Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Wats, спасибо, вообщем потестил, примерно так и есть. Если использовать Select -> Center и поставить пивот в любое место, то пивот и будет постоянно находиться в том месте куда его поставили. Чтобы его сбросить так скажем в состояние по умолчанию, нужно нажать move center to bounding box.
А вот как раз modify object pivot нужен для того случая когда пивот ставят в любое место с помощью Alt'a, т.е. если эта галочка включена, то пивот будет постоянно находиться в том месте куда его поставили, но есть одно НО: move center to bounding box уже не работает в этом случае, сбросить его можно только нажав на треугольничек в центре пивота и нажать Reset. Кароче как я понял в программе просто существует 2 варианта, установки и работы с пивотом. :) |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как то можно изолировать выделенные полигоны? К примеру у меня есть рука, и между пальцами не удобно скинить, как то можно выделить нужный мне участок и изолировать его от основной модели? в майке это называется Isolate select, но в Кси, изолируется полностью вся модель, независимо от того, какая часть модели выделена
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Volj
invert selection и hide polygons как вариант |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Volj, как вариант можно использовать Create -> Poly.Mesh ->Extract Polygons, если я правильно понял вопрос.
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Нет, Create -> Poly.Mesh ->Extract Polygons создаст новую геометрию. А нужно работать со старой...
Volj написал как спрятать полигоны, которые мешают... |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Alexdashch, понятно :) я просто думал что можно будет сначала создать новую геометрю из полигонов а потом обратно ее вернуть к объекту с помощью blend. Но видимо такое не прокатит действительно :)
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Зачем все усложнять, что есть проще спрятать а потом вернуть?
|
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Alexdashch, ну это само собой :)
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем спасибо, Ctrl + Shift + H и Ctrl + H действительно спасли:)
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Кто знает аналоги вот этого скрипта для анимации - cgBreakdown
Позволяет быстро редактировать анимацию! (очень полезная штука) А то мне этот не очень нравится, временами подглючивает! ((( |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кто то может подсказать, как можно просимулировать деформацию машины? или только через Cloth?
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
что такое akaiti map и с чем его едят? или есть ли туториал по этому делу?
заранее благодарю) |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
vashue
Да, конечно, есть... Поедь в новую Зеландию и найдешь кучу путеводителей |
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
ребята, вопрос - я рендерю комнату и у меня все както тесно выходит, какую линзу или камеру лудше использовать для рендеринга чтоб както все было компактне и все поместилось - грубо говоря зум ? спс
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
uhans
крути field of view у камеры .... или z и средний\правый клик |
Страницы: (305) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » | Ответ Новая тема |