Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо за ответы. Я знаю, что есть другие рендеры=) Vray, Octane, Maxwell, RenderMan. Насколько мне известно, Vray лучше подходит для Архивиза. Я же занимаюсь немного другим - моделирование персонажей\техники + vfx(в ближайшем будущем). Поэтому интересно подойдёт ли Mental Ray под данный вид деятельности. Разумеется, мне не нужен фотореалистичный финальный рендер(unbiased Renderman,Maxwell), ибо не располагаю личной рендер-фермой).
Поэтому и спрашиваю, есть ли не сильно навороченне рендеры, кроме Mental Ray и стоит ли на них обращать внимание.) Если вас не затруднит, не могли бы вы дать ссылочки на рилы по VFX, rendering, и простые видео, сделанные в Softimage(что угодно, кроме мультиков)). Всем спасибо. |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
vimeo.com/groups/ice/videos/ - вот тут полистай. вимео-группа по айсу. тут и ролики, и просто фишки, демонстрирующие возможности.
http://vimeo.com/polynoid/videos - видео от Полиноида. тут ролики преимущественно. |
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо. :)
|
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Ендукъ, :thankyou:, буду иметь ввиду :)
Tswne, подойдет ментал, ну и на арнольд я бы тоже обратил внимание :) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Tswne
Ментал как никто другой тут подходит, так как для vfx как раз таки очень нужны разные пассы, а ментал в этом деле мега удобный.. smoke 853 арнольд крут! его офигенно юзать в сцене которую не разбиваешь на пассы, а где сразу есть 3д моушн блюр и ДОФ, вот тут и посещают мысли "у меня что ли комп самоулучшился" ;) тока обновление бы уже пофиксили рендер региона, не радует постоянно таймлайн двигать |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Уже обсуждалось, это не баг, а фича. Я про тырканье таймлайна в арнольде. Позволяет рендерить привью быстрее за счет того, что арнольд не перезагружает каждый раз геометрию. Конечно, сейчас работает не очень корректно. Вроде того, что вывел объект из срытого режима, а он все равно не показывается на рендере. Но все равно, есть прирост в скорости.
Удобно повесить на кнопку команду SITOA_DestroyScene() Нажатие на эту кнопку эквивалентно тырканью ползунка анимации, только удобнее. И все, при следующем рендере в привью арнольд перегружает геометрию заново. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Все это конечно хорошо, но нурбсов в кси, можно сказать, что нет, кривульки чтоб путь нарисовать есть, а вот для моделирования нету. Зачем учить ментал тоже непонятно, зачем мучать и себя и компьютер? Новое в нем врядли что появится, а старое даже самих разработчиков не интересует. В любом случае врей для ВСЕГО лучше подойдет чем менталрей, и с пассами и без. Разве что только волум эффекты им не порендеришь.
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
а вирей уже допилили до вменяемого состояния? не на макс же ради него переходить.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
+1 |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Допилили. Надо покупать. |
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Как то быстро допилили, кто-нибудь может выложить change log по последним апдейтам ?
>а вирей уже допилили до вменяемого состояния? не на макс же ради него переходить. Из-за этого пока и экспорчу в макс для рендера. |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
На прошлом ивенте был мастеркласс от хаоса как раз про волюметрики - гражданин там самолетик в облаках рендерил.. Или я путаю? :pardon: |
||
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет, всем. Подскажите, пожалуйста.
1. Можно ли как-то сделать, чтобы при Bridge соединялись вертексы(как в Maya\Max)? (IMG:http://s018.radikal.ru/i513/1211/a6/994f89c4ff44t.jpg) (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1211/6e/bb425214ecb7t.jpg) 2. Не могу понять как работает knife. Кликаю от 1 вертекса в другой и получается линия на весь экран и режет весь меш. 3. Можно ли резать полигон от одного вертекса к другому сразу через несколько edges, а не по очереди кликать на каждый? 4. Как заставить частицы взаимодействовать с силами? 5. Как рендерить частицы? Спасибо. :) |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Ну вот так он и работает :)
Да вроде нет..
Ну частицы через айс рулятся. Вот небольшой, но толковый тутор по айсовым партиклам. |
||||||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Кстати, по поводу айса рекомендую полистать видео от Пола Смита на вимео. Очень много всяких приколов показывает. :good:
|
Страницы: (305) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » | Ответ Новая тема |