SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Цитата
Softimage Production Series Training DVD
это вообще всем к неоднократному просмотру рекомендуется


Оно у меня в закладках, всегда в доступе, все в одном месте, оч удобно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 13:21 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
туплю наверно, но не пойму как в позишн нуля подать айс-атрибут... так вообще можно? Хотел нуль к партиклу приконстрейнить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 17:09 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (smoke 853 @ 26.09.2012 - 07:08)
psychodalien, по интерьеру есть такой урок, других не видел. http://www.digitaltutors.com/11/training.p...3221&autoplay=1

Для виза этого интерьера у них отдельный урок.
Эти уроки искать на торрентах.

И да в ксюхе нет единиц измерения, есть клетка, вот хочешь 1клетка=1метр, хочешь 1клетка =1см и т.д.

Друзья, спасибо за столь оперативные ответы! Теперь по существу:

smoke 853:

- по интерьеру есть такой урок, других не видел.

Помотрел наискось - познавательно, но, к сожалению, нет 1-й стадии - взять фотографию и по ней выставлять положение камеры. Понимаешь, у меня задача - сымитировать положение камеры на фотографии.

И ещё вопрос: можно ли воспроизвести фотографию из определённой точки, если знаешь все величины? По моему разумению, если я чисто математически введу размер комнаты, размеры всех предметов в комнате, расстояние от камеры до предметов и фокальное расстояние до объектива, то я получу картинку, более-менее соответствующую реальной фотографии. Я не прав? Если прав, то как же тогда в Ксюхе, в которой нет реальных единиц измерения?

или надо ориентироваться на это:

/voo-doo/

- Есть отсылки в хелпе, что 1 юнит это примерно 10см.


Примерно? Это годится?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 17:12 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Да не примерно, а ровно. Принято так считать. Но, как говорилось ранее, его (юнита) значение ты можешь себе выбрать сам.
Цитата
Always keep the scale of Softimage units and your scene objects in mind when designing a rigid body simulation. As with other simulation calculations, scale is crucial when dealing with rigid bodies. Before you start to do a rigid body simulation, you need to define what unit of measurement a Softimage unit will mean in your world: 1 meter, 10 cm, 1 cm, 1 foot, etc. And you need to model your objects in reference to this and to make sure that their mass or density also reflects this.

For example, if you create a cube to be 1 unit wide and you set its mass to 1 kg, this is going to be an extremely dense cube if you define 1 Softimage unit as 1 cm. On the other hand, if you define 1 Softimage unit to be 100 meters, the cube will be as big as a football field, so 1 kg would be lighter than air.

Both the PhysX and ODE dynamics engines have been tuned so that 1 Softimage unit is equal to 10 cm.
Цитата
Throughout Softimage, lengths are measured in Softimage units. How big is a Softimage unit? It is an arbitrary, relative value that can be anything you want: a foot, 10 cm, or anything else.

However, it is generally recommended that you avoid making your objects too big, too small, or too far from the scene origin. This is because rounding errors can accumulate in mathematical calculations, resulting in imprecisions or even jittering in object positions. As a general rule of thumb, an entire character should not fit within 1 or 2 units, nor exceed 1000 units.

The Softimage units used for objects also matters for creating dynamic simulations where objects have mass or density and are affected by forces such as gravity. For more information, see Size Does Matter [ Simulation].

http://download.autodesk.com/global/docs/s...umber=d28e49973

Заглядывай в хелп-то, не ленись :read:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 17:42 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Если я правильно понял, то советую поискать уроки по камера маппингу, не важно для какого софта, любой подойдет... Чтобы начатьа работать в кси достаточно вот этого урока Artists Guide to XSI, в сети он есть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 18:09 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ендукъ

- Да не примерно, а ровно. Принято так считать. Но, как говорилось ранее, его (юнита) значение ты можешь себе выбрать сам.

Может я чего-то и не догоняю, но матрице и линзе виртуального объектива ты как объяснишь, что юнит это метр? Мне же нужно точное соответствие реальному положению камеры на реальной фотографии.

Wats

- Если я правильно понял, то советую поискать уроки по камера маппингу, не важно для какого софта, любой подойдет..

Нашёл уже для двух софтов, в том-то и дело, что нужен по Ксюхе в связи с её особенностями.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 18:44 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 18:47 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Wats, большое спасибо! Вот именно это я и искал.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2012 - 20:04 Top
Jlivy
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Есть одна модель.

(IMG:http://rghost.ru/40596027/thumb.png)

Проделан фриз как по моделингу, так и по трансформу. Далее экспортирую в фбх(в обж тоже пробовал), и в итоге коверкаются те части, которые до мерджа в один меш создавались посредством дублирования и скейла в нужную сторону(правое крыло и круг позади).

(IMG:http://rghost.ru/40596059/thumb.png)

В итоге юв "рвется" и попытка "отхилить" полностью игнорируется. Двойных вершин в геометрии не наблюдается.

Пробовал удалить проблемные места, и скопировать здоровую сторону и замерджить снова в один объект, то после экспорта все по кругу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.09.2012 - 00:24 Top
Jlivy
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В итоге вся проблема сводится к тому что при дублировании обьекта у которого уже имеется развертка и отражении в другую сторону, при експорте драконит развертку у отзеркаленной части в случае фриза трансформа (обнуления параметра "-1" по заданной оси скейла).

Поэтому предыдущий вопрос можно переформулировать - как можно отзеркалить объект с разверткой, чтобы при експорте не корежило юв.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.09.2012 - 00:58 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну по идее скейл минус 1 и фриз скейлу.

Цитата
туплю наверно, но не пойму как в позишн нуля подать айс-атрибут... так вообще можно? Хотел нуль к партиклу приконстрейнить.

а можно айс три посмотреть? Напрямую позишенами рулить нельзя же.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.09.2012 - 01:10 Top
Jlivy
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
"Ну по идее скейл минус 1 и фриз скейлу."

Вот от того что я проделываю фриз значения "-1" по скейлу, после экспорта юв разлетается, хотя внутри кси все в порядке если сейв/лоад.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.09.2012 - 01:16 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну можно черезжопный вариант попробовать: создать куб с ЮВ и к нему примерджить объект, с включенными галками чтоб ЮВ тоже перекинул, потом выделить полики куба и удалить их и пофризить объект.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.09.2012 - 01:25 Top
Jlivy
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Может конечно у меня просто руки не из того места растут, но если что при попытке замерджить обьекты и юв и снова перегнать в фбх, вылезает результат на посте выше.

http://rghost.ru/40615497
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.09.2012 - 02:12 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Wats, ага, подглядел в емтулсе - задавать можно "kine.global", но не "kine.global.pos". Почему так? Проблема решена, но "осадок остался"...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.09.2012 - 13:30 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия