SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Volj @ 14.09.2012 - 01:13)
А как то можно задавать ID объектам или поликам (как в Максе)?

Нельзя (как и в Максе). ИД поликов задается автоматически, его можно только считывать. Вопрос в том, чего ты хочешь добиться?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2012 - 10:57 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Кластеры... Группы...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 14.09.2012 - 11:12 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
В Максе через ID можно назначит материал на полигоны, в кси то же самое через кластеры решается
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2012 - 11:14 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите пожалуйста по поводу plot-а для дальнейшего экспорта в fbx. Сделал анимацию, plot->all transformations (пробовал с галкой fit plotted values with an fcurve и без неё, остальные настройки по умолчанию). Экспортировал в fbx, импортировал в чистую сцену, анимация в кашу...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i636/1209/00/186559772b15.gif)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i416/1209/bb/63688e451864.gif)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2012 - 16:23 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Ξ ξ
Все зависит от того как это организовано... Если мехчасти припарентены к костям, то плотим Rotation для костей и Positions для центра масс... Если управляются констрейнами - плотим Constrained transforms... Если сценка не секретная, выкладывай - пощупаем...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 15.09.2012 - 17:56 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Alexdashch, не секретная конечно - делал чтобы потренироваться в бесшовной анимации (некоторыми моментами сознательно пренебрег (топология, юви...)
Не знал что плотить нужно разные составляющие разными способами.

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2012 - 18:17 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Ξ ξ
Не нужно, а можно...Так легче понять какая часть контроллеров "не фурычит"... Только вот обьекты для плотинга задавать правильно надо: Мало выделить иерархию, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДЕЛИТЬ, извиняюсь сказать, ЧЛЕНОВ иерархии, тыцьнув Select => Select Child Nodes. Ну а дальше "как в туторе" плотим все трансформации...
Зачем было енвелопить кусочки робота, когда можно было воспользоваться простой иерархией?..
Зачем было лочить параметры, которые при плотинге нужно разлочивать?...
Зачем заносить залоченые параметры в Character Key Set?...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 16.09.2012 - 11:34 Top
Ξ ξ
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Alexdashch, сначало создал Character Key Set а уже потом решил что некоторые параметры нужно залочить... Не знал что это может повредить плотингу.
Насчет иерархии - у меня к примеру бедра робота и его таз это один меш но управляются разными костями так что энвелопинг мне показался хорошей идеей.
Select Child Nodes мне помог. Спасибо большое Вам Alexdashch, все работает. Вы мне очень помогли.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2012 - 14:30 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
-
Хочу рандомно засундучить per object интеджер через айс а потом забить этот интеджер в Color Multi-switcher чтобы получить рандомизацию цвета на объектах.
-
Не уверен, что правильно мыслю, так как из всех рандомизаторов в айте контекст вываливается per point. Как его сменить я так и не понял.
-
Помогите решить эту задачу, пожалуйста.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2012 - 15:22 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Arcus, если через айс не получится, в чем сомневаюсь, можно вроде прям в РТ нода специальная есть...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.09.2012 - 18:03 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
я уже сделал через айс... но так и не разобрался как рандомный интеджер per object сделать :( пришлось в ручную ставить
-
Может кто знает как?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2012 - 19:07 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Arcus
Берешь ноду Randomize Value by Range, залазишь всередину компаунда и отключаешь ноду Get Point ID... Границы задаешь на 0.5 соответственно меньше иили больше и в конце округляешь (Round...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 16.09.2012 - 19:24 Top
nikolai3d
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: -5
народ срочно подскажите почему при попадания опасити на далекую текстуру бэкграунда появляется черный облик меша. в данном случае пальма на фоне города в далеке. но на фоне скалы которая рядом все нормально
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2012 - 23:56 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
может ray depth увеличить надо?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 00:36 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то может подсказать, как вот это ппц проще сделать? ну и было бы хорошо, тутор:) Ice толком не знаю, разве что по тутору повторить, в REalflow примерно представляю, сначала замелтить а потом инверснуть, но проблема в том, что тастицы будут летать, а нужно что б равномерно собирались с низу в верх
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 12:02 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия