Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да там без партиклов все делается...
Анимируешь человека, которій лежит под полом и встает... Поверх енвелопа создаешь айсовое дерево (можно скрипт оператор, пример есть в родном хелпе) ставящие точки меша ниже нулевого уровня в "ноль". Получается своеобразній "мелт". Создаешь еще один обект, типа клякса на полу... Потом на эти 2 обьекта накидываешь полигонайзер (лучше фирменный, родной корявенький)... Все... |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 | |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо:) Спас мою душу от макса:)) |
||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 | |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 | |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 | |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо:) По колупаем:) за одно айс под учим:) А кто то пробовал Melt Geometry.1.2.xsicompound Навродибы уже есть версия 2.0 но я ее не нашел, я как слабо в этом разбираюсь - то показалось весьма даже ничего (IMG:http://joepolygon.com/images/melterizer.jpg) видео не нашел, но думаю должно выйти что то вроде ЭТОГО |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как вообще можно узнать что использовали, Ice Tree или Simulation Ice tree ? а то с виду одинаковые, и что применяли -не известно:(
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну в данном случае Simulation Ice tree...
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Симулированное дерево применяется совсем в других случаях, по сравнению с обычным. Если надо, чтобы запоминалось состояние объекта с предыдущего шага, то тогда стоит использовать симулированное дерево. Если же некое состояние должно рассчитываться каждый раз по одинаковому закону на основании одного исходного состояния объекта, тогда стоит применять обычное дерево. Как правило, если объект деформируется со временем, то это симулированное дерево.
А вот скиннинг, например, это уже надо обычным деревом решать, так как положение вершин каждый раз можно однозначно рассчитать на основании их первоначального положения и местоположений костей. |
nikolai3d Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: -5 |
народ подскажите как просчитать фг и фотоны на статичную сцену так чтобы потом фг и фотоны несчитались. я кучу всего перечитал пересмотрел , когда начал считать фг шоссе на километр все зависло. какието вертексы ещо приплели кому вереть непонятно. дайте народный способ запеч фотоны и фг с тенями и спотами
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Volj
При создании симуляционного дерева используется то же самое дерево, только создается в конструкциях уровень симуляции, и дерево запихивается туда... Кстати, туда можно пихать и деформері обікновенніе, тогда, например, твист обьекта на 5 градусов, будет применяться каждій кадр и закручивать, закручивать, закручивать... |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем спасибо за ответы, в целом понятно, осталось закрепить на практике:) Добавлено @ 09:48
Спасибо за сцену :dance4: В общих чертах понятно, буду ковырять дальше, но не совсем понял что это за кривая и зачем она нужна (IMG:http://s019.radikal.ru/i627/1209/1a/49cd72db799c.jpg) Удалял, но реакции не видел, и еще один null между двумя костями, не совсем понятно зачем:) |
||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Что за кривая? Да хлам какой-то, от других опытов остался, забей :)
А вот нуля между костями не наблюдаю, это вы на меня грешите, батенька! :acute: :) Может, у тебя отображение суставов включено? :pardon: |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ноль между костями, оказался прицел камеры :blush2: Может:) А как запеч это, что б в Кси на рендере отображалась эта анимация?:) А то только на Cupture видно |
||
Страницы: (305) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя » | Ответ Новая тема |