SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Благодарю +)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2012 - 12:23 Top
Fyu_Neru
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 00:44 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 01:28 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
curve to mesh
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 01:30 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
КТо то может подсказать, ест ли какое то стандарт в анимации?:) А то у меня проблемка, путаюсь в ключах, выставляю стартовую позу, потом промежуточные позы, и когда возвращаюсь назад и начинаю править , к примеру положение стопы, то анимация ноги меняется, и чем больше начинаю элементов доводить до нормы, тем сильней все портится и в результате зайдя в кривые, уже ничего понять не могу:) Что вообще за чем нужно анимировать? Сначала весь объект по позишену, потом ноги, руки, или как то все одновременно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 08:27 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Volj
это тебе лучше вообще матчасть по классической анимации поучить, я так понимаю. Вот, например, отличная книжечка..

Либо риг косячный до невозможности :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 10:09 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 27.07.2012 - 10:09)
Volj
это тебе лучше вообще матчасть по классической анимации поучить, я так понимаю. Вот, например, отличная книжечка..

Либо риг косячный до невозможности :pardon:

Спс, почитаем:) Риг я брал вот от сюда РИг хотя с небольшими доработками, на левой руке. хммм... может я конечно что то непропустил в нем, но всеравно есть проблемки с IK руки, когда руку вытягиваешь ровно пред персонажем, начинает бесится скин бокс возле плеча
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 11:53 Top
Fyu_Neru
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А с голубой каёмочкой что делать?
(IMG:http://24.media.tumblr.com/tumblr_m7tar5jWi91qk4sh2o1_250.png)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 12:10 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Перемодель в тарелочку...
или Weld Boundary Points/Edges
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 12:19 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Кста каким образом притречить в Арнольде карту нормалей ? И ваше ребят по нему есть хоть какой то мануал ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.07.2012 - 18:36 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
можно ли удалить uv координаты чтобы их вообще не было?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2012 - 14:36 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Можно, в разделе Clusters объекта, а там в Sample лежат как раз развертки. Удаляешь какие не нужны, и готово.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2012 - 14:40 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07, спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2012 - 15:05 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то может подсказать как делать такую походку ?С 13й секунды судя по всему тут процедурный риг, а можно ли подобное сделать костями?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2012 - 10:08 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можно ли в ксях интерактивно изменять вес точки/ребра на SDS? Кроме Crease Value что-то есть на этот счет? (Hyper Nurbs Weight в Синьке).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 23:29 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия