Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 188 189 [190] 191 192 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
знаю что не туда и прошу меня за это простить, но кто-нибудь знает есть ли возможность импортить в lumion 3 модели из кси с UV текстурами?
Заранее благодарен |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Volj
я может чего то не понял, но когда я выделяю в кси 2 объекта с разными ЮВ то вижу обе ЮВишки в едиторе, и могу ими манипулировать, подключаем одну и ту же карту к обоим объектам и вуаля, не? |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Шо такое Люмион я не знаю, но если то шо Гугл подсказывает, то вполне можно; только не уверен насчет текстур, а вот модели и ЮВ-развертку - вполне можно переносить кудой захош)) Supported import formats: - 3D models: DAE, FBX, MAX, 3DS, OBJ, DWG, DXF
Теоретически да, такой вариант тоже возможен, если нужно объекты оставить независимыми полимешами, но все они должны черпать информацию по внешним текстурным картам из одного файла. Тогда добавляется возможность манипуляции каждым объектом отдельно в случае анимации без дополнительного промежуточного рига и скина (если для объекта данного типа такое подходит) ЗЫ: если речь идет про шуструю автоматическую развертку, то тогда можно проделать процедуру со смердживанием как выше я описАл,а далее размерджить в отдельные объекты - тогда анфолд поможет быстро разложить и спаковать ЮВ, а размердживание - вернет предыдущий облик иерархии в сцене)) Всю эту кучу манипуляций можно попробовать втулить в один скрипт - тогда будущие поколения дополнительно скажут "спасибо!" )) |
||||
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
SkyNET спасибо, вопрос решился. Проблема была в том, что fbx не поддерживает шейдеры арнольда при экспорте. ктобы знал, да дурак_^
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой:
При попытке сохранить Character Keyset (Animate - Actions - Store - Character Key Set - Current Values) на выделенной модели - возникает такая ошибка: http://flic.kr/p/e3H1id На всякий случай прикладываю проект: https://www.dropbox.com/s/f1j49q0tj2xjnnl/RdVVS.zip Нужная сцена называется: primitiveBiped_skel_fixed.scn |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ребятки, я понимаю что уже поздно, но все же, давайте не будем все подряд в эту тему постить, создавайте пожалуйста новые темы. Я понимаю, что создать новую тему это очень серьезный шаг... почти как жениться, но иногда оно того стоит. Добавлено @ 01:03
Все работает если Mix 2 Colors на Mix режим переключить http://clip2net.com/s/4LlIZW |
||
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Дайте мне правА модерирования этой темы, а лучше раздела "для начинающих" и, как новичек часто сюда заглядывающий, я на досуге подчищу мусор да пообъединяю/поотцепляю посты по смыслу подходящие :read: |
||
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
psychodalien: Сначала создай новый keyset или выбери существующий (Keyset - create character key set или set current в правом нижнем углу). И не засоряй ветку как только что-то не получается.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
SkyNET, я одно время чистил эту тему, но вас больше :sarcastj:
psychodalien, круто! |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот оно шо! А я в 2010м пришел сюда, читал эту тему тоже, а потом жизнь отодвинула от Ксюхи, а щас вот с зимы решил вернуться, смотрю, а тема-то совсем махонькая стала, я решил не напрягаться сильно в поисках старой огромной :read: Вобщем, смотрите там...я так, за идею помочь есличе :to_becom: |
||
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
точно... спасибо !!! Wats по поводу, засирания ТЕМЫ полностью, согласен, (кстати, даже побаивался, что, из-за высокой активности остальных, ты тут мой предыдущий пост - не заметиш ) . Но большинство тутошних вопросов не тянут, на отдельную тему. Может "завсегдатаям" этой темы (мне в том числе), следует в других ветках(ICE Моделирование Анимация Рендер Композитинг Симуляция), создать подобные Нубские темы, где бы все могли задать вопросы не тянущие, на отдельную тему, но уже соответствующие определённой ветке. |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну, мне кажется, любой вопрос, если он вам действительно важен, заслуживает отдельной темы. Тем более, если есть, соответствующие вопросу, разделы. |
||
farhad Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Люди подскажите как заменить запятую на точку?
я помню где в настройках винды была эта штука, которую меняешь и потом в кси можно забивать точку вместо запятой в значениях. Ответьте пожалуйста может быть кто-то уже встречался с этим. |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Панель инструментов, языковые настройки
|
farhad Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
получилось, спасибо! |
||
Страницы: (305) « Первая ... 188 189 [190] 191 192 ... Последняя » | Ответ Новая тема |