Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
фсмысле? |
||
se-a@mail.ru Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну сделать зеркальное отображение объекта, флипнуть
то есть не отобразить а отразить |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Дык отскейли на -1 по нужной оси )
|
se-a@mail.ru Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а -а -а. ок
|
se-a@mail.ru Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я как-то случайно что-то включил, и теперь при выборе объекта у меня сразу появляется на нем сетка с синими точечками, где это выключить... help please
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Попробуй надовить на глазег вверху экрана и поуберать ненужные галочки. Может поможет, во всяком случае не повредит. А вообще тебе ещё повезло. Нажимать надо осторожнее.
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
se-a@mail.ru
Нажми Shift-S. На вкладке Attributes - убери Polymesh Hulls. На вкладке Components - Points. Наверное, это оно. А вообще, неплохо бы скриншот приаттачивать в таких случаях... |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите пожалуйста. Сделал развертку. теперь сохраняю ее как картинку в Texture editor через Edit-Stamp UV mesh. а она сохраняется 256х256.
где изменить разрешение? |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Сначала надо подгрузить на фон в Texture Editor-е какую-нибудь картинку нужного размера, например 1024x1024 (или какой надо). Тогда при сохранении развертки она будет получаться требуемого размера. Короче, размер фона определяет размер сохраненного файла.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Привет. Ребят подскажите почему после применения команды:
При использовании скрола камера резко зумит и больше на скрол не реагирует. Ни приблизить ни увеличит ни скролом ни ALT+RMB не получается. Камера называется: Camera. При этом если переключится на камеру USER то всё работает но на камере USER нельзя достаточно приблизить модель. В XSI 2014 (не SP2) всё работало нормально. |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07 спасибо! выручил.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
пытаюсь приконстрейнить обьект к кривой. Обьект улетает хрен знает куда. почему ? |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Bravlin Pechatnik
центр смотри |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Можно по подробней что именно смотреть и где ?
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
центр объекта констрейнится к кривой. у тебя скорее всего смещен центр объекта.
(IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/106912220/constrain.jpg) попробуй переместить центр (IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/106912220/constrain2.jpg) |
Страницы: (305) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » | Ответ Новая тема |