Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Попробуй зафризить и вывернуть нормали (invert polygons)
|
EnDivine Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Пробовал не помогает.. фризил и выворачивал, мерджил с другими объектами и снова фризил, выворачивал и т.д. (((
|
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет, в XSI капаюсь всего лишь 2й день, возникла проблема с черезчур большими стрелочками манипуляции, те самые стрелочки X,Y,Z по которым перемещается, масштабируется и скейлится объект.
Так вот они просто огроменные !!! ))) Кто может помоч, как их уменьшить до нормального состояния ? Фото прилагается. Отмена, сам нашол. Команды в разделе KeyBoard Maping -> XSI Increase Manipulator Size - Увеличить размер манипулятора Decrease Manipulator Size - уменьшить размер манипулятора |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
попробуй полимешь-сабдивижн, а потом нормали вывернуть. А у тебя там точно один обьект? не задвоенный? |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
скинь сцену с объектом |
||
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Тут на днях смотрел урок fxphd - MRY201 - Production Rendering Techniques with Mental Ray, автор в первом уроке рекомендует ставить в ксюхе gamma 2.2 вот сделал скрины:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120707/wi4Qz4A0.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120707/SRcwMhA7.jpg После рендера картинка получается очень пересвеченная, и в png сохранял и в tiff 32bit (float), tiff так еще сильнее пересвечен. Я правильно понимаю что это так и должно быть? для того чтобы потом допустим открыть эту картинку в Nuke и допустим добавить ноду grade и поставить в настройках гаммы вместо 1, 1/2.2, т.е. 0.4545...... дабы компенсировать эту самую гамму. P.S. Разные статьи на эту тему читал правда по v-ray, а для чего она нужна до сих пор не доходит. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Wats, спасибо почитал, ну понять не могу, хоть убейте :) Вот на том английском сайте чувствую то что мне нужно, ну переводчик переводит не пойми че :(
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Т.е. непонятно именно то, для чего нужна гамма или как ее правильно настроить в кси?
|
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет, кто нибудь может подсказать где находится менюшка с названием - Geometry Approximation
Спасибо :) |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Wats, и то и то непонятно. Ну все же больше не понятно для чего она нужна, т.е. по сути если я правильно понял 2.2. выставляют для того чтобы не потерять инфу в темных и светлых участках картинки, а чтобы потом ее привести так скажем к наиболее приятному для глаз виду, нужно выставить гамму 1/2.2 дабы компенсировать эти пересветы но при этом не потерять детали в темных и светлых участках.
Вот даже скрины сделал еще: 1) это рендер без галочек во вкладке display -> apply to, картинка вроде нормальная вышла http://s2.ipicture.ru/uploads/20120707/4dfhhBxW.png 2) это рендер с галочками во вкладке display -> apply to, и галочке Pass Gamma Correction http://s1.ipicture.ru/uploads/20120707/iCdqS2g0.png 3) а это добавление ноды гаммы в nuke, значение 1/2.2 http://s1.ipicture.ru/uploads/20120707/CgJKTPwH.png SamFisher45, Get -> Property - Geometry Approximation |
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
smoke 853, спасибо )
|
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ещё вопросик.
Как превратить 2 отдельных объекта в 1 ? К примеру как процедура Attach в 3ds max |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну она нужна для "физически правильного" освещения, не знаю на сколько это применимо к менталу или врею, т.е да не будет провалов в черное и свет будет протаскиваться дальше от окон например, но это при условии что вы юзаете "физически правильные" величины в лайтах. Лично мн епроще воткнуть дополнительный лайт и не мучаться, но ктото вот любит, чтоб было как в жизни :)
Как ее настраивать написано тут >>> после настройки сцены под 2,2, сохранять как мне кажется лучше в гамму 1, т.е чтоб 2.2 не запечатолось в файл, а в посте потом поднять до 2,2. И считать во флоат да. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Выделить их и Poly. Mesh > Merge |
||
Страницы: (305) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » | Ответ Новая тема |