SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Alexdashch @ 4.12.2012 - 14:54)
uhans
В Кси - Проверь наличие кластеров...
В Максе - Ungroup...
Но так, не видя обьекта, вообще-то, трудно советовать...

вот кустик - файлик в опциях нет возможности сделать ungroup
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 4.12.2012 - 15:55 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
uhans
2012 max не открывает... :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 4.12.2012 - 16:13 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Alexdashch @ 4.12.2012 - 16:13)
uhans
2012 max не открывает... :(

а я записал в 2013 сейчас попробую другой файд сделать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 4.12.2012 - 17:42 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Alexdashch
я могу сделать только такинче все файльі очень большие

тут
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 4.12.2012 - 17:47 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Ты ведь можешь записать в максе сценку в более старую версию...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 4.12.2012 - 21:06 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Alexdashch @ 4.12.2012 - 21:06)
Ты ведь можешь записать в максе сценку в более старую версию...

а я не знал - я в принципе разобрался, в кси как тьі и говорил есть кластерьі так что все вроде в порядке ... спасибо огромное
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 4.12.2012 - 21:47 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос немного не по теме, но уже мозг взыравается:)) гугл ответа не дает:) Кто то занет Нафиг вобще нужен MotionBuilder ?:)) МокАп можно и в ксю грузить, анимацию тоже тут можно делать, миксер и слои тоже есть... Риг как я понял делают в других программах, туда портируют уже готового персонажа.....так всетаки НАФИГ ОН НУЖЕН?:)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 20:14 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Он был сделан, как дополнение к майке, в которой не было человеческой нелинейной анимации, чтобы составить конкуренцию софтимиджу... а дальше пришел автостол...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 20:27 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Сейчас как я понял он для работы с мокап данными и работает он с ними продуктивнее чем кси и майа без моушн билдера. Тем более в моушн билдере есть многа фишек которые ускоряют редактирование мокапа и допиливание анимации на базе него.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 23:17 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Немного простеньких вопросов:

0) Кудой можно оперативно мониторить общее количество полигонов в сцене? Родной HUD во вьюпорте показывает только количество треугольников общее и и для выбранных объектов. Количество же вертексов/еджей/поликов показывается только после перехода в одноименный режим, посему для интерактивного мониторинга общего количества поликов не подходит.

1) Имеем в сцене некоторые клоны каких-то объектов, расположенных в нужных местах. Есть ли возможность изменить для клона ссылку на другой референсный объект, оставив сам клон на прежнем месте?

2) Как в версии 2012 в смердженном полиобъекте выделить группу связанных поликов(аналог Element(5) в максе / Fill Delection(U~F) в Сinema / даблклик в режиме поликов в 2013 Ксях)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.01.2013 - 20:13 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
2) Нажать U или Y, а потом сюда на маленькую стрелочку и выбрать Polygon Island http://clip2net.com/s/2Hrnr
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.01.2013 - 21:10 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Wats @ 11.01.2013 - 21:10)
2) Нажать U или Y, а потом сюда на маленькую стрелочку и выбрать Polygon Island http://clip2net.com/s/2Hrnr

Да, оно; спасибо!
Повесил на шорткат скрипта ее (SetSelFilter "Polygon_Island")

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.01.2013 - 23:30 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
1) match all transforms в панели transform делает почти то самое. Именно родителя для клона изменить вроде нельзя. Подозреваю что логику в данном случае надо иначе строить просто, например глянь https://vimeo.com/38683804
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 02:07 Top
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
может кто нибудь мини урок сделает на русском? :) вот например в blendere есть куча уроков на русском.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 05:08 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
SkyNET
Property => Attribute Display выставляем NbPolygons
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 13:04 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия