SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
mesh - ом тогда

а сотню а то и больше брызг ? Не пробовал но мне кажется что сплошной меш будет выглядеть убого когда сквозь его будет проходить камера.
Нужно что-то на подобие такого
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.01.2013 - 19:09 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Можно и родными средствами, только нужно учесть, что жидкость будет рассматриваться уж очень вблизи (камера то пролетает сквозь нее), нужен меш жидкости и пузырьки. Придется использовать 2 поинтклоуда, и либо полигонайзер с перешкалеными параметрами, либо попытаться настроить блобы. Я всегда бросаю партиклы просчитанные в ксишке в реалфлоу, там получаю меш и забираю назад... Мне так больше нравится...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 26.01.2013 - 14:34 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (uhans @ 24.01.2013 - 15:34)
где можно найти про типьі вьіделений/selection (полигонов, точек...)

Родной хелп, раздел Polygon Modeling > Fundamentals of Polygonal Modeling > Selecting Polygon Mesh Components
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.01.2013 - 22:48 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Похожую водичку можно и в кси сделать, теми же блобами, тем более если статика. Риалфло конечно предпочтительней, но там мне кажется мороки больше будет, если не знаком с ней.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.01.2013 - 01:18 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Если статика, то проще из объекта партиклы турбулайзами разбрызгать и замешить полигонайзером. Симулировать такое будет заморочно весьма, думаю. Короче +1 к Ватсу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.01.2013 - 12:20 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Вот я тоже думаю, что партиклами (тут, по ходу, можно и стандартными попробовать, без лагоа) и полигонайзером - каким-нибудь мутцевским.. http://www.mootzoid.com/wb/pages/video-tut...#emPolygonizer4 .
Типа того как-то.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.01.2013 - 01:02 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем спасибо, теоретически понял а практически смогу проверить во второй половине недели. Но пока тема горяча хочу парочку уточнений:
1. полигонайзером я сделаю основное облако воды и крупные капли, а вот кучу мелких капель и пузырьки воздуха делать отдельными point cloud ?
2. Когда делал более примитивные брызги при эксперименте с материалами наиболее приемлемые результаты дал architectural. Может для таких целей лучше что-то другое заюзать ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2013 - 12:41 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
1 ну скорей всего отдельным, проще будет.
2 материал стекла обычный или архмат или вреем.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.01.2013 - 21:43 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хмм... назрел такой вопрос:) При моделинге, вы фаски снимаете? (модель не игровая) а то хз, может это просто трата времени и бесполезное усложнение сцены? ведь их как то можно и через ткстуры снять
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2013 - 14:42 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И как то можно выровнять объект только по 1й конкретной оси относительно другого? к примеру у меня 2 бокса и мне нужно один выровнять по другому, но только по Х
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2013 - 18:10 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
1. Снимаем фаски...
2. Команда Transform => Align
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 31.01.2013 - 18:42 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Alexdashch @ 31.01.2013 - 18:42)
1. Снимаем фаски...
2. Команда Transform => Align

Спасиб:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2013 - 19:39 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Настроил симуляцию частиц, теперь хочу чтобы в определённом кадре все частицы "замерли" (т.е. остановились на определёном этапе симуляции, и отстояли в таком положении нужный промежуток времени).
P.S. композ не предлагать, т.к. камера при остановке частиц будет двигаться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.02.2013 - 17:44 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну теоритически закешить их и потом уже в миксере рулить или даже прям в айсе наверно можно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.02.2013 - 17:59 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Volj @ 31.01.2013 - 14:42)
Хмм... назрел такой вопрос:) При моделинге, вы фаски снимаете? (модель не игровая) а то хз, может это просто трата времени и бесполезное усложнение сцены? ведь их как то можно и через ткстуры снять

Всё по ситуации, но фаски должны быть обязательно; походи вокруг да поищи объект с абсолютным отсутствием фасок))) Текстуры не конкурируют с честными геометрическими фасками если смотреть в контексте "чем ближе к камере" .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.02.2013 - 02:15 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия