SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (DArter @ 12.12.2012 - 17:36)
:pardon:  все ответы выше



Оуч, спс, нашел:) только он у меня не в File-Preferences-editor, а в самом Texture Editor - preferences :)) Всем Спасибо:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 17:38 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Блин, хотел я избежать 13й ксюхи

наверное надо капсом написать texture editor/file/preferences
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 17:41 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (DArter @ 12.12.2012 - 17:41)
наверное надо капсом написать texture editor/file/preferences

Спасибо за крепкие нервы:)) нашел:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 17:44 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Теперь вторая проблема, после переключения, все берется не в кластеры, а в группу:)


Все, разобрался:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 17:55 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
КТо то ставил себе вот

ЭТО

на Ксю 12?

а то выдает ошибку:
# ERROR : 21000-EDIT-AddICECompoundNode - Traceback (most recent call last):
# File "<Script Block 2>", line 105, in DeformByUV_Execute
# si.AddICECompoundNode("UV Deform On Cacher", icetree)
# File "<COMObject Application>", line 2, in AddICECompoundNode
# COM Error: Unspecified failure - [line 104 in C:\Users\User\Autodesk\Softimage_2012_Subscription_Advantage_Pack\Application\Plugins\DeformByUV.py]
# ERROR : OLE error 0x80020101
Application.DeformByUV()
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 18:28 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
имплозия... зачем же так всё усложнять то
угу, ступил, чет подумал что при анимации будут меняться граничные вертексы :( но зато в этом случае нет проблем с
Цитата
оставлять зазор в 0,01
:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.12.2012 - 03:45 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос такой:

В сцене есть объекты разного типа сложенные в довольно сложной иерархии, а именно: полимеши, локальные модели, инстансы моделей, также зеркальные копии их, поверхности, трансформ-группы и клоны полимешей.
Требуется: некоторые кучи этих разнотипных объектов смерджить в композитные полимеши.

Собсно вопрос: как это сделать? Также очень не понятен момент конвертации инстансов моделей в полимеши или хотя бы в такие же модели с исходной структурой подобъектов?

см. скрин эксплорера; там, к примеру, модели колес и их инстансы. На выходе хотелось бы получить вместо инстансов оригинальные полимеши идентичные исходникам моделей и т.п.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.12.2012 - 08:34 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
Также очень не понятен момент конвертации инстансов моделей в полимеши или хотя бы в такие же модели с исходной структурой подобъектов?

скрипт где то был, кто то из форумчан писал.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.12.2012 - 17:17 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
о инстансах в геометрию там - http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=8465
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.12.2012 - 20:42 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
О! Благодарствую! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.12.2012 - 23:55 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос по Shape managerу, как то можно туда загнать формы, которые делались из вне? Что то вроде морфинга в других прогах. К примеру у меня бокс, я его дублировал и на каждом по отдельности выдвинул грани, потом, что б сцена стала легче, все эти шейпы я помщаю в манагер, а исходиники удаляю. тоесть у нас есть исходник объекта и записанные положние точек.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.12.2012 - 23:42 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Volj Animate -> Shape -> Select Shape Key. Если, конечно, при экспорте-импорте топология не поменялась (нумерация вершин тоже имеет значение).

А вообще, Шейп Менеджер - не лучшее решение. Лучше через айс это делать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.12.2012 - 00:36 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 26.12.2012 - 00:36)
Volj Animate -> Shape -> Select Shape Key. Если, конечно, при экспорте-импорте топология не поменялась (нумерация вершин тоже имеет значение).

А вообще, Шейп Менеджер - не лучшее решение. Лучше через айс это делать.

Я от айса оОочень далек:) мне бы для начала научится пользоваться кнопочными возможностями:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.12.2012 - 01:42 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Вот серия толковых уроков по лицевому ригу с помощью айса, если разберешься - сильно облегчишь себе жизнь :) Там все довольно подробно разбирается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.12.2012 - 08:27 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 26.12.2012 - 08:27)
Вот серия толковых уроков по лицевому ригу с помощью айса, если разберешься - сильно облегчишь себе жизнь :) Там все довольно подробно разбирается.

Спасибо:) на праздниках по учу:) Мне шейп менеджер нужен был малость для других вещей:) Была Obj сиквенция, скачал аддон для загрузки - загрузил и он каждый обж загрузил отдельным объектом и при анимации он по отчереди один скрывал - следующий раскрвал.... хотел из него кеш сделать, то он не делает, т.к. разны объекты:) потому и думал загнать в менеджер, проанимировать воздействия а потом сделать из него поинт кеш :) Система конечно через опу, но в условиях дедлайна, выбирать особо не приходится:) В результате сделал через майку, она при импорте загружает один обж и просто запоминает положение поинтов с течением врмени, потом сделал из него xml и портировал в макс для рендера....короч, с бубном пришлось по танцевать:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.12.2012 - 15:37 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия