SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В настройках FG можно попробовать уменьшить Trace Depth. И там случаем не Exact стоит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.08.2013 - 17:04 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
>>Про арнольд на перспективу спрашивал. Понятно что никакой рендер за неделю не освоить.
Да лан, арни можно за день освоить на среднем уровне. Это же, спаси господе, не какой-нибудь триделайт
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 22.08.2013 - 17:23 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
можно ещё попробовать сблендить кучу обжей в 1
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 22.08.2013 - 19:21 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
alCa
Это скаттер - блендить гемор и лишает всю затею смысла.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.08.2013 - 19:50 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем спасибо! Mental конечно и правда чуть тормозной какой то)
Но проблема не в нем оказалась!

Большой вопрос к NRat
в сцене что то типа клумб цветочных 6 штук.
Земля на которой растет трава (ОБЖ) во всех 6 была цельным объктом.
к ней и был скаттер применен.
так вот, отделил каждую клумбу(сделал отдельный обж) и каждому применил отдельно скаттер. то есть 6 индивидуальных скаттеров для 6 клумб.
И о чудо! Рендер пошел! :dance4:
буквально 1-2 минута и я вижу примерный результат!!!

Я в этом не спец, но вывод сам собой напрашивается)
так вот не стоит наверное большие площади одним скаттером засаживать?

И второй вопрос. Можно ли сделать что то типа ограничителя? курвой и еще чем что бы объекты не могли выйти за ее границы. (проблема что травка через бордюр торчит)

ну и третий вопрос ко всем)
Я в шоку просто как они кнопку рендер спрятали и настройки :wacko2:
Посмотрел intro to MR от DT.
теперь рендерю через кнопку превью предварительно настроив рендер в render manager. Правильно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 09:16 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
Это скаттер - блендить гемор и лишает всю затею смысла.

там ранее проскакивало про 3 млн обжей, я про них!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 09:23 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
3 млн это во всей сцене. А травка которая скаттером множится всего 3000 треугольников.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 09:52 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
kisitin По третьему вопросу, тестовые рендеры через регион рендер удобнее (kеy q). Выделил какой тебе надо участок и отрендерил. затем через меню copy render option скопировал все настройки в основной рендер или нужный пасс, поднял настройки к финальному качеству и на рендер.
А кнопку рендера просто в конце только один раз надо нажимать. Да и не сложно на один клик в конце больше сделать. Зато в процессе через клавишу (q) рендеришь и не надо никуда клацать. Если хочешь спрятать или показать регион рендер юзай shift+q
я когда пассы дорендериваю так ваще через правую кнопку в эксплорере на рендер отправляю. клацнул правой клавишей на каком нужно пассе и выбрал рендер из меню.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 10:17 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
да я так и делаю. Удобно ничего не скажешь. просто когда подошло время выставить разрешение и формат, тут я и потерялся. без digital tutors так и не нашел как все работает) :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 10:25 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
так вот не стоит наверное большие площади одним скаттером засаживать

сложно говорить не видя сцены, но есть такое подозрение что ты чегото по незнанию наколбасил не того. Хотя я не пользую нратовский скаттер, тк свой навоять дело 10 минут, но думаю принцип тот же, а значит дело тут не в больших площадях.
На заметку, если засаживать кл площадь травой из 500тыщ травинок (инстансев) используя одну травинку в качестве сорсной геометрии, то время подготовки сцены гораздо болше чем если бы засаживать ту же площадь из 100 тыщь травинок используя в качестве сорса пучок из множества травинок сбленденных в один обж.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 10:39 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Цитата (kisitin @ 23.08.2013 - 10:25)
да я так и делаю. Удобно ничего не скажешь. просто когда подошло время выставить разрешение и формат, тут я и потерялся. без digital tutors так и не нашел как все работает) :pardon:

ну тут этого не избежать. Просто ведь может быть много разных пассов и у каждого свои настройки. А если что так настроил раз в scene render option и заставляешь все пасы брать от туда настройки.
Ты просто к максу привык))) А там нету пассов. А они удобные. Я например просчет глобалки. если не имеет значения сильное качество разбиваю на два пасса. Первый считает толко ГИ без отражений и спекуляра и сохраняет в файл, а второй пасс сразу же этот файл подхватывает и рендерит уже финальную картинку. Так можно немного времени сократить.
Или люблю навешать разных отражений на разные пассы и уже на композе добавлять или убирать какие блики мне нравятся, а какие нет. Ну и маски мне через них удобнее делать и контролировать.
И это все настроил в одной сцене и раз клацнул на рендер.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 10:52 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
alCa - твой совет взял на заметку уже давно)

Цитата
но есть такое подозрение что ты чегото по незнанию наколбасил не того

а вот в это поверю))) поэтому и жду ответа автора :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 10:58 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
если ты эмитишь партиклы на большую площать (для инстансов), а потом большинство удаляешь фильтром... ессно это не рационально. Фильтр тут к сожалению устроен именно так. Кстати в максе иначе? Т.е. если взять грид в 1 км2, а засеять (ограничить вейтмапой или сплайном) только 1 см2, то в максе будет все шустро как если бы засеял грид в 1 см2?

Фильтр можно в приципе переделать чтоб по вейтмапе\сплайнам и тд создаваласть отдельная геометрия для эмита и эмит соответсвенно будет много проще в таких случаях, но овчинка выделки не стоит, достаточно это знать и так не делать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 14:14 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
roman78. ты наверное что то умное и дельное написал, но я как будто на китайском прочел) :read: :dntknw:
Извини)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 15:14 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
roman78. ты наверное что то умное и дельное написал, но я как будто на китайском прочел) 
Извини)



http://coub.com/view/239iy88g?from_embed=embed
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2013 - 15:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия