Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Ну глаз тебе по-любому надо свой будет сделать. Тупо у сферы продавить где надо полики.
И делай сетку поплотнее. Где-нить 32х24, например (я про сферу). Чтобы в латтисе не щелкало. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
спасибо, уже :dance4: |
||
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Вопрос нуба :)
в чем разница между вьюпортом Camera и User? |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
camera обычно перспективная, и это объект в сцене, который можно анимировать.
user - вспомогательный инструмент, по умолчанию с ортографической проекцией, и как объект в сцене - отсутствует. |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Камера настраивается под рендер. Что бы крутить сцену с разных ракурсов и не трогать при этом камеру придумали юзер. |
||
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
OZazello а как ее переключить в перспективу?
octopus значит моделить по идеи правильней в User? |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Я моделю в режиме камеры, при этом сохраняю положения камеры, что бы можно было быстро вернуться в нужный вид
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
]
Да. И не только моделить, но и анимировать и шейдеритиь. Хотя есть ситуации когда надо пользоваться во вспомогательных целях дополнительной камерой. Например, если у тебя персонаж работает не только телом, но и мимикой. Что бы не наводить камеру каждый раз ка лицо, к нему констрейнят камеру и выводят её в отдельное окошечко. Иными словами, камера материальна. Её можно анимировать и затем через неё рендерить, а юзер это, как дух святой. Ты пархаешь над реальностью, не внося в неё изменений. |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вид User просто имеет слишком мелкое значение FoV по дефолту, поэтому выглядит как ортографическая проекция. Меняем FoV на тот, что в камере и все.
Вообще не вижу особо смысла в User, у меня стоит хотки на вид из камеры, в Кси такая прикольая фича, что если нажимать несколько раз такой хотки, то оно переключается между доступными камерами в сцене (слоупоки-разрабы Макса/Маи конечно до этого не додумались), что позволяет одной кнопкой моментально менять вид скажем из рендер камеры на вид для моделинга и обратно. Может звучит не особо полезно, но на практике офигенная фича. |
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
а из юзер можно создать новую камеру? что бы она имела тоже положение что и юзер в момент создания
|
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
grief93, что же эта за чудесная кнопка где ее найти? :)
|
Archer} Профиль Статус: Бэтмэн Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Enkel , каждый сам себе творец интерфейса
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Обычная горячая клавиша, XSI -> Scene Camera View. Возможно она уже назначена, не помню, что там по дефолту.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
я ошибся. Действительно юзер камера отличается только фовом и безматериальностью )
но переключиться в ортографическую проекцию можно любую камеру, если над вьюпортом нажать на иконке камеры и там выбрать проперти и вкладку Cmera |
se-a@mail.ru Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите, как отобразить объект по горизонтали? вроде бы простой вопрос но не в хелпе не в гугле не нашёл
|
Страницы: (305) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » | Ответ Новая тема |