Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 208 209 [210] 211 212 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
не правильно. окно превью не сохраняет картинки размером больше 800х600 пикселей. если нужно меньше то да прокатит. что бы картинка сохранялась в нужном разрешений, нужно в рэндер мэнеджере кликнуть на красивую кнопку "рендер" слева верху, и в открывшемся меню выбрать, в зависимости что вам нужно отрендерить, пассы или фрэймы. |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Black_sabbath - спасибо!
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а можно еще вопрос по рендеру)
изображение почему то немного растянуто по вертикали получается на выходе. DT про Aspect и Pixel ratio что то говорят). никогда с этим параметром не сталкивался. есть ли какие то универсальные настройки к ним? |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
Я всегда в настройках рендер менежера ставлю принудительные настройки те овверайд сцен рендер оптионс стоит с воткнутой тырточкой, если рендериш в ПАЛ то естественно картинка вытянута, потому что пиксели прямоугольные у этого формата. pixel ratio должно быть равным 1, чтобы картика не тянулась.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо. Помогло.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
kisitin
Я засаживал огромные площади одним скаттером, так что не думаю что в этом проблема - без сцены сложно сказать в чем косяк. В принципе фильтры неплохо помогают - тот же camera cut. По комплексным сценам ставить диагноз удаленно невозможно, очень много факторов. Ну и траву конечно как сказал alCa нужно делать пучками, а не травинками. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ok, учту) траву по пучкам всегда и делал.
Всем огромное спасибо! Форум супер! Софтимаж супер! Но пришлось вернуться в макс. Сроки подошли, а работы 30%( Зато в max все за 2 дня сделал) эх привычки.... никуда от них... |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
вот она, суровая правда жизни :sarcastj:
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
надеюсь это просто отсутствие опыта! :read: вот почему так думаю и есть куда стремиться) http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=9203 |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну я когда макс запускаю (конверт моделек), мне даже камеру повернуть в нужное место геморой... куда не нажму, все не то :sarcastj:
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ага, привязки только включаются - отключаются, включаются - отключаются, ...потом доходит.. где я нахожусь :sarcastj: |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
наверное уже спрашивали но все же..
Про единицы софтимажа. на рендер.ру есть видео для начинающих про XSI. там автор упомянул некий плагин который меряет расстояние по двум и более точкам в XSI и показывает расстояние в метрах, сантиметрах и т.д. Очень удобно. Получается что 1 юнит равен 10 см. просто на других форумах ничего толком нет кроме того что все относительно и работай в любых единицах как удобно. можно взять за правило что 1 юнит равен 10 см? |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вот сылка если что на плагин http://www.cveld.net/modules/xigg/index.php/node/606
|
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Оно так и есть, один юнит равняется 10см если важно учитывать физические величины.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
спасибо за ПЕРВЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ответ по юнитам!
|
Страницы: (305) « Первая ... 208 209 [210] 211 212 ... Последняя » | Ответ Новая тема |