SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Alexdashch
Не помогает, все равно вьюпорт как тормозил так и тормозит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2013 - 22:21 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Вопрос наверно глупый можно ли Weild'ть грани и точки РАЗНЫХ обьектов и что для этого нужно
сделать ? Может быть их требуется как-то обьединить в один обьект ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2013 - 09:04 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да, сначала их надо смержить в 1 объект (merge)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.07.2013 - 16:13 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Смёрджеиный обьект становиться инстансом исходного и если на исходном что - то удалить то он
исчезает. Как сделать смёрдженый обьект самостоятельной геометрией не подскажите ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.07.2013 - 12:10 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
внизу справа есть кнопочка freeze.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.07.2013 - 12:35 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Или просто в Редакторе команды "merge" нажать кнопку Delete. Исходные объекты исчезнут.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.07.2013 - 13:19 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
В XSI есть операция - показать triangle и n-gons.
Хотелось бы эту операцию повесить на клавиши но не могу найти её в мапинге.
Может быть есть какая-то альтернатива поиску в мапинге ?
Может как-то можно через скрипт редактор посмотреть что выполняется при выборе менюшки ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2013 - 16:27 Top
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
В чем разница между Change Subdivision UP (++++) и Subdivide Polygons/Edges (Modify -> Poly Mesh)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 00:08 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
первый сглаживает геометрию, второй добавляет поликов но не сглаживает. аналог Change Subdivision UP (++++) это локал субдивижен, который и добавляет поликов и сглаживает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 09:17 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы


Bravlin Pechatnik, а поточнее можешь то за команды полное название на английском
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 10:39 Top
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата
первый сглаживает геометрию


вот этот первый у меня так сглаживает геометрию что из-за сглаженой модели в 20к полигонов во вьюпорте фпс падает до 10
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 10:48 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
ну так и понятно, у тебяж поликов то учетверяеться только с одного +, те становиться 80 к
Не забывай про фриз!!! иногда оч помогает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 11:12 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Bravlin Pechatnik

Выбираешь модель, нажимаешь на маленький свиточек внизу экрана, рядом с медицинским чемоданчегом. Откроется тебе скрипт эдитор. В меню эдит чистишь историю и лог. Апосля дави клавишь "U", потом выбирай селекцию трианглов или эн-гонов. В истории появится такая вот шняга.

ActivateRaycastPolySelTool
SetSelFilter "Triangle"

Копируй ея в ню-кастом-тулбар, который прячется в меню вью. Вот те и кнопочка.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 12:42 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Что-то Октопус не в тему посоветовал малость. Команда SetSelFilter переключает режим выбора подобъектов в объекте. Написав SetSelFilter("Vertex") переключимся в выбор вершин, например. К выделению пятиугольников (и шестиугольников) это не имеет отношения.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 17:53 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
SetSelFilter "N-gon"

Выбирает эн-гоны.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 18:21 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия