Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Имеется нода Transform Topo, нода SRT to Matrix, а также массив векторов(да кажись с любым массив такая проблема). В общем, если подсоединить выходной порт Matrix ноды SRT to Matrix к входному порту Transform ноды Transform Topo, то массив векторов не подключается к входному порту Translation ноды SRT to Matrix. А если отсоединить SRT to Matrix от ноды Transform Topo, то массив подключается к ноде SRT to Matrix, но тогда выходной порт Matrix не подключается к входному порту Transform ноды Transform Topo. Объясните пожалуйста почему так происходит. Надеюсь, что вы не запутались :)
С уважением, WotS. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Ну так ведь там пишется, почему не подсоединяется. Скорее всего разные контексты.
|
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Пишет:
Input type supported: 3D Vector Output type supported: Array of 3D Vector Поэтому не подключает? Вроде всё нормально. С уважением, WotS. |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
я ничерта не понял из объяснения, лучше скриншотом. но... импут поддерживает вектора. а ты хочешь ему массив из векторов скормить. ты подумай, что он с этим массивом будет делать? Добавлено @ 18:28
используй ноду modulo. modulo by=2 она будет выдавать значения 1/0, далее в булинь и тд. (IMG:http://gyazo.com/d310cedf91547b284951422b8b27db7f.png) |
||
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
При импорте fbx, на все объекты назначается Custom_Parameter_Set, как одним махом со всех объектов удалить этот параметр? и как удалить User_Normal_Cluster так же со всех объектов?
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
удаляем с одного
последнюю строку в скрипт едиторе копируем "вверх" и заменяем имя на * выделяем остальные объекты и запускаем скрипт мб малость путаю, но как то так |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Ctrl+f вызывает окно поиска в сцене, где вбиваем Custom_Parameter_Set, выделяем что найдено и жмем Del. Аналогично и с кластерами
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как в софтимаж создавать Proxy для poly объектов? http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=7843 хочу с помощью этого травку посадить только вместо геометрии прокси брать а как их сделать незнаю... |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
надо объект поместить в model (model/model/new model). Затем выбрать её и нажать Ctrl+i (либо правой кнопкой на ней и Instantiate... )
в эксплорере появится объект с синей i на иконке, это и есть прокси, или инстанс по нашему :) |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
оперативненько :clapping: ))) на render.ru по 2 для ответы можно ждать и то не факт)
переезжаю сюда) только вот в чем "прикол"???? я конечно в кси ток залез но пока не вижу разницы межды Clone и Instance. Объект даже не изменился... а если 100 деревьев??? |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
OZazello
не совсем так :) смотря какой рендер используется. прокси у ментала - stand-in у вирэя - vrmesh у арнольда..., а вот арнольд то как раз и использует инстансы хитрым образом, как будто это прокси. п.с. менталовские стэнд-ины - хлам. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
эм...а как же выражение что лучше всего Mental "прикручен" к XSI ??? и как быть? |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Забей на ментал, пирать арнольд или покупай Вирей.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да пробежался по форуму...смотрю ментал не в почете тут((( странно...
не знаю принято здесь ссылочки на пиратский соф давать или нет. но если можно на арнольд. хоть посмотреть что это такое. |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Все пираты живут в Персии
|
Страницы: (305) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » | Ответ Новая тема |