Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Отвечая на свой же вопрос — Selection(0).FullName как раз и выдает то, что мне надо, проблема немного в других косяках возникала.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ищу смежные и похожие инструменты для дальнейшей комплексной оптимизации, есть ли разница между Move Center to Vertices и Move Center To Bounding Box?
Погонял их оба и они выдают одинаковые результаты, только в режиме точек перемещают центр к выделенным точкам, а в режиме выделенного объекта — в центр. |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
RoN43
Transform>Set Neutral Pose Transform>Move Center to Bounding Box И у же после применять деформацию |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хай народ, есть вопрос. Смотрите кси есть такая удобная штукенция как сохранить все скрипты, настройки, хоткеи в одни .xsiaddon. Но вот только проблема в том что что года я его устанавливаю, у меня то скриптов не хватает, то хоткеев нет, или на некоторых скриптах не работают иконки ( типа кюк приметив). Общем это норма или есть нюансы которые надо знать?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Нюансы. Вообще этот вариант паковки аддонов вроде как старый еще и одна из его особенностей, что он затягивает скрипты без ресурсов. Поэтому лучше всего юзать Addon Package Location — он пакует именно целевую директорию со всеми находящимися в ней ресурсами.
Однако и тут нюанс — запаковать можно только ресурсы из папки Addons, поэтому то, что лежит выше в глобальных Plugins, Preferences и т.д. нельзя запаковать. Конечно можно в Addons создать свою папку и закинуть в нее все другие существующие аддоны + необходимый ресурс выше по иерархии, но тогда мы искаверкаем всю структуру, чего лучше не делать, если только временно для паковки. На мой взгляд для бекапа или чисто переноса конфига на другой комп проще всего просто архивировать папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\ целиком и тупо подменить старую, если же надо именно аддон, то готовить его содержимое вручную, раскладывая по папочкам весь ресурс, который надо запаковать в аддон. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ок, спасибо
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Который день уже пытаюсь найти информацию по тому, как без использования айса можно добавить поинты в поинт клауд. Почему без айса? Хочу попробовать замутить пару инструментов, да и кастомную работу с поинт клаудами как таковую, т.к. сейчас все манипуляции только через айс.
SDK облазил, но на Си есть примеры по работе только с кастомными партикл клаудами, которые не являются поинт клаудами, не могут быть задействованы в айсе, да и вообще морально устарели походу, т.к. до этого про них вообще ничего даже и не слышал. Есть ли какая инфа или примеры по этому поводу? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort, почему нельзя использовать в кастомных инструментах айс? Взять к примеру тот же kCS IceRuler... не самолет правда и для "просто померять дистанцию" юзаю BasicMeasure, но если нужен функционал, то kCS IceRuler вроде вполне. Или нет?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
С kCS IceRuler да, все правильно — инструмент работает без проблем, но в данном случае я преследую немного другие цели — скорость работы инструмента. Сама операция создания айс дерева требует некоторой задержки по времени, что не всегда может быть удобно. Подозреваю, что некоторые простые повседневные операции с поинт клаудами можно было бы гораздо упростить и ускорить, используя Операторы, но тут загвоздка, что не знаю как вывести геометрию в поинт клауд (стандартные-то примитивы поинт грид, сфер, куб и т.д. есть).
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Есть команда конверсии геометрии: SIConvert(), используемая при создании поинтклаудов из стандартных обьектов (пример:
C:\Program Files\Autodesk\Softimage 2015\Application\DSScripts\primitives.vbs ) А вот для добавление точек, можно покопаться в направлении: ApplyTopoOp. Среди пресетов для этой команды есть AdParticleOp DeleteParticleOp. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Alexdashch, спасибо интересные мысли, буду пробовать!
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Gescort
Попробовал... у меня не получилось... |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Залез в C:\Program Files\Autodesk\Softimage 2015\Application\DSScripts\primitives.vbs и обзорно могу сказать, что это как раз для создания particleCloud (именно не pointCloud с которыми необходимо работать) и пресеты скорее тоже для него. Тем не менее надо будет поковырять его повнимательнее, может всплывет что-то интересное.
Просто как-то странно будет, если работу с pointCloud'ами можно только через айс делать, хотя прямая незадукоментированность обратного в SDK меня смущает больше всего. |
Loss Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вопрос по скриптам...
есть скрипт, который мержит несколько мешей в одну... пайвот сохраняется той геометрии, которая была выделена первой хочу немного модифицировать это скрипт... так чтобы сохранялось и имя подскажите как это можно сделать... вот скрипт ' "HeroMerge" ' By Paul Fawcett ' http://www.heroblob.co.uk 'Define Variables dim SelectedObjects, FirstObject, New_X, New_Y, New_Z, NewMesh, New_Rot_X, New_Rot_Y, New_Rot_Z, FirstName 'Save the list of currently selected objects 'along with the object that was selected first set rtn = GetValue ("SelectionList") SelectedObjects = rtn FirstObject = rtn.Item(0) 'Save the position and rotation of the first object that was selected New_X = GetValue( FirstObject + ".kine.local.pos.posx" ) New_Y = GetValue( FirstObject + ".kine.local.pos.posy" ) New_Z = GetValue( FirstObject + ".kine.local.pos.posz" ) New_Rot_X = GetValue( FirstObject + ".kine.local.rotx" ) New_Rot_Y = GetValue( FirstObject + ".kine.local.roty" ) New_Rot_Z = GetValue( FirstObject + ".kine.local.rotz" ) 'Apply the MeshMerge operator ApplyGenOp "MeshMerge", , SelectedObjects, 3, siPersistentOperation, siKeepGenOpInputs 'Bring up the MeshMerge dialog box set rtn2 = GetValue ("SelectionList") NewMesh = rtn2 InspectObj NewMesh + ".polymsh.mergemesh" 'Place the pivot point of the newly created object where the 'pivot point of the first selected object used to be 'then rotate it to match the original object Translate NewMesh, New_X, New_Y, New_Z, siAbsolute, siGlobal, siCtr, siXYZ, , , , , , , , , , 0 Rotate NewMesh, New_Rot_X, New_Rot_Y, New_Rot_Z, siAbsolute, siLocal, siCtr, siXYZ, , , , , , , , 0 |
Страницы: (305) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя » | Ответ Новая тема |