SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
llex
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Подскажите хороший урок по сплайновому моделингу в XSI. А то везде только про полигональное. Предпочтительно видео, но в принципе любой подойдет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2009 - 14:24 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
llex это вполне естественно, потому как КСИ это прежде всего полигональный моделинг. Это его конек.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.03.2009 - 14:44 Top
llex
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
R_Flash, я знаю об этом, но раз есть функционал, хочется из него максимум выжать, потому что я наерняка упустил какие то возможности, пробуя самостоятельно, и к тому же не все получалось
поэтому и хочу пройти уроки, прежде чем задавать глупые вопросы по интерфейсу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2009 - 14:55 Top
mika
Профиль
Статус: северо-западный слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
сплайновый моделинг это миф
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 13.03.2009 - 15:55 Top
llex
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
mika, я не пользуюсь топором в своей работе, это не значит что топор это миф

поверхностный моделинг - это полезно, не все же можно полигонами смастерить
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2009 - 16:12 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
2llex
Я конечно могу ошибаться, но в КСИ вроде нурбсы. Они тоже своего рода сплайны, но такого моделинга как в максе, именно сплайнами в Кси нет :no2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.03.2009 - 18:02 Top
Snow77m
Профиль
Статус: Слон Редкий Полосатый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
в Кси нету моделинга патчами (сплайнами) как в Максе, и нигде нет, это исключительно максовское недоразумение :)
а если нурбами, - то лучше в Rhino
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.03.2009 - 18:57 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
опять пробую с перебросом анимации из ксюхи в макс(знаю что изврат но нужно сохранять в 3ds формате)

при открытии в максе FBX модель ломает не по детски
чоб такого сделать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.03.2009 - 09:52 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Цитата
Подскажите хороший урок по сплайновому моделингу в XSI. А то везде только про полигональное. Предпочтительно видео, но в принципе любой подойдет.

http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/xsi/1581-...e-modeling.html

Я недавно приступил к изучению данного урока, там моделинг BMW, поверхность авто создается лофтингом между двумя Curve. Может этот урок поможет :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.03.2009 - 11:03 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
toni_3d Если нужно просто сконвертить, мож вот это вам поможет>>>...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.03.2009 - 12:15 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats
спасибо

пока попробовал качнуть обновленный кросвалк 3.2
интегрировался и в ксюху и в макс

при экспорте в .XSI 6.0 (text) и последующем импорте в максе - модель уже не ломает и анимация в порядке
после экспорта в 3дс и импорта в новую сцену - персонаж стоит столбом, видимо надо как то сконвертить скелетную в вертексную анимацию :scratch:

буду пытать программиста что б сделал в движке поддержку формата коллада, или еще как
(если кто кинет в меня ссылкой по теме - буду благодарен)

вот так :dirol:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.03.2009 - 12:37 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
видимо надо как то сконвертить скелетную в вертексную анимацию

Если в максе, модификатор Point Cashe попробуйте...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.03.2009 - 12:48 Top
DEMI22
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
при нажатии previw изображение получается сплющенным,в отличии рендеринга region.как это исправить?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.03.2009 - 17:39 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Может настройки output resolution у пасса другие, например pixel ratio 0.9 стоит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.03.2009 - 20:12 Top
uno
Профиль
Статус: Мексиканский Тушкан
Группа: Редакторы
Рейтинг: 15
посмотри здесь
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.03.2009 - 12:25 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия