SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
граунд плейн не работает с софтбоди ( это "фича" буллета самого по себе, как и в целом достаточно уебанские софтбади ) , нужен граунд куб ( он и был специально для этого обхода добавлен в меню ) или любая другая "физическая" геометрия
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 15:27 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
о! Заработало. Спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 15:34 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите как в айсе обнулять таймер?
И попутно, можно ли его использовать для иных задач? Просто в хелпе про таймер все пишут для использования его в партиклах.
Мне собственно всего-лишь нужно начать делать отсчет времени с произвольного момента, может есть другие более удобные варианты?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.01.2014 - 14:08 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Продолжая копаться в скриптинге.
Сталкивался ли кто с ручным выводом кюрвы, когда мы формируем массив данных, описывающих кривую и передаем его в геометрию по методу Set.
В хелпе есть хорошая иллюстрация на VBS:
Цитата
Dim lDegree, bClosed, eParameterization, aControlVertex, aKnots
set oRoot = application.ActiveProject.ActiveScene.Root
set oArc = oRoot.AddGeometry( "Arc", "NurbsCurve" )
FreezeObj oArc
oArc.ActivePrimitive.Geometry.Curves(0).Get siSINurbs, aControlVertex, _
aKnots, bClosed, lDegree, eParameterization
for i = lbound(aControlVertex,2) to ubound(aControlVertex,2)
aControlVertex(1,i) = aControlVertex(1,i) + i
next
' Set the curve with the new vertex values.
oArc.ActivePrimitive.Geometry.Curves(0).Set aControlVertex, aKnots, bClosed, _
lDegree, eParameterization, siSINurbs

Проблема с которой столкнулся в том, что на Jscript'e метод Get отрабатывается некорректно и используют метод Get2. Как я понял он принимает многомерный массив, в котором в первой ячейке и хранится вложенный массив с искомыми данными.
Так вот запара идет дальше, когда мы посылаем его обратно. По синтаксису надо послать следующее:
NurbsCurve.Set( ControlPoints, [Knots], [Closed], [Degree], Parameterization, [NurbsFormat] );
если в ControlPoints передать просто одномерный массив с точками, то кси ругается. Никак не пойму в каком виде он должен быть представлен. Как бы есть описание: The control points are stored in a 2 dimensional array. The array is a 4 * Number of U ControlPoints, но меня оно еще больше сбивает с толку.
Подозреваю в приведенном примере разгадка заключается в цикле for, но что в нем обрабатывается понимаю отдаленно.
Есть ли у кого-то какие-то мысли или опыт использования? Или на крайняк как этот цикл for будет выглядеть на jscript'e, меня vbs совсем в ступор вводит, а в хелпе все подобные примеры на нем только и идут.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.01.2014 - 23:29 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort
Не легче в питоне это сделать? тебе же нужно кривую просто создать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 09:38 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
rowsch
Вполне возможно, что на питоне легче, но серьезно его пока не пробовал использовать.
Мои потребности в модификации старой кривой/создании своей.

А задачку свою сегодня с утра все же смог решить, бился с ней 2 дня почти. Может кому пригодится:
Цитата
var oSel = Selection;
var vbArgs = new VBArray(oSel(0).ActivePrimitive.Geometry.Curves(0).Get2( siSINurbs )); //взять исходные параметры кривой
var args = vbArgs.toArray(); //сконвертировать в массив JS-типа
//модифицировать координаты точек
var oCpoints = args[0].toArray();
for (i = 0; i < oCpoints.length; i=i+4) {
//oCpoints[i] = oCpoints[i] + 1; //модификация точек по X
}
for (i = 1; i < oCpoints.length; i=i+4) {
//oCpoints[i] = oCpoints[i] + 1; //модификация точек по Y
}
for (i = 2; i < oCpoints.length; i=i+4) {
//oCpoints[i] = oCpoints[i] + 1; //модификация точек по Z
}
SetGlobal("JSArrayToVB", oCpoints);
var aCpoints = GetGlobal("JSArrayToVB"); //сконвертировать в массив VB-типа
oSel(0).ActivePrimitive.Geometry.Curves(0).Set(aCpoints, args[1], args[2], args[3], args[4], siSINurbs); //послать кривой измененную/новую конфигурацию
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 10:56 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Boolean стабильно крашит XSI. Union, Diference - без разницы.
При этом на примитивах работает не вылетая. Что нужно сделать с геометрией
и как правильно пользоваться операцией MODEL\Polymesh\Boolean ?
Есть ли какие-то альтернативы, плагины и пр для вычитания\сложения\проекции которые
могут переваривать более детализированную сетку - подскажите пожалуйста.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 15:53 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik, я использую блендер для этого, там где весь автостол падает + синька и модо , блендер работает на ура
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 18:07 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
ну с тем же успехом можно и зебру наверно использовать. но хотелось бы не выпрыгивать из пакета.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 18:39 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Bravlin Pechatnik
на персии, Exocortex Momentum 4.2 Beta, при установке появится меню вверху IFX, где будет пункт булины ( не айсовые )

обычные булины ( и в принципе все остальные требуют того же ) работают более-менее сносно, если меш 1) не содержит дырок, 2) не содержит самопересечений, 3) триангулирован(или КАК МИНИМУМ не содержит многоугольников, где вертексы лежат не в одной плоскости)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 19:44 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Bravlin Pechatnik
Для нормального использования буленов в сложной геометрии необходимо, из той модели куда собираешься добавить/вычесть элемент, выделить полигоны, где будет происходить пересечение, и экстрактнуть их (extract polygon(delete)). Далее используешь булевы операции (тем самым на более простой экстрактнутой геометрии) и затем мержишь к той части, откуда экстрактил кусок. Если не совсем понял, что я написал, то могу написать более подробно.
На самом деле в кси булевы работают очень даже отлично (хотя по началу и я на них зуб точил), главное знать причины, почему они не работают корректно в той или иной ситуации.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 20:59 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Я как-то использовал айс-компаунд от Эксплозии, когда мистер Коре ее только делал. Без проблем работало на довольно сложной геометрии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 21:17 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Angel 07
айс компаунд из той версии багован сильно, вторая версия намного стабильнее ( и булины там обновлены )

Gescort
надо добавить, что экстракнутый кусок должен быть замкнутым
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 21:24 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Gescort вполне доходчиво пишешь, все англопроизводные понятны.
я в принципе так и сделал экстрактнул геометрию в разные обьекты и интерсект отработал.
в геометрии были только квады.

momentum 4.2 а точнее implosia попробовал. булены нашёл всё работает спасибо.

а вот если бы название айс компаунда озвучили было бы здорово на всякий случай иметь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 23:24 Top
Nathor
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ок
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.02.2014 - 21:36 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия