Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 173 174 [175] 176 177 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
еще маленький вопрос у меня сборник деревьев для макса, как лудше всего експортировать в кси с текстурами ну хотябьі с UV ? я помню у меня просто в OBJ получалось с текстурами но сейчас почемуто без ...
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Лучше перевести в полигоны и FBX
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
я макс вобще не знаю, єто в меню правой кнопкой Convert To: Editable Poly ? |
||
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Положи сверху модификатор Edit Poly...
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может ли кто-нибудь дать доходчивое пояснение Гимбл Лока, а точнее его проявления при анимации в СИ. Вчера просмотрел пару статей поэтому явлению, вроде чё то понял, но не смог с проектировать эти понимания в трёхмерные графические пакеты, тутор DT Removing gimbal lock (из серии Character Interaction in Softimage) ещё больше запутал. Вообщем интересует, как Гимбл Лок проявляет себя при работе в СИ, как с ним бороться и как его избежать (есть ли вероятность возникновения этой проблемы при вращении в режиме Add).
PS Пытался, найти чё то по форуму - нашёл ссылку Shoota, но она уже битая. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Вроде я слышал что есть такой плаг для XSI, который переносит анимацию из XSI на бипед 3ds max, кто нибудь что нибудь слышал о таком!?
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да, есть такой... Bippy называется...
http://vimeo.com/18775418 |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Во, спасибо друг Alexdashch ! :)
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
плагинг meshPaint
не могу найти после установки кто знает где он находиться как октрьіть PPG ??? плагинг meshPaint |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вроде в меню transform на правой панельке.
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
извени я еще раз по Максу, деревья у меня експортируют как одно целое, я не могу отдельно вьідилить ветки листья, могу только вьіделять полигон вертекси при конверсации в полигоньі ... мне кажеться что єта модель групирована, как можно разгрупировать ? |
||
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
|
||
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
спс !!!!! |
||
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
uhans
В Кси - Проверь наличие кластеров... В Максе - Ungroup... Но так, не видя обьекта, вообще-то, трудно советовать... |
Страницы: (305) « Первая ... 173 174 [175] 176 177 ... Последняя » | Ответ Новая тема |