Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вопрос снят:)) То у меня урок просто обрезан на самом интересном месте был:) Нужно было просто Simulate Particles заменить на Simulate riggid bodies :clapping:
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как можно натянуть меш на частицы? а то в самой ноде "Emit from Geometry" ставлю "Blob" и вообще ничего не рендерится, ни честицы, ни меш, Полигонайзер кидал, тоже самое, ничего не отображается....
SendSpace - тут сцена |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Есть еще одна блоб нода "blobs" втыкается перед "simuliate rigid bodies"
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
у меня в Blobs только одна нода, ее я пихал сразу после Emit from Geometry и опять ничего :no2: |
||
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 | |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Может Арнольд не справляется... У меня его не стоит...
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Добавлено @ 18:26
:clapping: Работает!!:) Только так и не пойму, в чем проблема была:) навроди бы все так же:) причем и Арнольдом норм рендерит.....мистика :wacko2: |
||||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И опять я:) Кто то знает что это может быть? Рендер Арнольд, Стандартный источник света, во вьюв порте явно видно что он освещается, а на рендере все черное :(
(IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1210/0c/cc3de373d99d.jpg) |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Если рендер арнольд, то и источник света должен быть arnold light. А это, судя по всему обычный поинт. Зайди в мат эдитор у источника света и прицепи чего-нить "арнольдовского" (вроде должен быть arnold point light ). Ну и материал, тоже желательно арнольдовский иметь на объектах..
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, за работало:) плохо конечно что он не воспринимает дефалтный свет:( Добавлено @ 10:21
Действительно проблема была в Арнольде, Удалил его нафиг - все за работало :to_becom: Буду лучше менталом пользоватся |
||||
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Проблема с моделированием по референсам.
По старой привычке с макса привык загружать референс в вид Front и Left. В КСИ профильный вид рефенса кидаю в Right View, потом с помощью ViewCube перевожу Right в привычный Left (возможно это тупо, но я умнее ничё непридумал :blush2: ) . Но в этом виде Left возникают проблемы картинка референса загружённая в Rotoscope, перекрывает часть вершин (показано в прикреплённой )(IMG:http://4.firepic.org/4/images/2012-10/24/q549s0h5r8dl.jpg) Настройки в Rotoscope(смещение картинки по осям) крутил - не помагает. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Людии, нужна помощ :) Кто то знает, как такое можно сделать в 3д?
Как я понимаю, это какое то аморфный объект с костями и стретчем, а потом налеплены частицы. Но таким методом будет читаться изначальная форма, а нужно что тб это была вообще некая субстанция и которой хаотично появляются какието конечности |
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет, всем. Надеюсь, пишу в правильный раздел. Увлёкся 3d полгода назад. Основной интерес - Моделирование, VFX. Щупал 3ds max, Maya, Cinema 4d. Что-то нравилось, что-то нет. Сейчас решил попробовать Softimage. Естественно, много вопросов возникло.
Моделирование, манипулирование, навигация: 1. Насколько удобное моделирование? Как полигональное, так и NURBS. Знаю, вы можете сказать попробуй сам, но исходя из опыта с предыдущими пакетами, на первый ввзгляд моделирование удобно во всех пакетам, но погружаясь глубже начинаешь понимать, что не всё так просто). 2. Есть ли какая-либо галочка в настройках, чтобы сделать Move\Rotate\Scale Tool по совместительству с Select Tool. Например, в Maya\Max, можно выделять объекты\полигоны и т.д. с активированными Move\Rotate\Scale Tools, а в Softimage нужно выделить что-либо, нажать v, произвести манипуляции, снова нажать v, чтобы перейти в режим Select, выделить другой элемент, снова нажать v и т.д. Не очень удобно) 3. Подскажите, пожалуйста, hotkeys для развёртывания\сворачивания окон проекций. VFX: 1. Как обстоят дела с Динамикой и Симуляцией? Огонь, дым, осколки от взрыва, разрушения и т.д. Насколько лучше(надеюсь, не хуже) обстоят дела по сравнению с Маевскими Fluids и nParticles. Rendering: Вопрос скорее не по Softimage, а в целом. Пишу сюда же, потому что, насколько я знаю, лучший Mental Ray под Softimage(возможно, не совсем правильно выразился)). Имеет ли смысл учить Mental Ray в Softimage или начать с чего-то другого. Если вас не затруднит, не могли бы вы дать ссылочки на рилы по VFX, rendering, и простые видео, сделанные в Softimage(что угодно, кроме мультиков)). Надеюсь на помощь. Всем спасибо. |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Tswne,
1) Моделирование: Полигональное моделирование я бы сказал отличное, ну по крайней мере по сравнению с 3ds max, c4d, maya. Nurbs - нормально :) Ну чисто для Nurbs моделирования, лучше все таки использовать спец софт. 2) Да, галочка есть, Preferences =>Tools =>Transform =>Click Outside Manipulator (выбрать Select Tool). 3) Вроде нету такого по умолчанию, хотя назначить скорее всего можно. 1. Касаемо частиц хорошо, касаемо флюидов их нету, правда есть плагин для флюидов, ну не знаю насколько он хорош. 2. Учить Mental Ray - смысл имеет. Можно также присмотреться к Arnold, также есть V-Ray. Все выше сказанное ИМХО :) |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
F12 |
||
Страницы: (305) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » | Ответ Новая тема |