SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
При использовании как раз скидывает объекты в те позиции, куда они перескакивают при экспорте. Еще вроде нашел Freeze Transform и Freeze Rotation, но что-то тоже не помогает. Может сцена «с прибамбахом» сделана(((
Сейчас сижу разгруппировываю объекты и аттачу их в один меш. Как же все срано сделано, группа не атачится к мешу, а разгруппировываешь и Макс висит минут по пять.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.04.2014 - 17:16 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Gescort, вполне возможно что это не макса вина, а кси. В чем-нить другом файл открывать пробовали?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 13:58 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Wats, специально сейчас попробовал — действительно вина Макса))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 15:03 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
ребят простой вопрос, как можно сделать дубликат одного придмета Around Curve ? спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 13:18 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 14:17 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (kosyan @ 8.04.2014 - 14:17)
uhans
Забор Депола

спасибо !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 15:39 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Можно ли как-то сохранить выделение компонентов обьекта.
Конечно сами по себе выделенные компоненты и так остаются выделенными пока
переключаешься между режимами CV,edge,polygon.
Но иногда нужно и сохранить выделение в полигональном режиме и поработать в
этом же режиме с другим выделением а затем вернуться к предыдущему.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2014 - 10:59 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
посмотри тут http://rray.de/xsi/rctools/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 12.04.2014 - 12:46 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Спасибо. То что надо.
Что-то я прошляпил в rcTool этот момент.

А есть какой-нибудь плагин или алгоритм организации порядка в Explorer'e.
А то я уже начинаю сильно путаться.
Какую-нибудь альтернативу дирректориям что бы можно было в них раскидать обьекты.
Я пробовал создавать нули и кидать под них обьекты но это не очень удобно и
визуально и функционально ( нельзя просто схайдить ноль и что бы под ним
схайдились все обьекты ).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2014 - 13:08 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
надо ноль выделить средней кнопкой мыши (произойдет выделение всех чайлд объектов) и после этого можно жать H
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.04.2014 - 13:19 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Сохранять выделение в кластеры же можно, и полики и вертексы и эйджи.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.04.2014 - 14:30 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
OZazello, Окей учту но всё таки может есть какие плагины что бы как-то удобней было работать в Explorer'e ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2014 - 19:39 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Bravlin Pechatnik
как и во всех других прогах, грамотная организация сцены - через слои.
2 вещи тебе понадобяться
view>general>scene layer manager
в explorer>layers
уж что-что, а в плане организации сцен, кси молодцом)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2014 - 21:20 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
мюф спасиб то что надо !
ток вот вопрос а какие подводные камни есть со слоями ?
ну там если потом текстурить работать с материалами или доставать по пасам ?
не придётся ли с каждым слоем в отдельности повторять настройки и т.д.
?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2014 - 08:41 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
В данном случае слои это просто своеобразные группы, которым можно назначать объекты. В свою очередь со слоем можно сделать:
- выделить все объекты на слое
- скрыть/показать во вьюпорте
- скрыть/показать на рендере
- запретить выделение объектов на слое
- создать под слой, т.е. запихать один слой в другой, что создаст структуру родительский-дочерний со всеми вытекающими
Это слои для удобной организации проекта, не путай их с «рендер по слоям», для кси это: рендер по каналам и рендер по пассам.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2014 - 11:09 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия