SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Попробуй зафризить и вывернуть нормали (invert polygons)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 15:23 Top
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Пробовал не помогает.. фризил и выворачивал, мерджил с другими объектами и снова фризил, выворачивал и т.д. (((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 17:38 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, в XSI капаюсь всего лишь 2й день, возникла проблема с черезчур большими стрелочками манипуляции, те самые стрелочки X,Y,Z по которым перемещается, масштабируется и скейлится объект.
Так вот они просто огроменные !!! ))) Кто может помоч, как их уменьшить до нормального состояния ?

Фото прилагается.

Отмена, сам нашол.

Команды в разделе KeyBoard Maping -> XSI
Increase Manipulator Size - Увеличить размер манипулятора
Decrease Manipulator Size - уменьшить размер манипулятора

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 18:03 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Цитата (EnDivine @ 7.07.2012 - 17:38)
Пробовал не помогает.. фризил и выворачивал, мерджил с другими объектами и снова фризил, выворачивал и т.д. (((

попробуй полимешь-сабдивижн, а потом нормали вывернуть.
А у тебя там точно один обьект? не задвоенный?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 18:37 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
народ помогите не работает функция (bridge boudary adges)кто сталкивался подскажите как решить проблему.А то я без этой функции не могу дальше продвинуться в уроке.

скинь сцену с объектом
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 18:42 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Тут на днях смотрел урок fxphd - MRY201 - Production Rendering Techniques with Mental Ray, автор в первом уроке рекомендует ставить в ксюхе gamma 2.2 вот сделал скрины:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120707/wi4Qz4A0.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120707/SRcwMhA7.jpg

После рендера картинка получается очень пересвеченная, и в png сохранял и в tiff 32bit (float), tiff так еще сильнее пересвечен. Я правильно понимаю что это так и должно быть? для того чтобы потом допустим открыть эту картинку в Nuke и допустим добавить ноду grade и поставить в настройках гаммы вместо 1, 1/2.2, т.е. 0.4545...... дабы компенсировать эту самую гамму.

P.S. Разные статьи на эту тему читал правда по v-ray, а для чего она нужна до сих пор не доходит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 19:09 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
smoke 853, вот может быть полезно
>>>
>>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 19:46 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats, спасибо почитал, ну понять не могу, хоть убейте :) Вот на том английском сайте чувствую то что мне нужно, ну переводчик переводит не пойми че :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 20:20 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Т.е. непонятно именно то, для чего нужна гамма или как ее правильно настроить в кси?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 20:23 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, кто нибудь может подсказать где находится менюшка с названием - Geometry Approximation

Спасибо :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 20:27 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats, и то и то непонятно. Ну все же больше не понятно для чего она нужна, т.е. по сути если я правильно понял 2.2. выставляют для того чтобы не потерять инфу в темных и светлых участках картинки, а чтобы потом ее привести так скажем к наиболее приятному для глаз виду, нужно выставить гамму 1/2.2 дабы компенсировать эти пересветы но при этом не потерять детали в темных и светлых участках.

Вот даже скрины сделал еще:
1) это рендер без галочек во вкладке display -> apply to, картинка вроде нормальная вышла
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120707/4dfhhBxW.png

2) это рендер с галочками во вкладке display -> apply to, и галочке Pass Gamma Correction
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120707/iCdqS2g0.png

3) а это добавление ноды гаммы в nuke, значение 1/2.2
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120707/CgJKTPwH.png

SamFisher45, Get -> Property - Geometry Approximation
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 20:29 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
smoke 853, спасибо )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 20:32 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ещё вопросик.
Как превратить 2 отдельных объекта в 1 ?
К примеру как процедура Attach в 3ds max
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 20:54 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну она нужна для "физически правильного" освещения, не знаю на сколько это применимо к менталу или врею, т.е да не будет провалов в черное и свет будет протаскиваться дальше от окон например, но это при условии что вы юзаете "физически правильные" величины в лайтах. Лично мн епроще воткнуть дополнительный лайт и не мучаться, но ктото вот любит, чтоб было как в жизни :)
Как ее настраивать написано тут >>> после настройки сцены под 2,2, сохранять как мне кажется лучше в гамму 1, т.е чтоб 2.2 не запечатолось в файл, а в посте потом поднять до 2,2. И считать во флоат да.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 21:03 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
К примеру как процедура Attach в 3ds max

Выделить их и Poly. Mesh > Merge
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 21:04 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия