Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Kayna
наверно у тебя константный материал +фг |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
FG? материал и настройки рендера можно?
|
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Отключил gi в настройках infinite и всё сразу нормализовалось... Очень странно, я даже не помню что его включал.
(IMG:http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/07/9c18ab62e754b00f340802f94e612a72.png) |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Подскажите влияет ли видеокарта на результат Ultimapper? Вообщем делал вот этот урок: http://www.digitaltutors.com/11/training.p...=202&autoplay=1
В последних уроках автор с помощью ultimapper создает normal map, делаю все также как у него ну в итоге у него высокополигональная модель становиться серебристой, он включает на превью opengl и там в списке выбирает quadro FX (у меня и списка то даже этого нету). Ну и вот ставлю я тоже opengl а модель низкополигональная так и остается разноцветная, хотя должна быть высокополигональной и серебристой. Кароче бред какой то получается. Может это из за UV развертки еще? я там под конец вообще на нее забил и тяп-ляп сделал. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как то можно спроецировать на объект envelope с другого? Например у меня есть прискиненый персонаж и мне нужно одеть на него ботинки, как то можно , без лишнего скина, привязать ботинки к стопам?
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Можно ли менять значения по умолчанию в простынях инструментов моделинга, на пример, Bevel'а?
Вот к примеру я хочу чтобы у меня по умолчанию стоял SI Units там - можно ли это как-нибудь провернуть? |
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Добрый день господа с вашего позволения небольшой вопросик касательно моделирования...
(IMG:http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/07/c7ab0d45fb49e0dce5d7f8ece65fadfd.png) Как видите на картинке у персонажа из горла выступают питательные трубки которые по концепту будут подключены к некому аппарату питания, так же по концепту данные трубки должны быть гофрированные наподобие шланга от душа или вытяжек систем охлаждения, собственно вопрос в том как систематизировать подобный вид моделинга без утомительного выделения каждого ребра на трубке. |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Сделать сегмент, размножить и сшить все в кучу...
|
Blackhard Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем привет хотел спросить насколько обсонованно применение Softimage Interaction Model. Просто после Maya хоткеи в Softimage какие-то мозговыносящие. Как-то все медленно. Слишком меддленно. Вообще идея включить Maya Interaction Model но вот решил уточнить, а не пожалею ли я потом. Иными словами в чем вообще преимущество дефолтной раскладки и как с ней работать не получив вывих мозга
|
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Не мне не нравиться такой подход... Кхм ша попробую схитрить.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
> Blackhard
думаю никаких серьезных преимуществ нету. Спокойно переключайся на майевскую и работай не мучаясь), я так и сделал, причем еще половину хоткеев поменял под себя |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Blackhard, если будешь смотреть туторы, то там обычно говорят про дефолтные горячие клавиши, так что могут быть проблемы. А так пожалуйста, если привык к майским, то конечно использовать Interaction Mode Maya.
P.S. сам после майи поставил только Maya (orbit, pan, zoom) в Preferences -> Camera. А к новым горячим клавишам быстро привык. Хотя в майе клавиши настраивал под себя. |
Blackhard Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо большое за советы. Пожалуй выберу майскую раскладку и хоткеи под себя. Все таки с дефолтной раскладкой очень непривычно работать. Посмотрел тут видеоурок Булгарова и офигел немого от скорости его работы (даже с учетом ускоренного видео) на дефолтных хоткеях.
Кстати никто не сталкивался с такой проблемой (глюк не глюк, а скорее всего мой косяк) при дублировании объекта, копия размещается очень далеко от оригинала и очень сильно растягивается по одной из осей. Самое что интересно, если сохранить сцену и открыть заново, то и оригинальный объект искажается и "убегает" со своего места. Хелп листаю, но он весьма объемный, по этому пока не нашел решение. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Можно копировать через Ctrl+Alt+D или в Ctrl+Shift+D сбрось трансформы понулям. А раскладка дефолтная удобная, я бы н есоветовал менять, ну разве что пару хоткеев...
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Порсле МАХа, раскладка КСИ вызвала бурю положительных эмоций. Очень продумано. Пару кнопок под свои основные задачи и ОК
то Kayna, выделяешь эдж поперек, с зажатым ALT и средней СКМ выделяешь соседний эдж- выделятся все эджи вдоль в один ряд, ПКМ по модели, в меню выбираем Select loops - Loops from selection, выделятся все эджи поперек. Далее экструд по нормали и бевел по вкусу. Будет гофра в три клика ) |
Страницы: (305) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » | Ответ Новая тема |