Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ок. нашел)
Но про MR proxy вопрос в силе. неужели все настолько плохо??? Изучать новый рендер в планы не входило если честно... :no2: |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Это факт. И к слову - у меня нет проблем к ментале с инстансами. Ворочает лямы без проблем. Но что МР старый пердун - тоже факт :(
Это неизбежно. если конечно МР не выдаст обновленное ядро или чота в этом духе |
||||
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello спасибо! снова выручил.
2 kisitin в арнолде тоже есть stand-in, причем навороченные чем в врай и мр, в нее можно все типы объектов запихать, на пример в полигональную модель люстры, запихать источники освещения. не обязательно как в тех говно рендерах все модели аттачит в один объект, а из нескольких объектов или типов объектов создать модель, а эту модель экспортнуть в stand-in арнольда. группу стандинов совместно с другими типами объектов засунуть в еще один стандин. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Black_sabbath - звучит здорово!
Хотел сказать всем спасибо!!! Сайт и форум просто очешуенный!!! пошел дальше ксюшку ковырять) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
kisitin
разница между инстансами модели и клонами: инстанс это просто ссылка на модель, а клон - самостоятельный объект, который наследует свойства родителя, но позволяет себя менять. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
мюф
эм.. а как их получить? |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а тут картинки как то можно вставлять???
ладно...пока на пальцах (все про Proxy) взял дерево от evermotion. получилось 4 вида геометрии. (листья и ствол) Все в группу закинул. А создать для группы Instance нельзя. тоесть он как бы делает. в Scene даже значок появляется но во вьюпорте ничего нет. Возможно ли вообще для группы Instance сделать? Или геометрию слить в один объект нужно? |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да кстати....
А что такое вообще model? (create-model-new model) иногда у меня какие то null висят в них что удалить нельзя... иногда геометрия к ним попадает (как бы в группу) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
kisitin
Может тебе для начала родной хелп почитать ?. Не в обиду, там реально всё для начинающего есть |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
OZazello
вроде render>render>export.. там есть export object я как-то раз пробовал деревья ими рассадить, ментал подвисал, ну или у меня терпения не хватало. kisitin Как объяснял сам Chinny(оно же повторено и в хелпе), модель - это сцена в сцене, у неё свои свойства, свой миксер и т.д. По сути scene_root - это модель. При помощи моделей удобно структурировать сцену, таскать между сценами что угодно(маты, клипы и т.д.) Модель можно сделать Референсной(внешней), что очень удобно при тяж. сценах. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Группа - это вообще только набор ссылок на объекты. Используются для структурирования сцены. Например, все контролы для модели закидывают в одну группу, чтобы можно было их все вместе удобно выделять, скрывать и прочие вещи делать.
А объединение разрозненных кусков геометрии в одну структуру - это как раз Модель. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Арнольд очень простой и интуитивно понятный рендер. Если нужно делать огромное кол-во растительности в Кси, то однозначно стоит потратить время на его изучение. |
||
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Дануна, а как же "Transform Group" :girl_cra: ? Самая шо ни на есть группа, которая может быть с весьма сложной иерархией внутри и предоставляет невероятные удобства при наведении порядка в дереве объектов, настройке зависимостей анимации и, шо весьма немаловажно, совместима с любыми другими форматами при экспорте/импорте объектов и понимаема в сторонних софтах и даже в 3дмаксе))) Модель же, как выше упомянуто - "это сцена в сцене", а не только " объединение разрозненных кусков геометрии в одну структуру"; ведь в модели может быть даже объект из одно трехвершинного полигона или вовсе не быть геометрических объектов... ;) |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Да не, речь идет о группах просто, а не группах трансформаций. Ну а про модель правильно, объяснять можно по-разному, но лучше, конечно, один раз посмотреть на примерах.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
А я вот воолше не парюсь с стандинами или моделями, обычный скатеринг айсом это разве не создание кучи инстансной геометрии, и просто и вменяемо.
Или же я чёто не о том? |
Страницы: (305) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » | Ответ Новая тема |