SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
WotS
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Имеется нода Transform Topo, нода SRT to Matrix, а также массив векторов(да кажись с любым массив такая проблема). В общем, если подсоединить выходной порт Matrix ноды SRT to Matrix к входному порту Transform ноды Transform Topo, то массив векторов не подключается к входному порту Translation ноды SRT to Matrix. А если отсоединить SRT to Matrix от ноды Transform Topo, то массив подключается к ноде SRT to Matrix, но тогда выходной порт Matrix не подключается к входному порту Transform ноды Transform Topo. Объясните пожалуйста почему так происходит. Надеюсь, что вы не запутались :)

С уважением, WotS.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.08.2013 - 16:49 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну так ведь там пишется, почему не подсоединяется. Скорее всего разные контексты.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.08.2013 - 17:08 Top
WotS
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Пишет:
Input type supported: 3D Vector
Output type supported: Array of 3D Vector
Поэтому не подключает? Вроде всё нормально.

С уважением, WotS.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.08.2013 - 17:14 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
я ничерта не понял из объяснения, лучше скриншотом.
но...
импут поддерживает вектора. а ты хочешь ему массив из векторов скормить.
ты подумай, что он с этим массивом будет делать?
Добавлено @ 18:28
Цитата (WotS @ 10.08.2013 - 15:55)
Ага. Спасибо. Помогло. Ещё вопрос. Расскажите как нода if работает. Мне вот что нужно: если число чётное, то делай это, если нечётное, то делай то.

С уважением, WotS.

используй ноду modulo.
modulo by=2
она будет выдавать значения 1/0, далее в булинь и тд.

(IMG:http://gyazo.com/d310cedf91547b284951422b8b27db7f.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 10.08.2013 - 18:20 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
При импорте fbx, на все объекты назначается Custom_Parameter_Set, как одним махом со всех объектов удалить этот параметр? и как удалить User_Normal_Cluster так же со всех объектов?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2013 - 00:06 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
удаляем с одного
последнюю строку в скрипт едиторе копируем "вверх" и заменяем имя на *
выделяем остальные объекты и запускаем скрипт

мб малость путаю, но как то так
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.08.2013 - 11:01 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Ctrl+f вызывает окно поиска в сцене, где вбиваем Custom_Parameter_Set, выделяем что найдено и жмем Del. Аналогично и с кластерами
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 15.08.2013 - 15:09 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как в софтимаж создавать Proxy для poly объектов?

http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=7843
хочу с помощью этого травку посадить только вместо геометрии прокси брать
а как их сделать незнаю...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 08:54 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
надо объект поместить в model (model/model/new model). Затем выбрать её и нажать Ctrl+i (либо правой кнопкой на ней и Instantiate... )
в эксплорере появится объект с синей i на иконке, это и есть прокси, или инстанс по нашему :)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 10:14 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
оперативненько :clapping: ))) на render.ru по 2 для ответы можно ждать и то не факт)
переезжаю сюда)

только вот в чем "прикол"????
я конечно в кси ток залез но пока не вижу разницы межды Clone и Instance.
Объект даже не изменился... а если 100 деревьев???
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 10:31 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
OZazello
не совсем так :) смотря какой рендер используется.
прокси
у ментала - stand-in
у вирэя - vrmesh
у арнольда..., а вот арнольд то как раз и использует инстансы хитрым образом, как будто это прокси.

п.с. менталовские стэнд-ины - хлам.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 10:45 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
п.с. менталовские стэнд-ины - хлам.


эм...а как же выражение что лучше всего Mental "прикручен" к XSI ???
и как быть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 10:59 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Забей на ментал, пирать арнольд или покупай Вирей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:25 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
да пробежался по форуму...смотрю ментал не в почете тут((( странно...
не знаю принято здесь ссылочки на пиратский соф давать или нет.
но если можно на арнольд. хоть посмотреть что это такое.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:30 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Все пираты живут в Персии
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:40 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия