Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо :)
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
И хелп полистать не помешает
|
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите, пожалуйста, как убрать рамки во вьюпорте? То, что они зависят от разрешения в настройках рендера я уже понял. Может есть способ их убрать?) Спасибо.
http://img651.imageshack.us/img651/501/23898092.jpg И ещё. Скажите, пожалуйста, можно ли сделать свой shelf, как в Maya, и добавить туда любые команды? Если можно, подскажите как. Или ссылку на урок, если не сложно. Спасибо. И ещё :) Не могли бы вы посоветовать курс по моделированию? Смотрел интродакшен от DT, там всего понемногу. Хотелось бы конкретно по моделированию. Описание всех инструментов, каждой опции, различные "трюки" при моделировании и т.д. Спасибо. |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
как вариант смотреть не через камеру а через юзер .... но эти "рамки" абсолютно логичны и находятся там в тему! |
||
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо. |
||
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Tswne
1. см. картинку. Там можно прозрачность выкрутить 2. шелф можно, смотри ссылку: http://download.autodesk.com/global/docs/s...uide/index.html драг энд дроп из скрипт-едитора поддерживается. |
Tswne Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, OZazello.
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Прошу помощи! ))
такой вопрос - у меня после того как я назначаю нормалмап на объект (через тангент) и объект окрашивается в разные цвета, но черт, работать так нереально, как отключит эту расцверку в стандартное состояние!?!? нормал (IMG:http://clip2net.com/clip/m151431/thumb640/1352198238-clip-14kb.jpg) а хочется вот так что бы выглядело (IMG:http://clip2net.com/clip/m151431/thumb640/1352198301-clip-19kb.jpg) как быть!? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Спасибо Wats, ты как всегда помог! ))) ;)
|
Santal Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ПодсадИте меня на СИ, пожалуйста. :) Чую программа классная, но что-то тяжело даётся.
Смотрел тутор по риггингу персонажа. Пришёл в ужОс от bone based system'ы костей. Хотя, с другой стороны, наверное, эта система гораздо лучше, чем джоинты в той же майе. Хотя и настраивается риг дольше. Меня интересует персонажная анимация больше всего. Хэлпа на F1 нет у меня. Скачать вряд ли получится на данный момент. Есть пара вопросов: Пользуюсь поиском по сайту, но некоторые вопросы не знаю как сформулировать. При сглаживании не работает + и -. Пришлось сглаживать через Get - Property - Geometry approxim. Это тоже самое, что и на + - ? Полагаю, что да. Как мне увидеть несглаженную сетку модели вместе со сглаженной? (как в майе Cage + Smooth Mesh). |
Santal Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Нашел. Глаз - Pole mesh hulls
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
А где нажимаешь? Надо на нампаде (справа), на основной клавиатуре (сверху, под Ф9-10) не работает. |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ctrl+Num"+"
Подсадить то не проблема, но как бы вы потом не пожалели что подсели :smile3: |
Santal Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
||
Страницы: (305) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя » | Ответ Новая тема |