Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Alexdashch
Не помогает, все равно вьюпорт как тормозил так и тормозит |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Вопрос наверно глупый можно ли Weild'ть грани и точки РАЗНЫХ обьектов и что для этого нужно
сделать ? Может быть их требуется как-то обьединить в один обьект ? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
да, сначала их надо смержить в 1 объект (merge)
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Смёрджеиный обьект становиться инстансом исходного и если на исходном что - то удалить то он
исчезает. Как сделать смёрдженый обьект самостоятельной геометрией не подскажите ? |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
внизу справа есть кнопочка freeze.
|
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Или просто в Редакторе команды "merge" нажать кнопку Delete. Исходные объекты исчезнут.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
В XSI есть операция - показать triangle и n-gons.
Хотелось бы эту операцию повесить на клавиши но не могу найти её в мапинге. Может быть есть какая-то альтернатива поиску в мапинге ? Может как-то можно через скрипт редактор посмотреть что выполняется при выборе менюшки ? |
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
В чем разница между Change Subdivision UP (++++) и Subdivide Polygons/Edges (Modify -> Poly Mesh)?
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
первый сглаживает геометрию, второй добавляет поликов но не сглаживает. аналог Change Subdivision UP (++++) это локал субдивижен, который и добавляет поликов и сглаживает
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Bravlin Pechatnik, а поточнее можешь то за команды полное название на английском |
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
вот этот первый у меня так сглаживает геометрию что из-за сглаженой модели в 20к полигонов во вьюпорте фпс падает до 10 |
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
ну так и понятно, у тебяж поликов то учетверяеться только с одного +, те становиться 80 к
Не забывай про фриз!!! иногда оч помогает |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Bravlin Pechatnik
Выбираешь модель, нажимаешь на маленький свиточек внизу экрана, рядом с медицинским чемоданчегом. Откроется тебе скрипт эдитор. В меню эдит чистишь историю и лог. Апосля дави клавишь "U", потом выбирай селекцию трианглов или эн-гонов. В истории появится такая вот шняга. ActivateRaycastPolySelTool SetSelFilter "Triangle" Копируй ея в ню-кастом-тулбар, который прячется в меню вью. Вот те и кнопочка. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Что-то Октопус не в тему посоветовал малость. Команда SetSelFilter переключает режим выбора подобъектов в объекте. Написав SetSelFilter("Vertex") переключимся в выбор вершин, например. К выделению пятиугольников (и шестиугольников) это не имеет отношения.
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
SetSelFilter "N-gon"
Выбирает эн-гоны. |
Страницы: (305) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя » | Ответ Новая тема |