Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Оно у меня в закладках, всегда в доступе, все в одном месте, оч удобно |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
туплю наверно, но не пойму как в позишн нуля подать айс-атрибут... так вообще можно? Хотел нуль к партиклу приконстрейнить.
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Друзья, спасибо за столь оперативные ответы! Теперь по существу: smoke 853: - по интерьеру есть такой урок, других не видел. Помотрел наискось - познавательно, но, к сожалению, нет 1-й стадии - взять фотографию и по ней выставлять положение камеры. Понимаешь, у меня задача - сымитировать положение камеры на фотографии. И ещё вопрос: можно ли воспроизвести фотографию из определённой точки, если знаешь все величины? По моему разумению, если я чисто математически введу размер комнаты, размеры всех предметов в комнате, расстояние от камеры до предметов и фокальное расстояние до объектива, то я получу картинку, более-менее соответствующую реальной фотографии. Я не прав? Если прав, то как же тогда в Ксюхе, в которой нет реальных единиц измерения? или надо ориентироваться на это: /voo-doo/ - Есть отсылки в хелпе, что 1 юнит это примерно 10см. Примерно? Это годится? |
||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Да не примерно, а ровно. Принято так считать. Но, как говорилось ранее, его (юнита) значение ты можешь себе выбрать сам.
|
||||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Если я правильно понял, то советую поискать уроки по камера маппингу, не важно для какого софта, любой подойдет... Чтобы начатьа работать в кси достаточно вот этого урока Artists Guide to XSI, в сети он есть.
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ендукъ
- Да не примерно, а ровно. Принято так считать. Но, как говорилось ранее, его (юнита) значение ты можешь себе выбрать сам. Может я чего-то и не догоняю, но матрице и линзе виртуального объектива ты как объяснишь, что юнит это метр? Мне же нужно точное соответствие реальному положению камеры на реальной фотографии. Wats - Если я правильно понял, то советую поискать уроки по камера маппингу, не важно для какого софта, любой подойдет.. Нашёл уже для двух софтов, в том-то и дело, что нужен по Ксюхе в связи с её особенностями. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats, большое спасибо! Вот именно это я и искал.
|
Jlivy Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Есть одна модель.
(IMG:http://rghost.ru/40596027/thumb.png) Проделан фриз как по моделингу, так и по трансформу. Далее экспортирую в фбх(в обж тоже пробовал), и в итоге коверкаются те части, которые до мерджа в один меш создавались посредством дублирования и скейла в нужную сторону(правое крыло и круг позади). (IMG:http://rghost.ru/40596059/thumb.png) В итоге юв "рвется" и попытка "отхилить" полностью игнорируется. Двойных вершин в геометрии не наблюдается. Пробовал удалить проблемные места, и скопировать здоровую сторону и замерджить снова в один объект, то после экспорта все по кругу. |
Jlivy Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В итоге вся проблема сводится к тому что при дублировании обьекта у которого уже имеется развертка и отражении в другую сторону, при експорте драконит развертку у отзеркаленной части в случае фриза трансформа (обнуления параметра "-1" по заданной оси скейла).
Поэтому предыдущий вопрос можно переформулировать - как можно отзеркалить объект с разверткой, чтобы при експорте не корежило юв. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну по идее скейл минус 1 и фриз скейлу.
а можно айс три посмотреть? Напрямую позишенами рулить нельзя же. |
||
Jlivy Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
"Ну по идее скейл минус 1 и фриз скейлу."
Вот от того что я проделываю фриз значения "-1" по скейлу, после экспорта юв разлетается, хотя внутри кси все в порядке если сейв/лоад. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну можно черезжопный вариант попробовать: создать куб с ЮВ и к нему примерджить объект, с включенными галками чтоб ЮВ тоже перекинул, потом выделить полики куба и удалить их и пофризить объект.
|
Jlivy Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может конечно у меня просто руки не из того места растут, но если что при попытке замерджить обьекты и юв и снова перегнать в фбх, вылезает результат на посте выше.
http://rghost.ru/40615497 |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Wats, ага, подглядел в емтулсе - задавать можно "kine.global", но не "kine.global.pos". Почему так? Проблема решена, но "осадок остался"...
|
Страницы: (305) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ... Последняя » | Ответ Новая тема |