SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Wats, спасибо :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 21:07 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats, вот теперь наконец то до меня доходит :) Только вот отсюда цитирую: "после настройки сцены под 2,2, сохранять как мне кажется лучше в гамму 1, т.е чтоб 2.2 не запечатолось в файл" поподробнее пожалуйста :) Я так понимаю чтобы сохранить в гамму 1 нужно не ставить галочку Pass Gamma Correction? или все таки наоборот ставить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 21:09 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Wats @ 7.07.2012 - 22:03)
Ну она нужна для "физически правильного" освещения...

Кто нужна для физически-правильного освещения? гамма? 0_0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 21:11 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Arab Voisov, ну я ничего не утврждаю наверняка, но насколько мне известно все эти рендер замуты с гаммой 2,2 преследуют эти цели, если нет, буду рад услышать истину :yes40000:
вот вроде что буржуи пишут "By default Softimage is setup to render in a non-physical way, when using a Physical setup you need to change these option to make sure that all you color swatches and textures are linearized."

Цитата
Я так понимаю чтобы сохранить в гамму 1 нужно не ставить галочку Pass Gamma Correction? или все таки наоборот ставить?

вот я думаю что не ставить, но насколько правильно я думаю это неизвестно :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 21:29 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats, понятно :) большое спасибо. Ну судя по логике если галочку поставить, то картинка пересвечена, видимо используется как раз эта коррекция, а если не ставить, то обычная картинка, ну в смысле нормальная получается :)

Я еще с того сайта зарубежного перевел в легкую, кароче так и есть, галочка эта ставиться для того чтобы картинка была на выходе с гамма-коррекцией 2.2, т.е. так сказать с правильной коррекцией с точки зрения этой самой гаммы, а не с того как покажет это все монитор :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 21:33 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Я вот некоторое время назад тоже подумал, чего все говорят "гамма, дескать, гамма". Ну и выставил в настройках рекомендуемые параметры, чтобы все считалось с учетом гаммы 2.2 И решил потом ради теста посмотреть, что же получается. Плохо получается. Картинка вся блеклая, нормально свет не выставить, никогда не понятно, что же происходит. Может это конечно с непревычки, но помучившись немного, вернул все эти параметры в стандартное положение. Ибо все равно картинку рендерить во флоат и в фотошопе проводить цветокоррекцию. Так хоть в превью видно будет нормально, что же получается. А все эти игры с гаммой, мне кажется, лучше оставить интерьерщикам.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 22:00 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Вот еще касаемо гаммы на одном сайте нашел

Цитата:
Щас я скажу пару предложений и вы 100% узнаете себя)))

К сожалению, это всегда было в случае с 3D-рендерингом, тридешники которые не знают как обращаться с линейным пространством, пытаются добиться желаемого освещения следующими способами: (не ржать и не печалится!)
01 добавляют в сцену много источников света
02 накручивают уровень светимости окружения и ги до невероятных значений
03 добавляют источники света чисто с амбиент и без теней
04 и всякое там еще...

Все эти трюки увеличивают длительность прощета, хотя для этого нет ни малейшего посыла.
Они используют все эти добавления и ухищрения вместо того чтобы сказать программе, что бы она просто напросто показала картинку в правильном пространстве.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 22:14 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
01 добавляют в сцену много источников света
02 накручивают уровень светимости окружения и ги до невероятных значений
03 добавляют источники света чисто с амбиент и без теней
04 и всякое там еще...

ужас

Цитата
Щас я скажу пару предложений и вы 100% узнаете себя)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 22:20 Top
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Проблему с вывернутыми нормалями решил!! я просто использовал инверт нормал из component > set user normal > invert :sarcastj:
а надо из poly.mesh > invert polygon :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2012 - 22:42 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Подскажите можно как-нибудь конвертнуть полимеш в сурфэйсмеш?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 12:26 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет,

Вопрос про не совсем обычный способ выделения поликков, точек и эджей.

У меня сейчас совершенно обичная модель выделения (кликнул выделил)
Но я видел что в XSI есть ещё и такая модель выделения (зажал кнопку мыщи на 1м полигоне, потом тащищ курсор куда тебе нужно с зажатой кнопкой а он автоматом выделяет всё что попадает под курсор) т.е. выделение с зажатой кнопкой и с протаскиванием с выделением всего что попадает под курсор.

Кто нибудь может подсказать, как можно включить такой режим выделения.

Всё отбой сам нашол :))) Очень удобная чтука

Вот каманды в KeyBoard Mapping -> XSI
Режим выделения способом "зажал, провёл, всё выделил"
Raycast Edge Select Tool - Выделение граней (эджей)
Raycast Polygon Select Tool - Выделение полигонов
Raycast Select Tool - Выделение объектов (целиком)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 13:52 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
Подскажите можно как-нибудь конвертнуть полимеш в сурфэйсмеш?

именно конвертнуть - никак :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 14:20 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И ещё вопросик :)

Я сейчас попробовал скалапсить 2 точки и они как то не нормально это сделали.
С полигонами калапс работает нормально, с гранями (эджами) тоже всё отлично, а вот с точками неадекватно.
Кто может подсказать как объеденить 2 отдельные точки в 1 точку ?
И чтобы это работало как в Maya или как в 3ds max калапс.

Заранее спасибо :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 14:27 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Цитата
У меня сейчас совершенно обичная модель выделения (кликнул выделил)
Но я видел что в XSI есть ещё и такая модель выделения (зажал кнопку мыщи на 1м полигоне, потом тащищ курсор куда тебе нужно с зажатой кнопкой а он автоматом выделяет всё что попадает под курсор) т.е. выделение с зажатой кнопкой и с протаскиванием с выделением всего что попадает под курсор.


Если я правильно понял то это выделение Raycast, полики буква U, ейджи I (либо F10) А вообще есть справа меню SELECT там все есть

Ну вот, опередил... :)

Цитата
Кто может подсказать как объеденить 2 отдельные точки в 1 точку ?


Выделяешь поинт ПКМ Weld Point to target и кликаешь по второму поинту
а можно просто M твикнуть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 14:33 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats, жалко :(
Я просто тупанул взял конвертнул один surface mesh в полимеш, а теперь понял что поторопился, а назад уже не вернуть, хоть у меня и undo на 100 стоит, и там уже давно история за 100 перевалила, кароче из за того что у меня один объект полимеш а другой surface mesh не работает команда intersect surfaces :(
P.S. делаю урок от DT самолет моделю, урок для майи, а делаю в кси :) А урок который для кси - я уже давно повторил там все без проблем было, просто решил вот закрепить знания по моделингу :)


SamFisher45,
Weld Point Tool - объединяет точки, нужно кликнуть по точке и переместить ее на другую точку для объединения.
Collapse Component (Ctrl+Del) - удаление компонентов путем их сворачивания
Weld Points To Target - объединяет точки с вершинами.
Weld Boundary Points/Edges - объединяет точки/ребра в одну точку/ребро

P.S. пробуй :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 14:42 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия