Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Подскажите хороший урок по сплайновому моделингу в XSI. А то везде только про полигональное. Предпочтительно видео, но в принципе любой подойдет.
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
llex это вполне естественно, потому как КСИ это прежде всего полигональный моделинг. Это его конек.
|
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
R_Flash, я знаю об этом, но раз есть функционал, хочется из него максимум выжать, потому что я наерняка упустил какие то возможности, пробуя самостоятельно, и к тому же не все получалось
поэтому и хочу пройти уроки, прежде чем задавать глупые вопросы по интерфейсу. |
mika Профиль Статус: северо-западный слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
сплайновый моделинг это миф
|
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
mika, я не пользуюсь топором в своей работе, это не значит что топор это миф
поверхностный моделинг - это полезно, не все же можно полигонами смастерить |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
2llex
Я конечно могу ошибаться, но в КСИ вроде нурбсы. Они тоже своего рода сплайны, но такого моделинга как в максе, именно сплайнами в Кси нет :no2: |
Snow77m Профиль Статус: Слон Редкий Полосатый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
в Кси нету моделинга патчами (сплайнами) как в Максе, и нигде нет, это исключительно максовское недоразумение :)
а если нурбами, - то лучше в Rhino |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
опять пробую с перебросом анимации из ксюхи в макс(знаю что изврат но нужно сохранять в 3ds формате)
при открытии в максе FBX модель ломает не по детски чоб такого сделать? |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/xsi/1581-...e-modeling.html Я недавно приступил к изучению данного урока, там моделинг BMW, поверхность авто создается лофтингом между двумя Curve. Может этот урок поможет :pardon: |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
toni_3d Если нужно просто сконвертить, мож вот это вам поможет>>>...
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Wats
спасибо пока попробовал качнуть обновленный кросвалк 3.2 интегрировался и в ксюху и в макс при экспорте в .XSI 6.0 (text) и последующем импорте в максе - модель уже не ломает и анимация в порядке после экспорта в 3дс и импорта в новую сцену - персонаж стоит столбом, видимо надо как то сконвертить скелетную в вертексную анимацию :scratch: буду пытать программиста что б сделал в движке поддержку формата коллада, или еще как (если кто кинет в меня ссылкой по теме - буду благодарен) вот так :dirol: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Если в максе, модификатор Point Cashe попробуйте... |
||
DEMI22 Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Может настройки output resolution у пасса другие, например pixel ratio 0.9 стоит?
|
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 | |
Страницы: (305) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » | Ответ Новая тема |