add/Edit Polygon Tool создаю геометрию, Все вроде бы нормально.. но когда сглаживаю (превью смус) она становится черной, делаю инверт нормалей, все равно остается черная, но самое главно что когда смотришь с другого ракурса ( у меня как раз получается что с этого ракурса показывается внутрення часть полигонов) полигоны отображаются нормально и сглаженные и нет. Пробывал даже обычным ротейтом повернуть, все равно остается черным( Кто знает в чем проблема?
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
EnDivine а как на рендере? я с такой шляпой сталкивался, во вьювере чернота, на рендере все норм, проверь
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
EnDivine, можно скрин глянуть?
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хотел сделать кластер на заэнвелопленной точке. Создаются, но create cluster with center не следует за точкой а к create cluster констрейниться нельзя... может кто-нибудь знает способ?
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Ξ ξ
Разместить деформер Claster Center выше Envelope... Двигая нолик двигаем и точки кластера... Но, наверное, нужно приконстрейнить чего-то к кластеру? Constrain Object to Claster в помощь... |
Jlivy Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Alexdashch
"так и пришринкврапливай на конус кривую "circle", а там уже хачешь используй ее как клетку (Cage) для готового, или выдавливай по ней новое кольцо..." Вопрос просто на будущее - уже не в первый раз надо отскейлить под нужный размер. Кольцо уже как бы создано и нужно грани прилепить к телу. (IMG:http://rghost.ru/38531036/thumb.png) |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Выделяешь еджи внутренней стороны кольца. Если кольцо широкое несколько циклов... Создаешь кривую curve from edges. Фризишь. На кольцо накладываешь деформер Cage выбираешь созданную кривую. Применяешь к кривой Шринкврап.
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, Alexdashch, разобрался с помощью вашей подсказки.
Мне хотелось бы сделать так, чтобы эффектор у кости двигался свободно, чтобы длина кости была переменной (не в режиме редактирования а в принципе). Искал чем он приконстрейнен - не нашел... Можно ли вообще так сделать? |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Ξ ξ Можно, но не стандартными средствами - скриптами либо через айс. Я последнее предпочитаю.
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ендукъ, а как называется этот прием? Просто не пойму даже по какому запросу гуглить.
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 | |
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо большое, Ендукъ. Очень полезная вещь.
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
посоветуйте урок по ригу, желательно на русском, но сойдет все. Урок хотелось бы для нубов, с нуля так скать.
Задача оч простая, придать позу существующей модели перса. |
Страницы: (305) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » | Ответ Новая тема |