Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Благодарю +)
|
Fyu_Neru Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
curve to mesh
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
КТо то может подсказать, ест ли какое то стандарт в анимации?:) А то у меня проблемка, путаюсь в ключах, выставляю стартовую позу, потом промежуточные позы, и когда возвращаюсь назад и начинаю править , к примеру положение стопы, то анимация ноги меняется, и чем больше начинаю элементов доводить до нормы, тем сильней все портится и в результате зайдя в кривые, уже ничего понять не могу:) Что вообще за чем нужно анимировать? Сначала весь объект по позишену, потом ноги, руки, или как то все одновременно?
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Volj
это тебе лучше вообще матчасть по классической анимации поучить, я так понимаю. Вот, например, отличная книжечка.. Либо риг косячный до невозможности :pardon: |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спс, почитаем:) Риг я брал вот от сюда РИг хотя с небольшими доработками, на левой руке. хммм... может я конечно что то непропустил в нем, но всеравно есть проблемки с IK руки, когда руку вытягиваешь ровно пред персонажем, начинает бесится скин бокс возле плеча |
||
Fyu_Neru Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А с голубой каёмочкой что делать?
(IMG:http://24.media.tumblr.com/tumblr_m7tar5jWi91qk4sh2o1_250.png) |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Перемодель в тарелочку...
или Weld Boundary Points/Edges |
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Кста каким образом притречить в Арнольде карту нормалей ? И ваше ребят по нему есть хоть какой то мануал ?
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
можно ли удалить uv координаты чтобы их вообще не было?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Можно, в разделе Clusters объекта, а там в Sample лежат как раз развертки. Удаляешь какие не нужны, и готово.
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07, спасибо
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кто то может подсказать как делать такую походку ?С 13й секунды судя по всему тут процедурный риг, а можно ли подобное сделать костями?
|
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Можно ли в ксях интерактивно изменять вес точки/ребра на SDS? Кроме Crease Value что-то есть на этот счет? (Hyper Nurbs Weight в Синьке).
|
Страницы: (305) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » | Ответ Новая тема |