Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а сотню а то и больше брызг ? Не пробовал но мне кажется что сплошной меш будет выглядеть убого когда сквозь его будет проходить камера. Нужно что-то на подобие такого |
||
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Можно и родными средствами, только нужно учесть, что жидкость будет рассматриваться уж очень вблизи (камера то пролетает сквозь нее), нужен меш жидкости и пузырьки. Придется использовать 2 поинтклоуда, и либо полигонайзер с перешкалеными параметрами, либо попытаться настроить блобы. Я всегда бросаю партиклы просчитанные в ксишке в реалфлоу, там получаю меш и забираю назад... Мне так больше нравится...
|
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Родной хелп, раздел Polygon Modeling > Fundamentals of Polygonal Modeling > Selecting Polygon Mesh Components |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Похожую водичку можно и в кси сделать, теми же блобами, тем более если статика. Риалфло конечно предпочтительней, но там мне кажется мороки больше будет, если не знаком с ней.
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Если статика, то проще из объекта партиклы турбулайзами разбрызгать и замешить полигонайзером. Симулировать такое будет заморочно весьма, думаю. Короче +1 к Ватсу.
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Вот я тоже думаю, что партиклами (тут, по ходу, можно и стандартными попробовать, без лагоа) и полигонайзером - каким-нибудь мутцевским.. http://www.mootzoid.com/wb/pages/video-tut...#emPolygonizer4 .
Типа того как-то. |
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем спасибо, теоретически понял а практически смогу проверить во второй половине недели. Но пока тема горяча хочу парочку уточнений:
1. полигонайзером я сделаю основное облако воды и крупные капли, а вот кучу мелких капель и пузырьки воздуха делать отдельными point cloud ? 2. Когда делал более примитивные брызги при эксперименте с материалами наиболее приемлемые результаты дал architectural. Может для таких целей лучше что-то другое заюзать ? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
1 ну скорей всего отдельным, проще будет.
2 материал стекла обычный или архмат или вреем. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хмм... назрел такой вопрос:) При моделинге, вы фаски снимаете? (модель не игровая) а то хз, может это просто трата времени и бесполезное усложнение сцены? ведь их как то можно и через ткстуры снять
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И как то можно выровнять объект только по 1й конкретной оси относительно другого? к примеру у меня 2 бокса и мне нужно один выровнять по другому, но только по Х
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
1. Снимаем фаски...
2. Команда Transform => Align |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасиб:) |
||
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Настроил симуляцию частиц, теперь хочу чтобы в определённом кадре все частицы "замерли" (т.е. остановились на определёном этапе симуляции, и отстояли в таком положении нужный промежуток времени).
P.S. композ не предлагать, т.к. камера при остановке частиц будет двигаться. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну теоритически закешить их и потом уже в миксере рулить или даже прям в айсе наверно можно.
|
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всё по ситуации, но фаски должны быть обязательно; походи вокруг да поищи объект с абсолютным отсутствием фасок))) Текстуры не конкурируют с честными геометрическими фасками если смотреть в контексте "чем ближе к камере" . |
||
Страницы: (305) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » | Ответ Новая тема |