SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Да и эта кнопка тоже, там еще snap slopes был включен и unifed slopes orientation , я все не мог найти как сделать свободно редактируемую кривую )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 13.06.2012 - 17:10 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В XSI как то можно посмотреть нумерацию поинтов на кривой ( максовский аналог Show vertwx number) и как можно изменить порядок их нумерации (2dsMax - Make first)

"В целом у меня идут 2 параллельных кривых и при назначении им Loft они соединяются крест на крест, я так понял, что это из за того, что нумера поинтов идут в противоположных направлениях"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.06.2012 - 09:40 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Аналог максовского Make first - это Modify -> Curve -> Shift U, но они оба только на замкнутых кривых работают.
В твоем случае нужен Modify -> Curve -> Inverse.

ЗЫ 2дсмакс - это пять! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.06.2012 - 11:07 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 14.06.2012 - 11:07)
Аналог максовского Make first - это Modify -> Curve -> Shift U, но они оба только на замкнутых кривых работают.
В твоем случае нужен Modify -> Curve -> Inverse.

ЗЫ 2дсмакс - это пять! :)


Спс, а кисть релакса, не для весов, а для геометрии?:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.06.2012 - 11:38 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
Спс, а кисть релакса, не для весов, а для геометрии?

Можно создать на объекте вейт мапу потом Deform > Smooth и в Strenght подать эту вейтмапу и рисовать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.06.2012 - 12:00 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как можно объекту сделать unparent и unconstraine :) А то костей по на перентил, и не правильно, а как вернуть - не знаю:) Ctrl + Z не вариант:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.06.2012 - 17:55 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Выделить объект и кнопка Cut справа или в эксплоере вытащить из иерархии. А констрейн убить через http://clip2net.com/s/22j7X или тоже через эксплоер
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.06.2012 - 18:02 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Wats @ 15.06.2012 - 18:02)
Выделить объект и кнопка Cut справа или в эксплоере вытащить из иерархии. А констрейн убить через http://clip2net.com/s/22j7X или тоже через эксплоер

Спс большое:) Думал что кнопка Cut для того чтоб полики резать:) эхх...максовские привычки:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.06.2012 - 18:51 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как експортить скелетную анимацию через fbx ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 20.06.2012 - 09:42 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Как заюзать Alpha канал картинки на плоскость ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2012 - 16:59 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Kayna @ 21.06.2012 - 17:59)
Как заюзать Alpha канал картинки на плоскость ?

Непонятно, что имеется в виду.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.06.2012 - 17:31 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Arab Voisov @ 21.06.2012 - 17:31)
Непонятно, что имеется в виду.

Есть картинка пера в png формате с альфа каналом, есть XSI 2013 и есть grid на который мне хочется наложить текстуру этого пера.

(IMG:http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/06/a9b5e9ed0478c93bf50da00012059a63.png)

Каким образом настроить материал текстуры с альфа каналом ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2012 - 17:51 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Kayna
нода pick channel и в трансперенси её как вариант
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.06.2012 - 17:57 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
PNG - дурак, targa - рулит :dntknw:

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2012 - 18:00 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
ну или просто втыкаем картинку с альфой в порт трансперенси и включаем там галку use alpha.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.06.2012 - 18:00 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия