SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Tswne
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо за ответы. Я знаю, что есть другие рендеры=) Vray, Octane, Maxwell, RenderMan. Насколько мне известно, Vray лучше подходит для Архивиза. Я же занимаюсь немного другим - моделирование персонажей\техники + vfx(в ближайшем будущем). Поэтому интересно подойдёт ли Mental Ray под данный вид деятельности. Разумеется, мне не нужен фотореалистичный финальный рендер(unbiased Renderman,Maxwell), ибо не располагаю личной рендер-фермой).
Поэтому и спрашиваю, есть ли не сильно навороченне рендеры, кроме Mental Ray и стоит ли на них обращать внимание.)

Если вас не затруднит, не могли бы вы дать ссылочки на рилы по VFX, rendering, и простые видео, сделанные в Softimage(что угодно, кроме мультиков)).

Всем спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.10.2012 - 13:13 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
vimeo.com/groups/ice/videos/ - вот тут полистай. вимео-группа по айсу. тут и ролики, и просто фишки, демонстрирующие возможности.
http://vimeo.com/polynoid/videos - видео от Полиноида. тут ролики преимущественно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.10.2012 - 14:18 Top
Tswne
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.10.2012 - 14:51 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Ендукъ, :thankyou:, буду иметь ввиду :)
Tswne, подойдет ментал, ну и на арнольд я бы тоже обратил внимание :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.10.2012 - 19:28 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Tswne
Ментал как никто другой тут подходит, так как для vfx как раз таки очень нужны разные пассы, а ментал в этом деле мега удобный..
smoke 853
арнольд крут! его офигенно юзать в сцене которую не разбиваешь на пассы, а где сразу есть 3д моушн блюр и ДОФ, вот тут и посещают мысли "у меня что ли комп самоулучшился" ;) тока обновление бы уже пофиксили рендер региона, не радует постоянно таймлайн двигать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.10.2012 - 19:35 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Уже обсуждалось, это не баг, а фича. Я про тырканье таймлайна в арнольде. Позволяет рендерить привью быстрее за счет того, что арнольд не перезагружает каждый раз геометрию. Конечно, сейчас работает не очень корректно. Вроде того, что вывел объект из срытого режима, а он все равно не показывается на рендере. Но все равно, есть прирост в скорости.

Удобно повесить на кнопку команду SITOA_DestroyScene() Нажатие на эту кнопку эквивалентно тырканью ползунка анимации, только удобнее. И все, при следующем рендере в привью арнольд перегружает геометрию заново.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.10.2012 - 20:28 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Все это конечно хорошо, но нурбсов в кси, можно сказать, что нет, кривульки чтоб путь нарисовать есть, а вот для моделирования нету. Зачем учить ментал тоже непонятно, зачем мучать и себя и компьютер? Новое в нем врядли что появится, а старое даже самих разработчиков не интересует. В любом случае врей для ВСЕГО лучше подойдет чем менталрей, и с пассами и без. Разве что только волум эффекты им не порендеришь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.10.2012 - 23:01 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
а вирей уже допилили до вменяемого состояния? не на макс же ради него переходить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2012 - 09:11 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
а вирей уже допилили до вменяемого состояния? не на макс же ради него переходить.

+1
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 1.11.2012 - 10:19 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Стренш @ 1.11.2012 - 09:11)
а вирей уже допилили до вменяемого состояния? не на макс же ради него переходить.

Допилили. Надо покупать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2012 - 10:28 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Как то быстро допилили, кто-нибудь может выложить change log по последним апдейтам ?
>а вирей уже допилили до вменяемого состояния? не на макс же ради него переходить.
Из-за этого пока и экспорчу в макс для рендера.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 1.11.2012 - 13:36 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Wats @ 31.10.2012 - 23:01)
В любом случае врей для ВСЕГО лучше подойдет чем менталрей, и с пассами и без. Разве что только волум эффекты им не порендеришь.

На прошлом ивенте был мастеркласс от хаоса как раз про волюметрики - гражданин там самолетик в облаках рендерил.. Или я путаю? :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.11.2012 - 17:22 Top
Tswne
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, всем. Подскажите, пожалуйста.
1. Можно ли как-то сделать, чтобы при Bridge соединялись вертексы(как в Maya\Max)?
(IMG:http://s018.radikal.ru/i513/1211/a6/994f89c4ff44t.jpg)


(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1211/6e/bb425214ecb7t.jpg)


2. Не могу понять как работает knife. Кликаю от 1 вертекса в другой и получается линия на весь экран и режет весь меш.

3. Можно ли резать полигон от одного вертекса к другому сразу через несколько edges, а не по очереди кликать на каждый?

4. Как заставить частицы взаимодействовать с силами?

5. Как рендерить частицы?


Спасибо. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2012 - 12:11 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Tswne @ 2.11.2012 - 12:11)
2. Не могу понять как работает knife. Кликаю от 1 вертекса в другой и получается линия на весь экран и режет весь меш.


Ну вот так он и работает :)

Цитата

3. Можно ли резать полигон от одного вертекса к другому сразу через несколько edges, а не по очереди кликать на каждый?

Да вроде нет..

Цитата
4. Как заставить частицы взаимодействовать с силами?

Ну частицы через айс рулятся. Вот небольшой, но толковый тутор по айсовым партиклам.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.11.2012 - 12:36 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Кстати, по поводу айса рекомендую полистать видео от Пола Смита на вимео. Очень много всяких приколов показывает. :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.11.2012 - 13:03 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия