Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
При использовании как раз скидывает объекты в те позиции, куда они перескакивают при экспорте. Еще вроде нашел Freeze Transform и Freeze Rotation, но что-то тоже не помогает. Может сцена «с прибамбахом» сделана(((
Сейчас сижу разгруппировываю объекты и аттачу их в один меш. Как же все срано сделано, группа не атачится к мешу, а разгруппировываешь и Макс висит минут по пять. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Gescort, вполне возможно что это не макса вина, а кси. В чем-нить другом файл открывать пробовали?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Wats, специально сейчас попробовал — действительно вина Макса))
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
ребят простой вопрос, как можно сделать дубликат одного придмета Around Curve ? спс
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 | |
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
спасибо ! |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Можно ли как-то сохранить выделение компонентов обьекта.
Конечно сами по себе выделенные компоненты и так остаются выделенными пока переключаешься между режимами CV,edge,polygon. Но иногда нужно и сохранить выделение в полигональном режиме и поработать в этом же режиме с другим выделением а затем вернуться к предыдущему. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
посмотри тут http://rray.de/xsi/rctools/
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо. То что надо.
Что-то я прошляпил в rcTool этот момент. А есть какой-нибудь плагин или алгоритм организации порядка в Explorer'e. А то я уже начинаю сильно путаться. Какую-нибудь альтернативу дирректориям что бы можно было в них раскидать обьекты. Я пробовал создавать нули и кидать под них обьекты но это не очень удобно и визуально и функционально ( нельзя просто схайдить ноль и что бы под ним схайдились все обьекты ). |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
надо ноль выделить средней кнопкой мыши (произойдет выделение всех чайлд объектов) и после этого можно жать H
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Сохранять выделение в кластеры же можно, и полики и вертексы и эйджи.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
OZazello, Окей учту но всё таки может есть какие плагины что бы как-то удобней было работать в Explorer'e ?
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Bravlin Pechatnik
как и во всех других прогах, грамотная организация сцены - через слои. 2 вещи тебе понадобяться view>general>scene layer manager в explorer>layers уж что-что, а в плане организации сцен, кси молодцом) |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
мюф спасиб то что надо !
ток вот вопрос а какие подводные камни есть со слоями ? ну там если потом текстурить работать с материалами или доставать по пасам ? не придётся ли с каждым слоем в отдельности повторять настройки и т.д. ? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
В данном случае слои это просто своеобразные группы, которым можно назначать объекты. В свою очередь со слоем можно сделать:
- выделить все объекты на слое - скрыть/показать во вьюпорте - скрыть/показать на рендере - запретить выделение объектов на слое - создать под слой, т.е. запихать один слой в другой, что создаст структуру родительский-дочерний со всеми вытекающими Это слои для удобной организации проекта, не путай их с «рендер по слоям», для кси это: рендер по каналам и рендер по пассам. |
Страницы: (305) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » | Ответ Новая тема |