SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ок. нашел)

Но про MR proxy вопрос в силе. неужели все настолько плохо???
Изучать новый рендер в планы не входило если честно... :no2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:47 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
а как же выражение что лучше всего Mental "прикручен" к XSI

Это факт.

И к слову - у меня нет проблем к ментале с инстансами. Ворочает лямы без проблем.
Но что МР старый пердун - тоже факт :(

Цитата
Изучать новый рендер в планы не входило если честно...


Это неизбежно. если конечно МР не выдаст обновленное ядро или чота в этом духе
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:49 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
OZazello спасибо! снова выручил.

2 kisitin в арнолде тоже есть stand-in, причем навороченные чем в врай и мр, в нее можно все типы объектов запихать, на пример в полигональную модель люстры, запихать источники освещения. не обязательно как в тех говно рендерах все модели аттачит в один объект, а из нескольких объектов или типов объектов создать модель, а эту модель экспортнуть в stand-in арнольда. группу стандинов совместно с другими типами объектов засунуть в еще один стандин.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:57 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Black_sabbath - звучит здорово!
Хотел сказать всем спасибо!!! Сайт и форум просто очешуенный!!!
пошел дальше ксюшку ковырять)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 12:08 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
kisitin
разница между инстансами модели и клонами:

инстанс это просто ссылка на модель, а клон - самостоятельный объект, который наследует свойства родителя, но позволяет себя менять.

Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 15:43 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
мюф
Цитата
не совсем так smile.gif смотря какой рендер используется.
прокси
у ментала - stand-in


эм.. а как их получить?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 15:44 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а тут картинки как то можно вставлять???
ладно...пока на пальцах (все про Proxy)
взял дерево от evermotion. получилось 4 вида геометрии. (листья и ствол)
Все в группу закинул. А создать для группы Instance нельзя. тоесть он как бы делает. в Scene даже значок появляется но во вьюпорте ничего нет.
Возможно ли вообще для группы Instance сделать? Или геометрию слить в один объект нужно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 15:55 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
да кстати....
А что такое вообще model? (create-model-new model)
иногда у меня какие то null висят в них что удалить нельзя...
иногда геометрия к ним попадает (как бы в группу)

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 16:06 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
kisitin
Может тебе для начала родной хелп почитать ?. Не в обиду, там реально всё для начинающего есть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 16:20 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
OZazello
вроде render>render>export.. там есть export object
я как-то раз пробовал деревья ими рассадить, ментал подвисал, ну или у меня терпения не хватало.

kisitin
Как объяснял сам Chinny(оно же повторено и в хелпе), модель - это сцена в сцене, у неё свои свойства, свой миксер и т.д. По сути scene_root - это модель. При помощи моделей удобно структурировать сцену, таскать между сценами что угодно(маты, клипы и т.д.) Модель можно сделать Референсной(внешней), что очень удобно при тяж. сценах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 16:31 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Группа - это вообще только набор ссылок на объекты. Используются для структурирования сцены. Например, все контролы для модели закидывают в одну группу, чтобы можно было их все вместе удобно выделять, скрывать и прочие вещи делать.

А объединение разрозненных кусков геометрии в одну структуру - это как раз Модель.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 17:13 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Изучать новый рендер в планы не входило если честно...

Арнольд очень простой и интуитивно понятный рендер. Если нужно делать огромное кол-во растительности в Кси, то однозначно стоит потратить время на его изучение.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 17:14 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Angel 07 @ 16.08.2013 - 17:13)
Группа - это вообще только набор ссылок на объекты. Используются для структурирования сцены. Например, все контролы для модели закидывают в одну группу, чтобы можно было их все вместе удобно выделять, скрывать и прочие вещи делать.

А объединение разрозненных кусков геометрии в одну структуру - это как раз Модель.

Дануна, а как же "Transform Group" :girl_cra: ? Самая шо ни на есть группа, которая может быть с весьма сложной иерархией внутри и предоставляет невероятные удобства при наведении порядка в дереве объектов, настройке зависимостей анимации и, шо весьма немаловажно, совместима с любыми другими форматами при экспорте/импорте объектов и понимаема в сторонних софтах и даже в 3дмаксе)))
Модель же, как выше упомянуто - "это сцена в сцене", а не только " объединение разрозненных кусков геометрии в одну структуру"; ведь в модели может быть даже объект из одно трехвершинного полигона или вовсе не быть геометрических объектов... ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 17:43 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Да не, речь идет о группах просто, а не группах трансформаций. Ну а про модель правильно, объяснять можно по-разному, но лучше, конечно, один раз посмотреть на примерах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 18:37 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
А я вот воолше не парюсь с стандинами или моделями, обычный скатеринг айсом это разве не создание кучи инстансной геометрии, и просто и вменяемо.
Или же я чёто не о том?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 20:16 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия