SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats, спасибо, вообщем потестил, примерно так и есть. Если использовать Select -> Center и поставить пивот в любое место, то пивот и будет постоянно находиться в том месте куда его поставили. Чтобы его сбросить так скажем в состояние по умолчанию, нужно нажать move center to bounding box.
А вот как раз modify object pivot нужен для того случая когда пивот ставят в любое место с помощью Alt'a, т.е. если эта галочка включена, то пивот будет постоянно находиться в том месте куда его поставили, но есть одно НО: move center to bounding box уже не работает в этом случае, сбросить его можно только нажав на треугольничек в центре пивота и нажать Reset.
Кароче как я понял в программе просто существует 2 варианта, установки и работы с пивотом. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.07.2012 - 16:10 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как то можно изолировать выделенные полигоны? К примеру у меня есть рука, и между пальцами не удобно скинить, как то можно выделить нужный мне участок и изолировать его от основной модели? в майке это называется Isolate select, но в Кси, изолируется полностью вся модель, независимо от того, какая часть модели выделена
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 10:10 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Volj

invert selection и hide polygons как вариант
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 10:13 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Volj, как вариант можно использовать Create -> Poly.Mesh ->Extract Polygons, если я правильно понял вопрос.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 11:33 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Нет, Create -> Poly.Mesh ->Extract Polygons создаст новую геометрию. А нужно работать со старой...
Volj написал как спрятать полигоны, которые мешают...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 11:42 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Alexdashch, понятно :) я просто думал что можно будет сначала создать новую геометрю из полигонов а потом обратно ее вернуть к объекту с помощью blend. Но видимо такое не прокатит действительно :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 11:49 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Зачем все усложнять, что есть проще спрятать а потом вернуть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 12:24 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Alexdashch, ну это само собой :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 13:25 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем спасибо, Ctrl + Shift + H и Ctrl + H действительно спасли:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 16:45 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Кто знает аналоги вот этого скрипта для анимации - cgBreakdown

Позволяет быстро редактировать анимацию! (очень полезная штука)

А то мне этот не очень нравится, временами подглючивает! (((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2012 - 08:51 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то может подсказать, как можно просимулировать деформацию машины? или только через Cloth?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2012 - 13:32 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
что такое akaiti map и с чем его едят? или есть ли туториал по этому делу?

заранее благодарю)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 4.07.2012 - 05:45 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
vashue
Да, конечно, есть...
Поедь в новую Зеландию и найдешь кучу путеводителей
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 4.07.2012 - 11:17 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
ребята, вопрос - я рендерю комнату и у меня все както тесно выходит, какую линзу или камеру лудше использовать для рендеринга чтоб както все было компактне и все поместилось - грубо говоря зум ? спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 4.07.2012 - 12:56 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
uhans
крути field of view у камеры .... или z и средний\правый клик
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2012 - 13:07 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия