SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хай народ, может кто знает как заставить ксишный нож резать через ребра, или где взять скрипт?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 23:34 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Никак.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 02:26 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
а я не совсем понял что значит "через ребра" ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 08:23 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
как в максе cut наверное - а в кси add adge tool, "нож" то может через рёбра
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 08:32 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
cl50, да имено, сегодня очень этой штуки не хватало, почти везде есть макс, мая, бледер, синька... или может инструмен который соеденял два вертекса ребрами даже если между ними еджи
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 09:04 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
или split edges with control.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 09:07 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Darcvizer
Цитата
или может инструмен который соеденял два вертекса ребрами даже если между ними еджи

Именно такой вариант появился начиная с 2013 версии. Model -> Modify -> PolyMesh -> Apply Slice Between Two Vertices.
Правда он тупанутый какой-то. Плюс дополнительно создается управляющий нуль, как провести сечение. Лично я на практике так его и не использовал, куда быстрее вручную все разрезать.

Upd:
Кстати, удобнее сделать следующее: выделяешь нужные полики, по которым должно пройти сечение (именно полики, с ейджами жалко не работает) и далее режешь их обычным слайсом — резаться будут только выделенные, не затрагивая все остальные.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 09:19 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Парни этот иструментарий я знаю, просто после нвиловского ножа, можно все что придумали в других прогах в утиль кидать :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 09:55 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Darcvizer
Посмотрел видюшку, действительно их Cut Tool очень шустрый и функциональный.
Вывод — садимся за изучения SDK под Си и делаем такой же) 2016 год не за горами, так что лучше с этим не откладывать)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 11:33 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Копаюсь в скриптинге, неожиданно застрял на совсем плевой веще, пример кода:
Цитата

set oCube = Application.ActiveSceneRoot.AddGeometry( "Cube", "MeshSurface" )
set oGeometry = oCube.ActivePrimitive.Geometry
set oVertices = oGeometry.Polygons(0).Vertices
set oNeighborVertices = oVertices.GrowNeighborVertices

Это из SDK, на vbs естественно работает; на Питоне стираю set, добавляю import win32com.client — тоже работает. Делаю на Jscript — не работает, ругается на oVertices.GrowNeighborVertices — Объект не поддерживает это свойство или метод.
Цитата

var oCube = Application.ActiveSceneRoot.AddGeometry( "Cube", "MeshSurface" );
var oGeometry = oCube.ActivePrimitive.Geometry;
var oVertices = oGeometry.Polygons(0).Vertices;
var oNeighborVertices = oVertices.GrowNeighborVertices;

Есть ли предположения, в чем может быть проблема? Или это снова все АД виноват? :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 19:58 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Вызывай метод GrowNeighborVertices с аргументом, пусть даже пустым. Ну то есть скобки поставить надо. Ошибку перестает выдавать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 20:29 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Блин, вот я утупок полный, ведь прекрасно понимаю, что метод вызывается, а вроде казалось не первый день что-то скриптую :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2014 - 22:29 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
"Можно переконвертировать выделение точек UV в Texture editor в полигоны во вьюпорте?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.03.2014 - 16:18 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Помогите укротить Макс — нужно выкинуть из него сцену (объект). Fbx, obj и т.д. экспортит, но у объектов ползет положение в пространстве. Как сделать аналог Freeze Modelling?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.04.2014 - 16:05 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Утилита Reset XForm
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.04.2014 - 16:53 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия