Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 143 144 [145] 146 147 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
EnDivine Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats
Да нажимал, прятал ненужный меши. Что я только не пробывал( Короче лагало из-за триангуляции.. =) сделал модели обратно квадратулейт и все стало на свои места :clapping: |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Можно ли как то редактировать Weight Map в скининге после того как я сделал симметрию? Т.е. у меня есть персонаж, заскинил одну сторону, отсиметирл на другую, но рука плохо отсиметрилась, можно ли на ней как то поправить веса? а то когда беру кисть, то весь скин отображается синим с желтой полосой симетрии
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Тебе надо в експлорере выбрать карту весов, сейчас отображается карта симметрии.
|
EnDivine Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ребята помогите кто знает!
У меня есть зариганый перс в XSI, нужно его перенести в 3ds Max для того что бы перевести его в игровой движок, наличие костей обязательно! Но после импорта в макс некоторые кости меняют скейл и получается небольшая каша, хотя при импорте в сам Softimage все хорошо! кто нибудь знает решение проблемы? :help: формат fbx (IMG:http://saveimg.ru/thumbnails/28-06-12/1a5fefbaf05ccc472b6b8c4a9a4095b0.gif) |
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Делал facerig на одной половине лица. Потом сдублировал голову и с помощью Gator перенёс шейпы на другую половину лица. Всё получилось но... сдублированные шейпы не появились в Shape managere - я их с трудом нашёл через explorer, хотя в туторе(по которому всё делал) все сдублированные шейпы автоматически появлялись Shape Managere.
P.S. есть ли альтернативные способы переноса шейпов с одной половины лица на другую (не Ice). |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
нет, способ только через Gator
Либо попробовать addon mSymm или ему подобный https://vimeo.com/39883619 |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
hads0n Есть ли в риге Implisit Geometry?...
В некоторых случаях необходимо скелет привести к виду, когда парентом ефектора является последняя кость, а не рут... |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Alexdashch - да есть Implisit Geometry, они выступают в качестве деформаторов, вот именно они и создают кашу при экспорте! ((
кстати, деформация происходит только на конечностях (там где кисти рук и ступни ног) Спасибо за совет попробую! ) |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спс :) помогло:) |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Второй вопрос по скину:) если я уже сделал Envelope, а потом мне потребовалось добавить ноль и его прискинить, можно ли его добавить в уже существующий скин, или нужно переделывать?
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
маленький вопрос, как при рендеринге в превю можно убрать scale 1:2 ь сделать так чтоб картинка была в полном рамере, а то мне ее зжимает в 2 раза спс
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Можно, кси может переназначить веса сама или ты можешь указать для этого нула вершины сам. В хелпе Character Animation > Envelopes > Adding and Removing Deformers
Попробуй в превью выбрать Options > Autofit Viewer, но если в 2 раза, то скорей всего не прокатит... |
||||
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Подскажите для чего нужна команда Modify Object Pivot? в хелпе смотрел переводил, и из перевода вообще нече не понял.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
smoke 853, если не ошибаюсь, то для того чтоб пивот не возвращался на прежнее место после последней трансформации. Короч когда эта опция включена можно устанавливать пивот куда нужно
|
Страницы: (305) « Первая ... 143 144 [145] 146 147 ... Последняя » | Ответ Новая тема |