SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 143 144 [145] 146 147 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Wats
Да нажимал, прятал ненужный меши. Что я только не пробывал(
Короче лагало из-за триангуляции.. =) сделал модели обратно квадратулейт и все стало на свои места :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.06.2012 - 11:44 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можно ли как то редактировать Weight Map в скининге после того как я сделал симметрию? Т.е. у меня есть персонаж, заскинил одну сторону, отсиметирл на другую, но рука плохо отсиметрилась, можно ли на ней как то поправить веса? а то когда беру кисть, то весь скин отображается синим с желтой полосой симетрии
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 09:52 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Тебе надо в експлорере выбрать карту весов, сейчас отображается карта симметрии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 10:59 Top
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, а кто как делаете симетрию для объектов у которых одинаковые ЮВ, у меня получается баг....
Я получается запекаю, без симетри потом делаю Duplicate Symetry , что бы на финальной лоу поли были отраженны детали повторяющиеся, и вот что у меня выходит
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 12:08 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Ребята помогите кто знает!
У меня есть зариганый перс в XSI, нужно его перенести в 3ds Max для того что бы перевести его в игровой движок, наличие костей обязательно!

Но после импорта в макс некоторые кости меняют скейл и получается небольшая каша, хотя при импорте в сам Softimage все хорошо!

кто нибудь знает решение проблемы? :help:
формат fbx

(IMG:http://saveimg.ru/thumbnails/28-06-12/1a5fefbaf05ccc472b6b8c4a9a4095b0.gif)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 15:01 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Делал facerig на одной половине лица. Потом сдублировал голову и с помощью Gator перенёс шейпы на другую половину лица. Всё получилось но... сдублированные шейпы не появились в Shape managere - я их с трудом нашёл через explorer, хотя в туторе(по которому всё делал) все сдублированные шейпы автоматически появлялись Shape Managere.
P.S. есть ли альтернативные способы переноса шейпов с одной половины лица на другую (не Ice).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.06.2012 - 12:34 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
нет, способ только через Gator
Либо попробовать addon mSymm или ему подобный
https://vimeo.com/39883619
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.06.2012 - 12:41 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
hads0n Есть ли в риге Implisit Geometry?...
В некоторых случаях необходимо скелет привести к виду, когда парентом ефектора является последняя кость, а не рут...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 29.06.2012 - 15:23 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Alexdashch - да есть Implisit Geometry, они выступают в качестве деформаторов, вот именно они и создают кашу при экспорте! ((

кстати, деформация происходит только на конечностях (там где кисти рук и ступни ног)

Спасибо за совет попробую! )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.06.2012 - 16:23 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 28.06.2012 - 10:59)
Тебе надо в експлорере выбрать карту весов, сейчас отображается карта симметрии.

Спс :) помогло:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.06.2012 - 12:09 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Второй вопрос по скину:) если я уже сделал Envelope, а потом мне потребовалось добавить ноль и его прискинить, можно ли его добавить в уже существующий скин, или нужно переделывать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.06.2012 - 12:43 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
маленький вопрос, как при рендеринге в превю можно убрать scale 1:2 ь сделать так чтоб картинка была в полном рамере, а то мне ее зжимает в 2 раза спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 30.06.2012 - 13:01 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
Второй вопрос по скину если я уже сделал Envelope, а потом мне потребовалось добавить ноль и его прискинить, можно ли его добавить в уже существующий скин, или нужно переделывать?

Можно, кси может переназначить веса сама или ты можешь указать для этого нула вершины сам. В хелпе Character Animation > Envelopes > Adding and Removing Deformers

Цитата
маленький вопрос, как при рендеринге в превю можно убрать scale 1:2 ь сделать так чтоб картинка была в полном рамере, а то мне ее зжимает в 2 раза спс


Попробуй в превью выбрать Options > Autofit Viewer, но если в 2 раза, то скорей всего не прокатит...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.06.2012 - 13:51 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Подскажите для чего нужна команда Modify Object Pivot? в хелпе смотрел переводил, и из перевода вообще нече не понял.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.07.2012 - 14:41 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
smoke 853, если не ошибаюсь, то для того чтоб пивот не возвращался на прежнее место после последней трансформации. Короч когда эта опция включена можно устанавливать пивот куда нужно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.07.2012 - 15:22 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 143 144 [145] 146 147 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия