SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 186 187 [188] 189 190 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
roman78, пасиб так гораздо удобней, сам я этой фишки к сожалению не нашел, ксишный ф1 по скриптингу довольно ужасное место...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.02.2013 - 21:32 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
нз, это решение нашел методом тыка когда была потребность, вполне логичное вроде. А мб и видел где, в подкорке осталось :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.03.2013 - 07:42 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В теме про Синьку на предмет наличия там " многодокументного интерфейса ака МС Офис с возможностями копипаста между одновременно открытыми сценами кучи вещей: объектов, тегов, материалов, настроек профилей рендеров и др.;" прозвучало утверждение, шо в Ксюхе тоже есть такие возможности. Растолкуйте, пожалуйста, неразумному новичку, кудой это всё делается? В частности интересует копипаст объектов на лету между одновременно открытыми сценами...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.03.2013 - 22:47 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Рендер три ноды нельзя вроде, АЙСовые ноды можно точно, настройки все можно в пресеты сохранять и через них уже загружать. Ну короч судя по всему как в синеме низя
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.03.2013 - 00:56 Top
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет! Люди, а есть толковый превьюшник(плагин, шейдер) для лоуполи+нормал для ксюхи?
На подобии холишейдера для макса, или того же хайкволити (ну или 2.0 вьюпорт) в майе?

А то что то ничего толкового ненахожу :dash1: :dash1: :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.03.2013 - 00:29 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
превью ультимапера не?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2013 - 15:12 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В Texture Editor'е можно сделать кроп самой текстуры и подогнанной под нее разложенной ЮВшки?

Например: внешняя текстура у нас 4096*4096, но полезная площадь оной - 4096*1024 и находится в средней части кадра, под этот же размер и положение разложена ЮВшка объекта. Требуется: получить на выходе кропнутую текстуру 4096*1024 из нужной области кадра и на ней разложенную ранее ЮВшку. Проще говоря - кропнуть картинку и убрать ненужные области из кадра, сохранив привязанность к сюжету разложенной ранее ЮВшки.
Как-то так...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 6.03.2013 - 01:23 Top
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я конечно дико извиняюсь, но вот возник вопрос по единицам измерения. например - в максе устанавливаются параметы сетки (м, см, мм и т.д.). в софтимидже используются (как я понимаю), какие-то абстрактные единицы (ну я новичок, может и не знаю). при работе только в софтимидже проблем нет, но когда возникает необходимость перекинуть меш в другую программу (напр. в тот же макс) возникают несообразности. выход конечно прост - масштабирование, но вот тут... сетка в окне камеры (перспективная) стала выглядеть мелким квадратиком. пожалуйста, подскажите, как сделать так, чтоб эта сетка хотя б отображалась нормально?
еще раз прошу прощения за глупый вопрос.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 07:59 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Делаешь активным нужное окно в котором хочешь смштабироовать сетку, жамкаешь сверху Visibrlrty->вкладка Visuaal Cues и там настраиваешь сетку по нужному масштабу http://clip2net.com/s/4IlsmM
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 08:49 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
В КСИ - дециметры, при импорте FBX в макс их и указываешь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 11:31 Top
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
madmax64, Alexdashch спасибо большое.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 23:46 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Имею в Кси клоны объекта "W" полигонального (W1, W2,... Wn), после моделлинга разложил на родителе ЮВшку; как мне эту ЮВшку примениь к имеющимся клонам W1, W2,... Wn?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.03.2013 - 20:48 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Выделить один, Alt+7, выделить все точки, Ctrl+C, на все остальные применить любую проекцию, выделить их, Alt+7, выделить все точки и Ctrl+V.

И вот такой вот скрипт нашелся еще, но я не проврял его

Код

## Python script
xsi = Application

oSel = xsi.Selection
## select all clones
oColl = XSIFactory.CreateObject("XSI.Collection")
for oObj in oSel:
   oColl.Add(oObj)

## pick master object with uv
oPick = xsi.PickObject()
xsi.CopyUVW(str(oPick(2))+".polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", str(oPick(2))+".sample[*]")

## duplicate uvs to objects
for oObj in oColl:
   xsi.CreateProjection(oObj, "siTxtPlanarXY", "siTxtDefaultSpherical", "Texture_Support", "Texture_Projection", "", "siRelDefault", "")
   xsi.PasteUVW(str(oObj)+".polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", str(oObj)+".sample[*]", "siDefaultPasteUVsMode")
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.03.2013 - 21:19 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Wats @ 12.03.2013 - 21:19)
Выделить один, Alt+7, выделить все точки, Ctrl+C, на все остальные применить любую проекцию, выделить их, Alt+7, выделить все точки и Ctrl+V.

Да, то шо нужно! Весьма оригинальный подход к делу, а главное - таки логичный: взял в одном кармане - положил в другой))) Приятная штука, в Синьке такого нет :pardon:

ЗЫ: скрипт работает, но чегой-то останавливается на 12 строке при копировании ЮВ донора в буфер. Ежели удалить этот пнукт с выбором и предварительно скопировать точки ЮВ с донора, то при запуске скрипта и выделенных реципиентах всьо работает как нада.

ЗЗЫ: разобрался: в 12й строке скрипт берет название проекции "Texture_Projection", оттого не находил такого; сменил "Texture_Projection" на "Unfold" (у меня так зовется ввиду пользования анфолдом) - всьо заработало отлично! Благодарствую!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.03.2013 - 01:58 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
еще есть гатор, переносящий не только развертку, но и все остальные причандалы. О копипасте не знал, забавно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.03.2013 - 03:09 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 186 187 [188] 189 190 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия