SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Да там без партиклов все делается...
Анимируешь человека, которій лежит под полом и встает...
Поверх енвелопа создаешь айсовое дерево (можно скрипт оператор, пример есть в родном хелпе) ставящие точки меша ниже нулевого уровня в "ноль". Получается своеобразній "мелт".
Создаешь еще один обект, типа клякса на полу...
Потом на эти 2 обьекта накидываешь полигонайзер (лучше фирменный, родной корявенький)... Все...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 14:34 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Вот простенький пример дерева в Айсе. Грид определяет высоту пола...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 14:41 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Alexdashch @ 17.09.2012 - 14:34)
Да там без партиклов все делается...
Анимируешь человека, которій лежит под полом и встает...
Поверх енвелопа создаешь айсовое дерево (можно скрипт оператор, пример есть в родном хелпе) ставящие точки меша ниже нулевого уровня в "ноль". Получается своеобразній "мелт".
Создаешь еще один обект, типа клякса на полу...
Потом на эти 2 обьекта накидываешь полигонайзер (лучше фирменный, родной корявенький)... Все...

Спасибо:) Спас мою душу от макса:))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 16:00 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Я в свое время делал вот такую приблуду, когда айс осваивал. Она напильником не доработана, правда.. Если интересно - можешь поковырять :)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 16:27 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Вот сценка
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 16:28 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
..сабдив тока накинь в моделинг стеке для детальности :)

дерево, кстати, не такое и страшное..

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 16:46 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 17.09.2012 - 16:28)
Вот сценка

Спасибо:) По колупаем:) за одно айс под учим:) А кто то пробовал Melt Geometry.1.2.xsicompound

Навродибы уже есть версия 2.0 но я ее не нашел, я как слабо в этом разбираюсь - то показалось весьма даже ничего (IMG:http://joepolygon.com/images/melterizer.jpg)
видео не нашел, но думаю должно выйти что то вроде ЭТОГО
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 17:12 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как вообще можно узнать что использовали, Ice Tree или Simulation Ice tree ? а то с виду одинаковые, и что применяли -не известно:(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 18:30 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну в данном случае Simulation Ice tree...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 18:47 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Симулированное дерево применяется совсем в других случаях, по сравнению с обычным. Если надо, чтобы запоминалось состояние объекта с предыдущего шага, то тогда стоит использовать симулированное дерево. Если же некое состояние должно рассчитываться каждый раз по одинаковому закону на основании одного исходного состояния объекта, тогда стоит применять обычное дерево. Как правило, если объект деформируется со временем, то это симулированное дерево.

А вот скиннинг, например, это уже надо обычным деревом решать, так как положение вершин каждый раз можно однозначно рассчитать на основании их первоначального положения и местоположений костей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 18:49 Top
nikolai3d
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: -5
народ подскажите как просчитать фг и фотоны на статичную сцену так чтобы потом фг и фотоны несчитались. я кучу всего перечитал пересмотрел , когда начал считать фг шоссе на километр все зависло. какието вертексы ещо приплели кому вереть непонятно. дайте народный способ запеч фотоны и фг с тенями и спотами
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 21:33 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Volj
При создании симуляционного дерева используется то же самое дерево, только создается в конструкциях уровень симуляции, и дерево запихивается туда... Кстати, туда можно пихать и деформері обікновенніе, тогда, например, твист обьекта на 5 градусов, будет применяться каждій кадр и закручивать, закручивать, закручивать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 17.09.2012 - 23:10 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем спасибо за ответы, в целом понятно, осталось закрепить на практике:)
Добавлено @ 09:48
Цитата (Ендукъ @ 17.09.2012 - 16:46)
..сабдив тока накинь в моделинг стеке для детальности :)

дерево, кстати, не такое и страшное..

Спасибо за сцену :dance4:

В общих чертах понятно, буду ковырять дальше, но не совсем понял что это за кривая и зачем она нужна
(IMG:http://s019.radikal.ru/i627/1209/1a/49cd72db799c.jpg)

Удалял, но реакции не видел, и еще один null между двумя костями, не совсем понятно зачем:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.09.2012 - 09:17 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Что за кривая? Да хлам какой-то, от других опытов остался, забей :)
А вот нуля между костями не наблюдаю, это вы на меня грешите, батенька! :acute: :) Может, у тебя отображение суставов включено? :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.09.2012 - 11:01 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 18.09.2012 - 11:01)
Что за кривая? Да хлам какой-то, от других опытов остался, забей :) Ноль между костями оказался прицел камеры :blush2:
А вот нуля между костями не наблюдаю, это вы на меня грешите, батенька! :acute:  :) Может, у тебя отображение суставов включено? :pardon:

Ноль между костями, оказался прицел камеры :blush2:
Может:) А как запеч это, что б в Кси на рендере отображалась эта анимация?:) А то только на Cupture видно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2012 - 00:09 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия