SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Добрый вечер. Снова я, со своими нубскими вопросами.
Решил я применить прозрачность к материалу при помощи альфа-маски. Казалось бы, чего уж проще. Применил. В результате, во вьюпорте (Textured Decal) от материала видна лишь альфа-маска, с её же прозрачностью, а дифьюз+прозрачность видны только в рендере.

Покажу проблему на примере стекла у очков:
https://dl.dropbox.com/u/12211445/alphaproblem.JPG

Хотелось бы сделать так, чтоб и дифьюз и прозрачность от альфа маски были видны во вьюпорте. Вроде все настройки перерыл, ничего дельного не нашел. Помогите, пожалуйста :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 15:53 Top
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ладно, разобрался при помощи метода научного тыка. =\
https://dl.dropbox.com/u/12211445/alphaproblemdone.JPG
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 16:58 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
В самом psd (а лучше tiff) создать альфа канал, с нужной прозрачностью и файл этот и для диффуза и для прозрачности использовать, и галку отметить в свойствах материала нужно. http://clip2net.com/s/2FKON
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 17:02 Top
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Большое спасибо! Теперь всё работает)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 21:51 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В общем, в какой теме задать этот вопрос ХЗ, решил тут:) Кто то может дать какоето туториал или что то подобное по созданию РЕАЛИСТИЧНОГО, НОРМАЛЬНОГО ангельского крыла, или может у кого есть готовое:) А то, все, что находил в инэте, какоето скудное, скромное и реализма в ближних планах вообще нет. Пробовал плайнами с прозрачностью - всеравно как то не то, не хватает кактоето пушистости, объема, воздушности, сильно палится переход от мяса к перьям :sad1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2013 - 15:01 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
http://feathertools.michael-buettner.com/g...Wing_Screen.jpg Если такое подойдет, то здесь: http://feathertools.michael-buettner.com/ и плаг и урок, только он за денюшку - плагинчик...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.01.2013 - 16:28 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Сразу предупреждаю, вопрос довольно глупый:)) В общем мне нужно сделать сферу с нормальной сеткой, в Максе я брал бокс, смузил его и потом кидал модификатор Spherity и у меня получалась идеальная сфера с хорошей сеткой, а как это можно сделать в Ксях? :) Просто аналога Sperity я так и не нашел, а просто смуженный бокс не идеально круглый :mda:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.01.2013 - 14:48 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Аналог Spherity легко собрать в АЙСе, сделай "нормальную сетку", потом все пойнт позишены прогони через ресайз вектор и будет тебе сфера.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.01.2013 - 16:28 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Wats @ 17.01.2013 - 16:28)
Аналог Spherity легко собрать в АЙСе, сделай "нормальную сетку", потом все пойнт позишены прогони через ресайз вектор и будет тебе сфера.

спс, думал есть вариант по.... по без айсей:))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.01.2013 - 16:42 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Volj
берем примитив Tetrahedron, в свойствах ставим Geodesic Frequency = 20 (ну или по желанию сколько надо)

создаем куб, на него Create/Poly.Mesh/Subdivision где level=4 (ну или опять по желанию сколько надо)

на получившийся меш натравливаем modify/Deform/Shrink Wrap и указываем в качестве источника формы tetrahedron. В свойствах ставим Closest Surface

оно?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 17.01.2013 - 22:36 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
случилас небольшая жопа, я честно говоря за все года не сталкивался с єтим - по идеи проще простого но не могу убрать єти окна

(IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1301/72/a7bb96529e46.jpg)

спс за ранье
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 18.01.2013 - 01:37 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (OZazello @ 17.01.2013 - 22:36)
Volj
берем примитив Tetrahedron, в свойствах ставим Geodesic Frequency = 20 (ну или по желанию сколько надо)

создаем куб, на него Create/Poly.Mesh/Subdivision где level=4 (ну или опять по желанию сколько надо)

на получившийся меш натравливаем modify/Deform/Shrink Wrap и указываем в качестве источника формы tetrahedron. В свойствах ставим Closest Surface

оно?

Оуч, оно:) Спасибо:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.01.2013 - 10:53 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата (OZazello @ 17.01.2013 - 22:36)
Volj
берем примитив Tetrahedron, в свойствах ставим Geodesic Frequency = 20 (ну или по желанию сколько надо)

создаем куб, на него Create/Poly.Mesh/Subdivision где level=4 (ну или опять по желанию сколько надо)

на получившийся меш натравливаем modify/Deform/Shrink Wrap и указываем в качестве источника формы tetrahedron. В свойствах ставим Closest Surface

оно?

Неужели это проще чем так? http://clip2net.com/s/2J3q3 :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.01.2013 - 14:16 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Wats
ну так перед тем, как это будет проще, придется загрузить нефиговый объем знаний связанный с векторной алгеброй и айсом :pardon:

а потом да, в лёгкую применяешь эти знания для изменения позиции поинтов :girl_wac:
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 18.01.2013 - 16:19 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Метод Ватса более точен.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.01.2013 - 16:54 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия