Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
граунд плейн не работает с софтбоди ( это "фича" буллета самого по себе, как и в целом достаточно уебанские софтбади ) , нужен граунд куб ( он и был специально для этого обхода добавлен в меню ) или любая другая "физическая" геометрия
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
о! Заработало. Спасибо
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите как в айсе обнулять таймер?
И попутно, можно ли его использовать для иных задач? Просто в хелпе про таймер все пишут для использования его в партиклах. Мне собственно всего-лишь нужно начать делать отсчет времени с произвольного момента, может есть другие более удобные варианты? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Продолжая копаться в скриптинге. Сталкивался ли кто с ручным выводом кюрвы, когда мы формируем массив данных, описывающих кривую и передаем его в геометрию по методу Set. В хелпе есть хорошая иллюстрация на VBS:
Проблема с которой столкнулся в том, что на Jscript'e метод Get отрабатывается некорректно и используют метод Get2. Как я понял он принимает многомерный массив, в котором в первой ячейке и хранится вложенный массив с искомыми данными. Так вот запара идет дальше, когда мы посылаем его обратно. По синтаксису надо послать следующее: NurbsCurve.Set( ControlPoints, [Knots], [Closed], [Degree], Parameterization, [NurbsFormat] ); если в ControlPoints передать просто одномерный массив с точками, то кси ругается. Никак не пойму в каком виде он должен быть представлен. Как бы есть описание: The control points are stored in a 2 dimensional array. The array is a 4 * Number of U ControlPoints, но меня оно еще больше сбивает с толку. Подозреваю в приведенном примере разгадка заключается в цикле for, но что в нем обрабатывается понимаю отдаленно. Есть ли у кого-то какие-то мысли или опыт использования? Или на крайняк как этот цикл for будет выглядеть на jscript'e, меня vbs совсем в ступор вводит, а в хелпе все подобные примеры на нем только и идут. |
||
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Не легче в питоне это сделать? тебе же нужно кривую просто создать? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
rowsch Вполне возможно, что на питоне легче, но серьезно его пока не пробовал использовать. Мои потребности в модификации старой кривой/создании своей. А задачку свою сегодня с утра все же смог решить, бился с ней 2 дня почти. Может кому пригодится:
|
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Boolean стабильно крашит XSI. Union, Diference - без разницы.
При этом на примитивах работает не вылетая. Что нужно сделать с геометрией и как правильно пользоваться операцией MODEL\Polymesh\Boolean ? Есть ли какие-то альтернативы, плагины и пр для вычитания\сложения\проекции которые могут переваривать более детализированную сетку - подскажите пожалуйста. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik, я использую блендер для этого, там где весь автостол падает + синька и модо , блендер работает на ура
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ну с тем же успехом можно и зебру наверно использовать. но хотелось бы не выпрыгивать из пакета.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Bravlin Pechatnik
на персии, Exocortex Momentum 4.2 Beta, при установке появится меню вверху IFX, где будет пункт булины ( не айсовые ) обычные булины ( и в принципе все остальные требуют того же ) работают более-менее сносно, если меш 1) не содержит дырок, 2) не содержит самопересечений, 3) триангулирован(или КАК МИНИМУМ не содержит многоугольников, где вертексы лежат не в одной плоскости) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Bravlin Pechatnik
Для нормального использования буленов в сложной геометрии необходимо, из той модели куда собираешься добавить/вычесть элемент, выделить полигоны, где будет происходить пересечение, и экстрактнуть их (extract polygon(delete)). Далее используешь булевы операции (тем самым на более простой экстрактнутой геометрии) и затем мержишь к той части, откуда экстрактил кусок. Если не совсем понял, что я написал, то могу написать более подробно. На самом деле в кси булевы работают очень даже отлично (хотя по началу и я на них зуб точил), главное знать причины, почему они не работают корректно в той или иной ситуации. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Я как-то использовал айс-компаунд от Эксплозии, когда мистер Коре ее только делал. Без проблем работало на довольно сложной геометрии.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Angel 07
айс компаунд из той версии багован сильно, вторая версия намного стабильнее ( и булины там обновлены ) Gescort надо добавить, что экстракнутый кусок должен быть замкнутым |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Gescort вполне доходчиво пишешь, все англопроизводные понятны.
я в принципе так и сделал экстрактнул геометрию в разные обьекты и интерсект отработал. в геометрии были только квады. momentum 4.2 а точнее implosia попробовал. булены нашёл всё работает спасибо. а вот если бы название айс компаунда озвучили было бы здорово на всякий случай иметь. |
Nathor Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ок
|
Страницы: (305) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » | Ответ Новая тема |