SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Ну глаз тебе по-любому надо свой будет сделать. Тупо у сферы продавить где надо полики.
И делай сетку поплотнее. Где-нить 32х24, например (я про сферу). Чтобы в латтисе не щелкало.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 12:12 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 11.10.2013 - 12:12)
Ну глаз тебе по-любому надо свой будет сделать. Тупо у сферы продавить где надо полики.
И делай сетку поплотнее. Где-нить 32х24, например (я про сферу). Чтобы в латтисе не щелкало.

спасибо, уже :dance4:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 12:23 Top
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Вопрос нуба :)
в чем разница между вьюпортом Camera и User?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 11:47 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
camera обычно перспективная, и это объект в сцене, который можно анимировать.

user - вспомогательный инструмент, по умолчанию с ортографической проекцией, и как объект в сцене - отсутствует.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 12:00 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
в чем разница между вьюпортом Camera и User?


Камера настраивается под рендер. Что бы крутить сцену с разных ракурсов и не трогать при этом камеру придумали юзер.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 13:21 Top
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
OZazello а как ее переключить в перспективу?
octopus значит моделить по идеи правильней в User?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 15:34 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Я моделю в режиме камеры, при этом сохраняю положения камеры, что бы можно было быстро вернуться в нужный вид
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 17:25 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
]
Цитата
octopus значит моделить по идеи правильней в User?


Да. И не только моделить, но и анимировать и шейдеритиь. Хотя есть ситуации когда надо пользоваться во вспомогательных целях дополнительной камерой. Например, если у тебя персонаж работает не только телом, но и мимикой. Что бы не наводить камеру каждый раз ка лицо, к нему констрейнят камеру и выводят её в отдельное окошечко. Иными словами, камера материальна. Её можно анимировать и затем через неё рендерить, а юзер это, как дух святой. Ты пархаешь над реальностью, не внося в неё изменений.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 19:28 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вид User просто имеет слишком мелкое значение FoV по дефолту, поэтому выглядит как ортографическая проекция. Меняем FoV на тот, что в камере и все.

Вообще не вижу особо смысла в User, у меня стоит хотки на вид из камеры, в Кси такая прикольая фича, что если нажимать несколько раз такой хотки, то оно переключается между доступными камерами в сцене (слоупоки-разрабы Макса/Маи конечно до этого не додумались), что позволяет одной кнопкой моментально менять вид скажем из рендер камеры на вид для моделинга и обратно. Может звучит не особо полезно, но на практике офигенная фича.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 19:31 Top
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
а из юзер можно создать новую камеру? что бы она имела тоже положение что и юзер в момент создания
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 19:32 Top
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
grief93, что же эта за чудесная кнопка где ее найти? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 19:36 Top
Archer}
Профиль
Статус: Бэтмэн
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Enkel , каждый сам себе творец интерфейса
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 19:46 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Обычная горячая клавиша, XSI -> Scene Camera View. Возможно она уже назначена, не помню, что там по дефолту.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2013 - 22:33 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
я ошибся. Действительно юзер камера отличается только фовом и безматериальностью )

но переключиться в ортографическую проекцию можно любую камеру, если над вьюпортом нажать на иконке камеры и там выбрать проперти и вкладку Cmera
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 13.10.2013 - 01:45 Top
se-a@mail.ru
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
подскажите, как отобразить объект по горизонтали? вроде бы простой вопрос но не в хелпе не в гугле не нашёл
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.10.2013 - 13:12 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия