SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
' WARNING : 3000 - Boolean engine did not cope. Result becomes first polygon mesh input.

делаю обычный булеан. если простой обьект вырезаю, с анимацией или без то ок, если чуть его усложнить, к примеру добавить пару поликов рандомных выкидывает эту ошибку и ничего не вырезается(

как быть, если мне надо вырезать именно анимированный достаточно усложнённый обьект(

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 08:33 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (vashue @ 7.06.2012 - 08:33)
' WARNING : 3000 - Boolean engine did not cope. Result becomes first polygon mesh input.

делаю обычный булеан. если простой обьект вырезаю, с анимацией или без то ок, если чуть его усложнить, к примеру добавить пару поликов рандомных выкидывает эту ошибку и ничего не вырезается(

как быть, если мне надо вырезать именно анимированный достаточно усложнённый обьект(

Никак.
Анимировать в другом пакете и перекидывать через какой-то поинткеш. Но и в другом пакете он может дико глючить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 09:21 Top
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос! при использовании Add/Edit Polygon Tool создаю геометрию, Все вроде бы нормально.. но когда сглаживаю (превью смус) она становится черной, делаю инверт нормалей, все равно остается черная, но самое главно что когда смотришь с другого ракурса ( у меня как раз получается что с этого ракурса показывается внутрення часть полигонов) полигоны отображаются нормально и сглаженные и нет. Пробывал даже обычным ротейтом повернуть, все равно остается черным( Кто знает в чем проблема?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 09:26 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
EnDivine а как на рендере? я с такой шляпой сталкивался, во вьювере чернота, на рендере все норм, проверь
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 10:34 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
EnDivine, можно скрин глянуть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 12:45 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хотел сделать кластер на заэнвелопленной точке. Создаются, но create cluster with center не следует за точкой а к create cluster констрейниться нельзя... может кто-нибудь знает способ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 13:06 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Ξ ξ
Разместить деформер Claster Center выше Envelope... Двигая нолик двигаем и точки кластера... Но, наверное, нужно приконстрейнить чего-то к кластеру? Constrain Object to Claster в помощь...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 13:24 Top
Jlivy
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Alexdashch
"так и пришринкврапливай на конус кривую "circle", а там уже хачешь используй ее как клетку (Cage) для готового, или выдавливай по ней новое кольцо..."

Вопрос просто на будущее - уже не в первый раз надо отскейлить под нужный размер. Кольцо уже как бы создано и нужно грани прилепить к телу.

(IMG:http://rghost.ru/38531036/thumb.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 14:22 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Выделяешь еджи внутренней стороны кольца. Если кольцо широкое несколько циклов... Создаешь кривую curve from edges. Фризишь. На кольцо накладываешь деформер Cage выбираешь созданную кривую. Применяешь к кривой Шринкврап.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 7.06.2012 - 14:44 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, Alexdashch, разобрался с помощью вашей подсказки.

Мне хотелось бы сделать так, чтобы эффектор у кости двигался свободно, чтобы длина кости была переменной (не в режиме редактирования а в принципе). Искал чем он приконстрейнен - не нашел... Можно ли вообще так сделать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2012 - 08:23 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Ξ ξ Можно, но не стандартными средствами - скриптами либо через айс. Я последнее предпочитаю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.06.2012 - 10:07 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ендукъ, а как называется этот прием? Просто не пойму даже по какому запросу гуглить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2012 - 10:22 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Какой прием? :) Все просто, никаких приемов.. чистый айс! :) В простейшем виде - вот так оно выглядит.

Поясню, Stretch Max - это во сколько раз максимально могут кости растянуться. Остальное вроде понятно все.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.06.2012 - 10:29 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо большое, Ендукъ. Очень полезная вещь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2012 - 10:44 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
посоветуйте урок по ригу, желательно на русском, но сойдет все. Урок хотелось бы для нубов, с нуля так скать.
Задача оч простая, придать позу существующей модели перса.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.06.2012 - 09:26 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия